|
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Помогите удолить sound ) |
Помогите удолить sound ) |
Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 02:49 | Сообщение # 1
Смотрящий
Мастер
Offline
![]()
Где именно и какие строки удалить чтобы не было звуков в этом плагине :)?
Удолял "misc/sheep.wav", "misc/killChicken.wav", "misc/cow.wav" не памогло. ![]() Исходник:
Сообщение отредактировал M0Nk - Воскресенье, 20.05.2018, 02:50
|
Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 03:13 | Сообщение # 2
Скриптер
Эксперт
Offline
![]()
Ссыль
Сообщение отредактировал EpisCape - Воскресенье, 20.05.2018, 03:14
|
Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 05:55 | Сообщение # 3
Смотрящий
Мастер
Offline
![]()
Спасибо робит а можно ещё сделать чтоб в конце разминки проигрывался звук как в этом плагине да и гравити тож можно вынуть я просто не пойму куда там вставить не хочу плагин запороть
![]() Код #include <amxmodx> #include <reapi> const WARMUP_TIME = 60; static const g_szSound[] = "wrsnz/wrsnz.wav"; const TASK = 100; new g_hookEventCurWeapon, HookChain:g_hookRoundRestart, HookChain:g_hookSpawn, HookChain:g_hookKilled; new gCount; public plugin_precache() { precache_sound(g_szSound); } public plugin_init() { register_plugin("Knife_RR", "0.1", "unnamed"); disable_event((g_hookEventCurWeapon = register_event("CurWeapon", "switchweapon", "be", "1=1", "2!29"))); g_hookRoundRestart = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "CSGameRules_RestartRound_Pre", false); DisableHookChain((g_hookSpawn = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "CBasePlayer_Spawn_Post", true))); DisableHookChain((g_hookKilled = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed_Post", true))); } public CSGameRules_RestartRound_Pre() { if(get_member_game(m_bCompleteReset)) { gCount = WARMUP_TIME; EnableHookChain(g_hookSpawn); EnableHookChain(g_hookKilled); DisableHookChain(g_hookRoundRestart); enable_event(g_hookEventCurWeapon); server_cmd("sv_gravity 350"); if(task_exists(TASK)) remove_task(TASK); set_task(1.0, "DisableRR", TASK, .flags = "a", .repeat = WARMUP_TIME); } } public CBasePlayer_Spawn_Post(const this) { if(is_user_connected(this)) { set_entvar(this, var_health, 65.0); } } public CBasePlayer_Killed_Post(const this) { set_task(1.0, "respawn_player", this); } public switchweapon(id) { engclient_cmd(id, "weapon_knife"); } public respawn_player(id) { if(is_user_connected(id) && !is_user_alive(id) && TEAM_TERRORIST <= get_member(id, m_iTeam) <= TEAM_CT) { rg_round_respawn(id); } } public DisableRR() { if(--gCount > 0) client_print(0, print_center, "The battle will begin in: %d sec", gCount); else client_print(0, print_center, "Warm up is over!"); switch(gCount) { case 1: client_cmd(0, "spk sound/%s", g_szSound); case 0: { DisableHookChain(g_hookSpawn); DisableHookChain(g_hookKilled); disable_event(g_hookEventCurWeapon); set_cvar_num("sv_restart", 2); server_cmd("sv_gravity 850"); } } } |
Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 08:22 | Сообщение # 4
Блатной фраерок :D
Профи-ветеран
Offline
![]() #include <amxmodx>#include <reapi> const WARMUP_TIME = 60; static const g_szSound[] = "wrsnz/wrsnz.wav"; const TASK = 100; new g_hookEventCurWeapon, HookChain:g_hookRoundRestart, HookChain:g_hookSpawn, HookChain:g_hookKilled; new gCount; public plugin_precache() { precache_sound(g_szSound); } public plugin_init() { register_plugin("Knife_RR", "0.1", "unnamed"); disable_event((g_hookEventCurWeapon = register_event("CurWeapon", "switchweapon", "be", "1=1", "2!29"))); g_hookRoundRestart = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "CSGameRules_RestartRound_Pre", false); DisableHookChain((g_hookSpawn = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "CBasePlayer_Spawn_Post", true))); DisableHookChain((g_hookKilled = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed_Post", true))); } public CSGameRules_RestartRound_Pre() { if(get_member_game(m_bCompleteReset)) { gCount = WARMUP_TIME; EnableHookChain(g_hookSpawn); EnableHookChain(g_hookKilled); DisableHookChain(g_hookRoundRestart); enable_event(g_hookEventCurWeapon); server_cmd("sv_gravity 350"); if(task_exists(TASK)) remove_task(TASK); set_task(1.0, "DisableRR", TASK, .flags = "a", .repeat = WARMUP_TIME); } } public CBasePlayer_Spawn_Post(const this) { if(is_user_connected(this)) { set_entvar(this, var_health, 65.0); } } public CBasePlayer_Killed_Post(const this) { set_task(1.0, "respawn_player", this); } public switchweapon(id) { engclient_cmd(id, "weapon_knife"); } public respawn_player(id) { if(is_user_connected(id) && !is_user_alive(id) && TEAM_TERRORIST <= get_member(id, m_iTeam) <= TEAM_CT) { rg_round_respawn(id); } } public DisableRR() { if(--gCount > 0) client_print(0, print_center, "The battle will begin in: %d sec", gCount); else client_print(0, print_center, "Warm up is over!"); switch(gCount) { case 1: client_cmd(0, "spk sound/%s", g_szSound); case 0: { DisableHookChain(g_hookSpawn); DisableHookChain(g_hookKilled); disable_event(g_hookEventCurWeapon); set_cvar_num("sv_restart", 2); server_cmd("sv_gravity 850"); } } } звук тут static const g_szSound[] = "wrsnz/wrsnz.wav"; чтобы убрать гравитацию нужно убрать квары server_cmd("sv_gravity значение"); |
Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 08:30 | Сообщение # 5
Сообщение отредактировал M0Nk - Воскресенье, 20.05.2018, 08:35
|
| |||
| |||