|
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Памогите ошибка при компиляции ) |
Памогите ошибка при компиляции ) |
Дата: Пятница, 18.05.2018, 18:20 | Сообщение # 1
Смотрящий
Мастер
Offline
![]()
Ошибка:
Код: Код // *************************************************************************************// // Плагин загружен с www.cs-amba.ru // // Автор: maFFyoZZyk // // При копировании материала ссылка на сайт www.cs-amba.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА! // // *************************************************************************************// #include <amxmodx> #define PLUGIN "Dead Messages" #define VERSION "2.0" #define AUTHOR "maFFyoZZyk" new const g_szSounds[][] = { "ghzwtf/xsaxsa.wav", "ghzwtf/llakss.wav", "ghzwtf/cacssyya.wav" } public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN,VERSION,AUTHOR) register_event("DeathMsg","event_DeathMsg","a") new iMap_Name[32], iMap_Prefix[][] = {"1hp", "35hp", "aim", "awp", "he_"}; get_mapname(iMap_Name, charsmax(iMap_Name)) for(new i; i < sizeof iMap_Prefix; i++) { if(containi(iMap_Name, iMap_Prefix[i]) != -1) pause("ad") } } public plugin_precache() { for(new i = 0; i < sizeof(g_szSounds); i++) precache_sound(g_szSounds[i]) } public event_DeathMsg() { new victim = read_data(2) static weapon[255] read_data(4, weapon, sizeof(weapon)-1) new iRed = random_num(1,255) new iGreen = random_num(1,255) new iBlue = random_num(1,255) if(victim && equal(weapon, "grenade", 20)) { set_hudmessage(iRed,iGreen,iBlue,0.10,0.30,0,3.0,6.0,0.1,0.2,4) show_hudmessage(0, "%s", "Ну вот, достойная смерть для дебила.") client_cmd(0,"spk sound/ghzwtf/cacssyya.wav") } if(victim && equal(weapon, "knife", 20)) { set_hudmessage(iRed,iGreen,iBlue,0.10,0.30,0,3.0,6.0,0.1,0.2,4) show_hudmessage(0, "%s", "Ну вот, достойная смерть для свиньи.") client_cmd(0,"spk sound/ghzwtf/xsaxsa.wav") } if(victim && (equal(weapon, "world", 20) || equal(weapon, "worldspawn", 25))) { set_hudmessage(iRed,iGreen,iBlue,0.10,0.30,0,3.0,6.0,0.1,0.2,4) show_hudmessage(0, "%s", "А вот и новый суицидник подъехал.") client_cmd(0,"spk sound/ghzwtf/llakss.wav") } return PLUGIN_CONTINUE } Прикрепления:
8348497.png
(26.5 Kb)
|
Дата: Пятница, 18.05.2018, 19:36 | Сообщение # 2
![]()
M0Nk, наверное на 1.8.2 он предназначен
|
Дата: Пятница, 18.05.2018, 19:37 | Сообщение # 3
Смотрящий
Мастер
Offline
![]()
Скорее всего блин где бы такой плагин на 1.8.3 достать
![]() ![]()
Сообщение отредактировал M0Nk - Пятница, 18.05.2018, 19:40
|
Дата: Пятница, 18.05.2018, 20:10 | Сообщение # 4
![]()
Попробуй сменить кодировку
|
Дата: Пятница, 18.05.2018, 21:44 | Сообщение # 5
Скриптер
Эксперт
Offline
![]()
Пробуй
|
Дата: Пятница, 18.05.2018, 22:02 | Сообщение # 6
Профи
Offline
![]()
Как написали выше, скорее всего дело в кодировке.
|
Дата: Пятница, 18.05.2018, 22:12 | Сообщение # 7
|
Дата: Пятница, 18.05.2018, 22:30 | Сообщение # 8
Скриптер
Мастер
Offline
![]()
M0Nk, set_hudmessage(iRed,iGreen,iBlue,0.10,0.30,0,3.0,6.0,0.1,0.2,4)
Примерно 0.8, но это так же и зависит от разрешения экрана в игре...
Сообщение отредактировал MakapoH - Пятница, 18.05.2018, 22:31
|
Дата: Пятница, 18.05.2018, 22:34 | Сообщение # 9
Скриптер
Эксперт
Offline
![]()
Замени 57, 67, 77 строки (каждую) на эту строку:
Код set_hudmessage(iRed, iGreen, iBlue, -1.0, 0.85, 0, 0.1, 5.0, 0.1, 0.1, -1); |
Дата: Пятница, 18.05.2018, 23:27 | Сообщение # 10
|
| |||
| |||