• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Идеи и разработки » Проблема с моделью
Проблема с моделью
Дата: Четверг, 26.07.2018, 17:45 | Сообщение # 1
CSA ∣ Manager
Местный
Offline
  • sosokedinoroga
  • Репутация: 97
  • Сообщений:51
  • Разработчик
  • Статус пользователя https://vk.com/sosokedinoroganya - там п()pho?
    4817 7601 4866 4604 - Сбербунк Visa на лечение (Починка компа)
Впервые сталкиваюсь с проблемой головы у модели. Голова почему то наклонена горизонтально.  Но когда модель сидит она наклонена нормально.
Бошку прихреначил к кости Head.

Добавлено (26.07.2018, 17:47)
---------------------------------------------
Дата: Четверг, 26.07.2018, 19:50 | Сообщение # 2
Профи
Offline
  • Opasno
  • Репутация: 84
  • Сообщений:159
  • Пользователь
  • Статус пользователя Работа/дом/работа.

    Как всё заеб*о )
sosokedinoroga, На модели игроков перешёл )

Ну надо. Нужно просить помощи у умника или у олафа . Не знаю может квакер ещё шарит
Дата: Четверг, 26.07.2018, 20:38 | Сообщение # 3
  • Saw
  • Репутация:
  • Сообщений:
  • Удаленные
Похожие проблемы бывают при кривой привязке,пробуй перепривязать.Ты же брал модель с ксс,а там костей меньше,чем в 1.6,тебя могло это сбить. Попробуй перепривязать,можно так же решать проблему в корне,то бишь редактировать во время анимации.Импорт анимки и на нужном фрайме начинаешь редактировать,потом экспорт. Но лучше перепривязать
Дата: Четверг, 26.07.2018, 20:57 | Сообщение # 4
CSA ∣ Manager
Местный
Offline
  • sosokedinoroga
  • Репутация: 97
  • Сообщений:51
  • Разработчик
  • Статус пользователя https://vk.com/sosokedinoroganya - там п()pho?
    4817 7601 4866 4604 - Сбербунк Visa на лечение (Починка компа)
1 способ был использован не помогло.
2 способ гемморойный
Дата: Четверг, 26.07.2018, 21:11 | Сообщение # 5
  • Saw
  • Репутация:
  • Сообщений:
  • Удаленные
sosokedinoroga, А у тебя есть другие? Сомневаюсь,да и что тут гемморойного? По-моему ничего,всё делается достаточно быстро,даже проще перепривязки. С костями часто бывают проблемы на разных анимациях и я всегда их решал редактированием анимации путём правки костей на ней самой,в редких случаях анимку просто обрезал,можешь попробовать обрезать и вправить пару фреймов
Дата: Пятница, 27.07.2018, 17:30 | Сообщение # 6
CSA ∣ Manager
Местный
Offline
  • sosokedinoroga
  • Репутация: 97
  • Сообщений:51
  • Разработчик
  • Статус пользователя https://vk.com/sosokedinoroganya - там п()pho?
    4817 7601 4866 4604 - Сбербунк Visa на лечение (Починка компа)
Цитата Saw ()
А у тебя есть другие? Сомневаюсь,да и что тут гемморойного? По-моему ничего,всё делается достаточно быстро,даже проще перепривязки. С костями часто бывают проблемы на разных анимациях и я всегда их решал редактированием анимации путём правки костей на ней самой,в редких случаях анимку просто обрезал,можешь попробовать обрезать и вправить пару фреймов
Во 2 способе мне нужно изменить 20 анимациям бошку.
Дата: Пятница, 27.07.2018, 17:41 | Сообщение # 7
  • Saw
  • Репутация:
  • Сообщений:
  • Удаленные
sosokedinoroga, и что? Это делается относительно быстро. Ну у тебя есть другие варианты?
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Идеи и разработки » Проблема с моделью
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
(threadpage)