|
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь (помощь в плагине) |
Помощь |
Дата: Суббота, 01.09.2018, 01:58 | Сообщение # 1
Мастер
Offline
![]()
Здраствуйте ) помогите мне. хочу сделать у себя на сервере как на скрине ну не получается) верху показывает ник+ник ну как на скрине в чате нет) можете мне помочь)я уже 3й день голову ломаю и не получается)))
Прикрепления:
5768112.png
(56.2 Kb)
|
Дата: Суббота, 01.09.2018, 03:36 | Сообщение # 2
Скриптер
Мастер
Offline
![]()
Чем помочь то? Плагин найти?
|
Дата: Суббота, 01.09.2018, 07:57 | Сообщение # 3
Мастер
Offline
![]()
Ну если вы знаете где найти такой плагин что бы ват так в чате показывало)) то я буду раз
Прикрепления:
1400138.png
(56.2 Kb)
|
Дата: Суббота, 01.09.2018, 09:20 | Сообщение # 4
![]()
Держи.
Код #include <amxmodx> #include <fun> #include <cstrike> // #define LIVE_UPDATE // Мгновенное обновление кол-во фрагов или же в начале раунда. Включение добавит "тяжести" #define IsValidPlayers(%1,%2) ((1 <= %1 <= 32) && (1 <= %2 <= 32)) new g_iAssist[33]; new g_iAssDamage[33][33]; public plugin_init() { #define VERSION "1.17" register_plugin("Lite Kill Assist", VERSION, "neygomon"); register_cvar("lite_assist", VERSION, FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY); register_event("HLTV", "eRoundStart", "a", "1=0", "2=0"); register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0"); register_event("Damage", "eDamage", "be", "2!0", "3=0", "4!0"); } public client_disconnect(id) ResetAssist(id); public eRoundStart() { new pl[32], pnum; get_players(pl, pnum); for(new i; i < pnum; i++) ResetAssist(pl[i]); } public eDeathMsg() { static pKiller, pVictim; pKiller = read_data(1); pVictim = read_data(2); if(pKiller == pVictim || pKiller == g_iAssist[pVictim] || !is_user_connected(g_iAssist[pVictim])) return; cs_set_user_money(g_iAssist[pVictim], cs_get_user_money(g_iAssist[pVictim]) + 300); static iFrags; iFrags = get_user_frags(g_iAssist[pVictim]) + 1; set_user_frags(g_iAssist[pVictim], iFrags); #if defined LIVE_UPDATE static mScoreInfo; if(!mScoreInfo) mScoreInfo = get_user_msgid("ScoreInfo"); message_begin(MSG_ALL, mScoreInfo); write_byte(g_iAssist[pVictim]); write_short(iFrags); write_short(get_user_deaths(g_iAssist[pVictim])); write_short(0); write_short(get_user_team(g_iAssist[pVictim])); message_end(); #endif static killer[32], victim[32]; is_user_connected(pKiller) ? get_user_name(pKiller, killer, charsmax(killer)) : formatex(killer, charsmax(killer), "Killer unknown"); get_user_name(pVictim, victim, charsmax(victim)); ChatColor(g_iAssist[pVictim], "^1[^4Сервер^1] ^1Ты помог ^3%s ^1убить ^3%s^1. Получаешь^4 1 фраг^1 + ^4$300.", killer, victim); ResetAssist(pVictim); } public eDamage(id) { static pAttacker; pAttacker = get_user_attacker(id); if(id == pAttacker || !IsValidPlayers(id, pAttacker)) return; g_iAssDamage[id][pAttacker] += read_data(2); if(!g_iAssist[id] && g_iAssDamage[id][pAttacker] >= 50) g_iAssist[id] = pAttacker; } ResetAssist(id) { g_iAssist[id] = 0; arrayset(g_iAssDamage[id], 0, sizeof g_iAssDamage[]); } stock ChatColor(id, const szMessage[], any:...) { static szMsg[190], IdMsg; vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 3); if(!IdMsg) IdMsg = get_user_msgid("SayText"); message_begin(MSG_ONE, IdMsg, .player = id); write_byte(id); write_string(szMsg); message_end(); } |
Дата: Суббота, 01.09.2018, 11:28 | Сообщение # 5
Мастер
Offline
![]()
А это код надо в новом файле делать в sma? и потом компилировать?
|
Дата: Суббота, 01.09.2018, 12:16 | Сообщение # 6
Сообщение отредактировал Maxee - Суббота, 01.09.2018, 12:16
|
Дата: Суббота, 01.09.2018, 13:31 | Сообщение # 7
Мастер
Offline
![]()
компилирую и мне такую ошибку выдает как на скрине
Прикрепления:
2350117.png
(44.5 Kb)
|
Дата: Суббота, 01.09.2018, 13:57 | Сообщение # 8
![]()
ага, попробуй так:
Код #include <amxmodx> #include <fun> #include <cstrike> // #define LIVE_UPDATE // Сразу обновлять кол-во фрагов или же в начале раунда. Включение добавит "тяжести" #define IsValidPlayers(%1,%2) ((1 <= %1 <= 32) && (1 <= %2 <= 32)) new g_iAssist[33]; new g_iAssDamage[33][33]; public plugin_init() { #define VERSION "1.17" register_plugin("Lite Kill Assist", VERSION, "neygomon"); register_cvar("lite_assist", VERSION, FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY); register_event("HLTV", "eRoundStart", "a", "1=0", "2=0"); register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0"); register_event("Damage", "eDamage", "be", "2!0", "3=0", "4!0"); } public client_disconnect(id) ResetAssist(id); public eRoundStart() { new pl[32], pnum; get_players(pl, pnum); for(new i; i < pnum; i++) ResetAssist(pl[i]); } public eDeathMsg() { static pKiller, pVictim; pKiller = read_data(1); pVictim = read_data(2); if(pKiller == pVictim || pKiller == g_iAssist [pVictim]|| !is_user_connected(g_iAssist[pVictim])) return; cs_set_user_money(g_iAssist[pVictim], cs_get_user_money(g_iAssist[pVictim]) + 300); static iFrags; iFrags = get_user_frags(g_iAssist[pVictim]) + 1; set_user_frags(g_iAssist[pVictim], iFrags); #if defined LIVE_UPDATE static mScoreInfo; if(!mScoreInfo) mScoreInfo = get_user_msgid("ScoreInfo"); message_begin(MSG_ALL, mScoreInfo); write_byte(g_iAssist[pVictim]); write_short(iFrags); write_short(get_user_deaths(g_iAssist[pVictim])); write_short(0); write_short(get_user_team(g_iAssist[pVictim])); message_end(); #endif static killer[32], victim[32]; is_user_connected(pKiller) ? get_user_name(pKiller, killer, charsmax(killer)) : formatex(killer, charsmax(killer), "Killer unknown"); get_user_name(pVictim, victim, charsmax(victim)); ChatColor(g_iAssist[pVictim], "^1[^4Сервер^1] ^1Ты помог ^3%s ^1убить ^3%s^1. Получаешь^4 1 фраг^1 + ^4$300.", killer, victim); ResetAssist(pVictim); } public eDamage(id) { static pAttacker; pAttacker = get_user_attacker(id); if(id == pAttacker || !IsValidPlayers(id, pAttacker)) return; g_iAssDamage[id] [pAttacker]+= read_data(2); if(!g_iAssist [id]&& g_iAssDamage[id] [pAttacker]>= 50) g_iAssist [id]= pAttacker; } ResetAssist(id) { g_iAssist [id]= 0; arrayset(g_iAssDamage[id], 0, sizeof g_iAssDamage[]); } stock ChatColor(id, const szMessage[], any:...) { static szMsg[190], IdMsg; vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 3); if(!IdMsg) IdMsg = get_user_msgid("SayText"); message_begin(MSG_ONE, IdMsg, .player = id); write_byte(id); write_string(szMsg); message_end(); } Если не получается скомпилировать(Должно скомпилироваться), то вот готовое:
Сообщение отредактировал Maxee - Суббота, 01.09.2018, 13:59
|
Дата: Суббота, 01.09.2018, 16:39 | Сообщение # 9
Мастер
Offline
![]()
Нет компилирую тоже самое пишет)))
А можите сделать что бы он был не amxx а файле sma хочу изменить |
Дата: Суббота, 01.09.2018, 21:05 | Сообщение # 10
|
Дата: Суббота, 01.09.2018, 21:55 | Сообщение # 11
Скриптер
Мастер
Offline
![]()
Ronni, потому что компилировать надо локальными компилятором...
|
Дата: Суббота, 01.09.2018, 22:58 | Сообщение # 12
Мастер
Offline
![]()
Не получается и 1.8.2
а так каторый вы мне каторый в kill_assistant.amxx скинули он хорошо работает) ну мне надо за место это ^1[^4Сервер^1] ^1Ты помог ^3%s ^1убить ^3%s^1. Получаешь^4 1 фраг^1 + ^4$300. вставить это ^4[^4YTX^4] ^4Вы помогли ^3%s ^4убить ^3%s^1. Вам бонус ^1- ^3 1 фраг^1 + ^3$300.
Сообщение отредактировал Ronni - Суббота, 01.09.2018, 23:00
|
| |||
| |||