• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » attach_view() (Что это за покемон?)
attach_view()
Дата: Понедельник, 23.07.2018, 21:15 | Сообщение # 1
Постоянный
Мастер
Offline
  • arkantos
  • Репутация: 22
  • Сообщений:56
  • Пользователь
Существует такая интересная функция как attach_view(playerid, targetid), но на русскоязычных ресурсах о нем ничего не говорится, что же она даёт и где такое можно увидеть?
Все вы видели на некоторых картах, таких как cs_assault есть камеры, которые позволяют следить за определенной точкой, так вот, такую камеру реализовать самому не составит труда и для этого то и придумана данная функция, чаще её используют для слежения за игроком, но глубже использовал эту функцию лишь скриптер под ником JGHG и на объектах, многие слышали этот ник, но не знают где, скажу вам по секрету, он автор ваших пушек или по другому турелей (sentry guns).
Довольно историй, приступим.
Как мы уже поняли функция attach_view имеет 2 параметра
playerid и targetid. playerid это игрок, который будет следить за игроком или объектом, а targetid это объект или другой игрок.
Для примера мы будем следить за заложником, прикольно правда? Думаю пойдут интересные плагины связанные со слежкой за заложниками, после этого примера)
Строить меню я конечно же не буду, а покажу функцию для вывода всех id заложников.
new ent = -1
while ((ent = find_ent_by_class(ent, "hostage_entity")))
В нашем случае id заложника будет храниться в переменной ent и мы используем его в своих целях таким образом
attach_view(playerid, ent) и мы будем следить только за одним заложником, то есть мы будем видеть глазами заложника, но не управлять им smile А для того, что бы вернуться в исходное состояние мы пропишем attach_view(playerid, playerid), то есть следить за самим собой, ну вот и всё smile Конечно де пример так себе, но всё же чем то будет полезен happy
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » attach_view() (Что это за покемон?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
(threadpage)