|
Форум » Остальное » Флудильня » Вопрос для фрилансеров |
Вопрос для фрилансеров |
Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 19:51 | Сообщение # 1
Дух ( Новичок )
Offline
![]()
Задался таким вопросом о фрилансе, не знаю как поточнее его спросить. Извиняюсь за дебильный вопрос, но вообщем, что делать фрилансеру, если он допустим делает сайт на заказ и этот заказ супер большой, длинный, и ценный и фрилансер хочет защитить как себя, так и покупателя от непредвиденных обстоятельств, но есть одна заноза в заднице и мне непонятно что делать с этим.
По поводу предоплаты - понятно. По поводу показа части заказа и потом клиент платить полностью - это понятно. Но что делать, если ты как фрилансер хочешь сохранить эту предоплату, но так же хочешь защитить покупателя от потери в случае, если ты по каким-то соображениям не сможешь выполнить даже часть? Что я имею ввиду? Ну допустим, ты уверен что ты сделаешь 100 % заказ, но ты - заболел или сайт перестал работать или еще что-то и ты не можешь вернуть эти деньги ему, а клиент думает, что ты надул его. Потомучто если ты это не сделаешь, он можешь испортить тебе репутацию заказов оставляя негативные отзывы в системах оплаты, возвращая свои деньги и в итоге это приведет к фиг знает к чему. Поэтому, благоразумно не допускать так же потерю денег клиента. В этом случае, мне пришла идея использовать сервис, который позволяет возвращать обратно средства клиенту, если готового заказа нет вообще, но этот сервис какой-то рукожопый и у меня отпало всякое желание использовать такое. Вообщем, сам сервис похож на обман. Был бы вариант собственноручно так сделать, что если бы от автора не поступало ознакомительный работы и коммуникации, то средства бы возвращались, но как??? Вот я банально хочу, чтобы мне на пейпал скинули предоплату - она 100% защищена, поскольку админы пейпала не будут каждый раз возвращать средства чисто по приколу. Но если я не выполню заказ, будет выглядеть будто я херню натворил. |
Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 20:13 | Сообщение # 2
Его величество!
Мастер
Offline
![]()
Если честно вопрос глухой! Не нужно просто браться за заказ, если чувствуешь себя плоховато, или не уверен.
Клиент всегда прав!!
Сообщение отредактировал KING - Воскресенье, 11.02.2018, 20:13
|
Дата: Суббота, 07.07.2018, 11:37 | Сообщение # 3
Профи
Offline
![]()
Это называется непредвиденные обстоятельства, никто от них не защищен. По-большому счету, все зависит от разработчика, т.к. он делает всю работу. От заказчика лишь требуется хорошо поставленного ТЗ, по которому разработчик сможет создать для себя визуальную картинку происходящего и сделать выводы. Конечно, если разработчик ленивый, то он может сделать как-попало и не исправлять баги. А то и хуже, брать отдельную плату за исправления/починку своего же продукта. Здравомыслящий разработчик должен вернуть весь взнос, если заказчик не получил ничего, либо, он получил совсем не то, что заказывал.
Нужно все обговаривать заранее, чтобы не было казусов и вопросов в дальнейшем. |
| |||
| |||