; Файл конфигурации плагина Advanced Menu ; ; <название в меню> ; \w - белый цвет ; \d - серый цвет ; \r - красный цвет ; \y - желтый цвет ; \n - новая строка ; ; <идентификатор> - функция имеет множество параметров: ; weapon_* = оружие (Например: "weapon_usp") ; set* = задать (Например: "setmoney" - задать деньги) ; add* = добавить (Например: "addmoney" - добавить деньги) ; * Идентификатор set* и add* действует только для money, health, armor и maxspeed. ; *money = деньги ; *health = жизни ; *armor = броня ; *maxspeed = скорость ; * defusekit = кусачки (Team: CT) ; * render = видимость игрока ; * gravity = гравитация игрока ; * jump = прыжки (double jump) ; * bhop = bunnyhop ; * crazyspeed = прыжки в длину (Безумная скорость) ; * falldamage = урон от падения ; * unlimitedammo = бессконечные патроны ; * c4drop = возвращает дропнутую бомбу игроку ; ; <флаг> - флаг который должен иметь игрок, чтобы получить бонус: ; ВНИМАНИЕ: Работает только для блоков: [SPAWN], [SPAWN_MODELS] и [CONNECT_INFO] ; IP = (Например: "127.0.0.1") ; ONLY STEAM = (Например: "#") ; STEAM ID = (Например: "STEAM_0:1:1234") ; Для всех игроков = (Например: "*") ; Флаг доступа = (Например: "t") ; ; <кол-во> - количество: ; * патроны ; * броня = armor ; * жизни = health ; * денег = money ; * видимость игрока = render ; * скорость игрока = maxspeed ; * гравитация игрока = gravity ; * прыжки вверх = jump ; * bunnyhop = bhop ; * прыжки в длину = crazyspeed (Float) ; * урон от падения = falldamage (Float) ; * дропнутая бомба = c4drop [Доп. модуль: <engine>] ; ; <раунд> ; * 0 = бонусы действуют в каждом раунде ; * [number]= бонусы действуют только в 'number' раунде ; * [>number] = бонусы действуют только после 'number' раунда ; * [<number] = бонусы действуют только до 'number' раунда ; * [min-max] = бонусы действуют между раундами 'min' и 'max'
[SETTINGS]# Команды для открытия меню стим игрока. Блок: [MENU_STEAM] MENU_COMMANDS_STEAM = /steammenu, steammenu
# Команды для открытия меню вип игрока. Блок: [MENU_VIP] MENU_COMMANDS_VIP = /vipmenu, vipmenu
# Флаг, который нужен для открытия меню вип игрока. Блок: [MENU_VIP] MENU_FLAGS_VIP = t
# Команды для открытия меню админ игрока. Блок: [MENU_ADMIN] MENU_COMMANDS_ADMIN = /adminmenu, adminmenu
# Флаг, который нужен для открытия меню админ игрока. Блок: [MENU_ADMIN] MENU_FLAGS_ADMIN = b
[MENU_STEAM] ; ● Структура: ;"<название в меню>" "<идентификатор>" "<флаг>" "<кол-во>" "<раунд>" "<сколько раз>" "<сообщение в чате>"
[MENU_VIP] ; ● Структура: ;"<название в меню>" "<идентификатор>" "<флаг>" "<кол-во>" "<раунд>" "<сколько раз>" "<сообщение в чате>"
[MENU_ADMIN] ; ● Структура: ;"<название в меню>" "<идентификатор>" "<флаг>" "<кол-во>" "<раунд>" "<сколько раз>" "<сообщение в чате>"
[SPAWN_MODELS] ; ● Структура: ;"<флаг>" "<модель за ТТ>" "<модель за КТ>"
[CONNECT_INFO] ; <cообщение>: ; !n - желтый (Только чат) ; !g - зеленый (Только чат) ; !t - цвет команды (Только чат) ; %name% - имя игрока ; %authid% - steam id игрока ; %ip% - ip игрока ; ; <вид сообщения>: ; 1 - Чат ; 2 - HUD ; 3 - DHUD ; 4 - print_center ; ; <Пример HUD/DHUD сообщения> ; <флаг> - кто должен зайти, чтобы показать сообщение ; <сообщение> - текст сообщения ; <вид сообщения> - На выбор: В чат, hud, dhud или по центру ; - Только для HUD и DHUD: ; <R> - от 0 до 255 интенсивность красного цвета ; <G> - от 0 до 255 интенсивность зеленого цвета ; <B> - от 0 до 255 интенсивность голубого цвета ; <Координата X> - Координата X, идёт слева направо, 0.0 слева, 1.0 справа, -1.0 по центру ; <Координата Y> - Координата Y, идёт сверху вниз, 0.0 сверху, 1.0 снизу, -1.0 по центру ; <Время> - Сколько времени сообщение будет на экране ; <Эффект> - Эффекты сообщения: 0 - Без эффектов, 1 - Мерцание, 2 - Печатает буквы по очереди ; <Блеск> - Сколько времени будет сохраняться блеск во втором эффекте ; <Текст> - Как быстро будет печататься текст (во втором эффекте - 1 буква в процент секунд) ; <Уход> - За какое время сообщение уйдет с экрана (плавное исчезновение) ; ; "<флаг>" "<сообщение>" <вид сообщения> <R> <G> <B> <Координата X> <Координата Y> <Время> <Эффект> <Блеск> <Текст> <Уход> ; "t" "На сервер зашел [V.I.P клиент] - %name%" "2" "255" "255" "255" "0.47" "0.37" "5.0" "2" "2.0" "0.03" "0.2"
[BLOCK_MAPS] ; <тип блока> - блокировать какую-то функцию: ; * steam_menu = блокировка доступа к STEAM-меню ; * vip_menu = блокировка доступа к VIP-меню ; * admin_menu = блокировка доступа к ADMIN-меню ; * spawn = блокировка выдачи бонусов в начале раунда ; * models = блокировка выдачи моделей игрокам ; * connect = блокировка сообщений о заходе игрока с определённым флагом ; ● Структура: ;"<карта>" "<тип блока>"
- Это регулируемая система привилегий для игроков. В спойлерах выше можете ознакомится с основным функционалом. - Присутствует 3 форварда для работы с плагином:
Код
/** * Регистрация нового итема * index - id игрока * name - имя итема * ammo - кол-во */ forward UserChooseItem(index, name[], float:ammo);
Код
/** * Отлавливает событие рестарта раунда. * index - id игрока */ forward Adv_Round_Restart(index);
Код
/** * Отлавливает событие начала нового раунда. * index - id игрока */ forward Adv_New_Round(index);
- Форвард UserChooseItem регистрирует итемы для блоков:
1. [MENU_ADMIN]
2. [MENU_VIP]
3. [MENU_STEAM]
4. [SPAWN]
- В блоке [SPAWN]можно настроить бонус для каждого флага отдельно (steam id, ip, only steam, flags или для всех игроков) - В блоке [CONNECT_INFO] вы сможете указать сообщение, которое будут видеть все игроки при заходе кого-либо с определённым флагом. - В блоке [BLOCK_MAPS] вы сможете заблокировать блоки на любой карте.
- С помощью .ini файла вы сможете сделать с меню всё что душе угодно. - Написан на ReApi (другие модули не использует, кроме c4drop - engine, но его можно отключить по желанию) - Поддерживает amxmodx 1.8.3 (на 1.8.2 не тестировался) - Цена на плагин: 450 рублей с исходным кодом
ADV_ALIVE = ^3Доступно только ^4'ЖИВЫМ' ^3игрокам! ADV_ROUND = Действует ограничение в раундах! ADV_USE = Доступно ^3%d ^4раз за раунд^1! ADV_HAS_WEAPONS = ^3К сожалению, это оружие уже есть у вас в руках!
ADV_STEAM_BLOCKMAP = ^3Использовать ^4'STEAM-Меню' ^3запрещено на данной карте! ADV_VIP_BLOCKMAP = ^3Использовать ^4'VIP-Меню' ^3 запрещено на данной карте! ADV_ADMIN_BLOCKMAP = ^3Использовать ^4'ADMIN-Меню' ^3 запрещено на данной карте!
ADV_ACCESS_ONLY_STEAM = Доступно только - ^4'STEAM-ИГРОКАМ'^1! ADV_ACCESS_ONLY_VIP = Доступно только ^4'Випам'^1! ADV_ACCESS_ONLY_ADMIN = Доступно только ^4'Админам'^1!
ADV_BUYTIME_STEAM = Внимание, ^4'STEAM-Меню' ^1доступно только во время закупки! ADV_BUYTIME_VIP = Внимание, ^4'VIP-Меню' ^1доступно только во время закупки! ADV_BUYTIME_ADMIN = Внимание, ^4'ADMIN-Меню' ^1доступно только во время закупки!
- Присутствуют нативы, в дальнейших обновлениях плагина, ихнее кол-во будет дополнено.
/** * Returns the flags that ADMIN users get as a bitsum. * * @return Flags that VIP users get as a bitsum */ native get_vip_menu_flags()
/** * Checks whether the player has the vip flags offered by the plugin. * * @return true if he has, false otherwise */ native bool:user_has_vip_menu_flags(const id)
/** * Returns the flags that ADMIN users get as a bitsum. * * @return Flags that ADMIN users get as a bitsum */ native get_admin_menu_flags()
/** * Checks whether the player has the admin flags offered by the plugin. * * @return true if he has, false otherwise */ native bool:user_has_admin_menu_flags(const id)
Добавлено (03.08.2018, 19:12) --------------------------------------------- - После покупки вы получите архив с плагинами: