Дата: Суббота, 19.05.2018, 05:06 | Сообщение #
1
Смотрящий
Мастер
Offline
В Общем плагин поставил потестил плагин понравился хочу оставить но вот есть одна проблемка ставится бомба играет музыка всё ок после разминирования на след раунд на том платне играет музыка от прошлого раунда как исправить helpp :))) Качал тут: https://cs-amba.ru/news....27-4176
Код
#include <amxmodx> #include <fakemeta> #define PLUGIN "Erotic Bomb" #define VERSION "0.4" #define AUTHOR "8dp & Spection" #define EROTIC_BOMB_W "models/erotic_bomb/erotic_bomb.mdl" #define m_flNextBeep 102 #define m_flNextBlink 106 #define m_bIsC4 385 /*=============================================================================================================*/ #define DEFUSE_ANIMATION_START // Анимация танца начинается при разминировании //#define BEEP_SOUND // Звуки бомбы #define CUSTOM_SOUND "erotic_bomb/erotic_bomb.wav" // Кастомная музыка /*=============================================================================================================*/ new g_iBomb, g_iSequence #if defined DEFUSE_ANIMATION_START public Event_BombDefusing() { if(pev(g_iBomb, pev_sequence)) return if(++g_iSequence == 4) g_iSequence = 1 set_pev(g_iBomb, pev_frame, 0.0) set_pev(g_iBomb, pev_animtime, get_gametime()) set_pev(g_iBomb, pev_sequence, g_iSequence) } #endif bool:get_pdata_boolc(ent, charbased_offset, intbase_linuxdiff = 5) return !!( get_pdata_int(ent, charbased_offset / 4, intbase_linuxdiff) & (0xFF<<((charbased_offset % 4) * 8)) ) public Event_BombPlanted() { g_iBomb = FM_NULLENT while((g_iBomb = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, g_iBomb, "classname", "grenade"))) { if(pev_valid(g_iBomb) && get_pdata_boolc(g_iBomb, m_bIsC4)) { Setup_Bomb() return } } } Setup_Bomb() { engfunc(EngFunc_SetModel, g_iBomb, EROTIC_BOMB_W) #if !defined DEFUSE_ANIMATION_START if(++g_iSequence == 4) g_iSequence = 1 set_pev(g_iBomb, pev_sequence, g_iSequence) #endif set_pev(g_iBomb, pev_frame, 0.0) set_pev(g_iBomb, pev_animtime, get_gametime()) set_pev(g_iBomb, pev_framerate, 1.0) set_pdata_float(g_iBomb, m_flNextBlink, get_gametime() + 9999.9) #if !defined BEEP_SOUND set_pdata_float(g_iBomb, m_flNextBeep, get_gametime() + 9999.9) #endif #if defined CUSTOM_SOUND emit_sound(g_iBomb, CHAN_STATIC, CUSTOM_SOUND, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) #endif } public plugin_precache() { engfunc(EngFunc_PrecacheModel, EROTIC_BOMB_W) #if defined CUSTOM_SOUND engfunc(EngFunc_PrecacheSound, CUSTOM_SOUND) #endif } public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) #if defined CUSTOM_SOUND register_logevent("Stop_BombSound", 2, "1=Round_End") register_event("HLTV", "Stop_BombSound", "a", "1=0", "2=0") #endif #if defined DEFUSE_ANIMATION_START register_event("BarTime", "Event_BombDefusing", "be", "1=5", "1=10") #endif register_logevent("Event_BombPlanted", 3, "2=Planted_The_Bomb") } #if defined CUSTOM_SOUND public Stop_BombSound() { if(g_iBomb) { emit_sound(g_iBomb, CHAN_STATIC, CUSTOM_SOUND, VOL_NORM, ATTN_NORM, SND_STOP, PITCH_NORM) g_iBomb = 0 } } #endif
Сообщение отредактировал M0Nk - Суббота, 19.05.2018, 05:07
Дата: Суббота, 19.05.2018, 10:54 | Сообщение #
2
Профи
Offline
Вроде ставил этот плагин, все нормально работало
Дата: Суббота, 19.05.2018, 13:29 | Сообщение #
3
Местный
Offline
Да это вообще не ошибка ки не баг.Плагин вроде так и должен работать.
Дата: Суббота, 19.05.2018, 14:03 | Сообщение #
4
Скриптер
Эксперт
Offline
Проверил, бага такого не заметил. Звук прикручивается к энтити-бомбе, после взрыва/разминирования бомбы - энтити удаляется, следственно, звук тоже не может быть проигран далее. Скорей всего, стороннее вмешательство плагинов в работу данного.
Дата: Суббота, 19.05.2018, 18:02 | Сообщение #
5
Смотрящий
Мастер
Offline
Проблема на карте dust2 на б планту музыка играет там всегда после 1 установленой бомбы на nuke такого бага нету .