|
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Идеи и разработки » Плагин Звука (Идея) |
Плагин Звука (Идея) |
Дата: Среда, 07.02.2018, 02:47 | Сообщение # 1
Опасная сучка )
Местный
Offline
![]()
Привет скриптерам. Возникла такая идея, сделать систему звуков при смерти. Не знаю есть такой плагин или нет, но тем неимение)
В общем если игрок умирает то он слышит звук из присподни, какой не будь устрашающий, подобрать можно из других игр. (Это для Зм мода) Для паблика: просто реалистичный звук смерти, или можно сделать , звуки "АААя бл" при ранении, и звук затухающего сердцебиения, пульса при смерти. Всё это с затемнением экрана и чтоб настраивалось , Вкл/выкл
Сообщение отредактировал MariaOxife - Среда, 07.02.2018, 05:53
|
Дата: Среда, 07.02.2018, 07:28 | Сообщение # 2
Местный
Offline
![]()
Зачем изобретать велосипед?) Плагины такого плана есть в интернете. Просто заменить музыку. А если хочешь затухание то немного поработать с исходником. Минут на 30 работы.
|
Дата: Среда, 07.02.2018, 07:47 | Сообщение # 3
Его величество!
Мастер
Offline
![]()
Igroman521, Ссылку на данный плагин в лс можно! Рас он есть в интернете.
|
Дата: Среда, 28.02.2018, 20:12 | Сообщение # 4
Дух ( Новичок )
Offline
![]()
полный бред!!! Зачем такие плагины не понимаю.
|
Дата: Среда, 28.02.2018, 20:29 | Сообщение # 5
Профи-ветеран
Offline
![]()
KING, часто данные плагины писал overgame
|
Дата: Четверг, 01.03.2018, 02:20 | Сообщение # 6
![]() Привет скриптерам. Возникла такая идея, сделать систему звуков при смерти. Не знаю есть такой плагин или нет, но тем неимение)В общем если игрок умирает то он слышит звук из присподни, какой не будь устрашающий, подобрать можно из других игр. (Это для Зм мода) Для паблика: просто реалистичный звук смерти, или можно сделать , звуки "АААя бл" при ранении, и звук затухающего сердцебиения, пульса при смерти. Всё это с затемнением экрана и чтоб настраивалось , Вкл/выкл Код #include <amxmodx> #include <fakemeta> #define PLUGIN "New Plugin" #define VERSION "1.0" #define AUTHOR "Deadly|Darkness" new const g_player_pain[][] = { "vj/player/headshot1.wav" , "vj/player/headshot2.wav" } new const g_player_die[][] = { "vj/player/headshot3.wav" , "vj/player/pl_die1.wav" } public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) register_forward(FM_EmitSound, "fw_EmitSoundPain") } public plugin_precache() { new i; for (i = 0; i < sizeof g_player_die; i++) precache_sound(g_player_die[i]) for (i = 0; i < sizeof g_player_pain; i++) precache_sound(g_player_pain[i]) } public fw_EmitSoundPain(id, channel, const sample[], Float:volume, Float:attn, flags, pitch) { if (!is_user_connected(id) ) return FMRES_IGNORED; if(sample[7] == 'b' && sample[8] == 'h' && sample[9] == 'i' && sample[10] == 't') { emit_sound(id, channel, g_player_pain[random_num(0, sizeof g_player_pain - 1)] , volume, attn, flags, pitch); return FMRES_SUPERCEDE; } if(sample[7] == 'd' && ((sample[8] == 'i' && sample[9] == 'e') || (sample[8] == 'e' && sample[9] == 'a'))) { emit_sound(id, channel, g_player_die[random_num(0, sizeof g_player_die - 1)] , volume, attn, flags, pitch); return FMRES_SUPERCEDE; } return FMRES_IGNORED; } Это для паблика замена звуков, не проверял, но должно работать
Сообщение отредактировал Deadly_Darkness - Четверг, 01.03.2018, 03:03
|
Дата: Суббота, 03.03.2018, 08:13 | Сообщение # 7
Смотрящий
Мастер
Offline
![]()
По мне так ни о чём.
Сообщение отредактировал M0Nk - Суббота, 03.03.2018, 08:14
|
| |||
| |||