• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Помогите удолить sound )
Помогите удолить sound )
Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 02:49 | Сообщение # 1
Смотрящий
Мастер
Offline
  • M0Nk
  • Репутация: 8
  • Сообщений:147
  • Пользователь
  • Статус пользователя www.masofke.eu - Lithuanian
    Gaming community 24/7.
Где именно и какие строки удалить чтобы не было звуков в этом плагине :)?

Удолял "misc/sheep.wav", "misc/killChicken.wav", "misc/cow.wav" не памогло. sad

Исходник: 

Сообщение отредактировал M0Nk - Воскресенье, 20.05.2018, 02:50
Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 03:13 | Сообщение # 2
Скриптер
Эксперт
Offline
  • EpisCape
  • Репутация: 50
  • Сообщений:50
  • Разработчик
  • Статус пользователя По любым вопросам:
    [vk.com/episcape0]
Ссыль

Сообщение отредактировал EpisCape - Воскресенье, 20.05.2018, 03:14
Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 05:55 | Сообщение # 3
Смотрящий
Мастер
Offline
  • M0Nk
  • Репутация: 8
  • Сообщений:147
  • Пользователь
  • Статус пользователя www.masofke.eu - Lithuanian
    Gaming community 24/7.
Цитата EpisCape ()
EpisCape
Спасибо робит а можно ещё сделать чтоб в конце разминки проигрывался звук как в этом плагине да и гравити тож можно вынуть я просто не пойму куда там вставить не хочу плагин запороть biggrin

Код
#include <amxmodx>
#include <reapi>

const WARMUP_TIME = 60;
static const g_szSound[] = "wrsnz/wrsnz.wav";

const TASK = 100;
new g_hookEventCurWeapon, HookChain:g_hookRoundRestart, HookChain:g_hookSpawn, HookChain:g_hookKilled;
new gCount;

public plugin_precache()
{
   precache_sound(g_szSound);
}

public plugin_init()
{
   register_plugin("Knife_RR", "0.1", "unnamed");
   
   disable_event((g_hookEventCurWeapon = register_event("CurWeapon", "switchweapon", "be", "1=1", "2!29")));
   g_hookRoundRestart = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "CSGameRules_RestartRound_Pre", false);
   DisableHookChain((g_hookSpawn = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "CBasePlayer_Spawn_Post", true)));
   DisableHookChain((g_hookKilled = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed_Post", true)));
}

public CSGameRules_RestartRound_Pre()
{
   if(get_member_game(m_bCompleteReset))
   {
      gCount = WARMUP_TIME;
      EnableHookChain(g_hookSpawn);
      EnableHookChain(g_hookKilled);
      DisableHookChain(g_hookRoundRestart);
      enable_event(g_hookEventCurWeapon);
      
      server_cmd("sv_gravity 350");
      if(task_exists(TASK)) remove_task(TASK);
      set_task(1.0, "DisableRR", TASK, .flags = "a", .repeat = WARMUP_TIME);
   }
}

public CBasePlayer_Spawn_Post(const this)
{
   if(is_user_connected(this))
   {
      set_entvar(this, var_health, 65.0);
   }
}

public CBasePlayer_Killed_Post(const this)
{
   set_task(1.0, "respawn_player", this);
}

public switchweapon(id)
{
   engclient_cmd(id, "weapon_knife");
}

public respawn_player(id)

   if(is_user_connected(id) && !is_user_alive(id) && TEAM_TERRORIST <= get_member(id, m_iTeam) <= TEAM_CT)
   {
      rg_round_respawn(id);
   } 
}

public DisableRR()
{
   if(--gCount > 0)
      client_print(0, print_center, "The battle will begin in: %d sec", gCount);
   else   client_print(0, print_center, "Warm up is over!");
   
   switch(gCount)
   {
      case 1: client_cmd(0, "spk sound/%s", g_szSound);
      case 0:  
      {
         DisableHookChain(g_hookSpawn);
         DisableHookChain(g_hookKilled);
         disable_event(g_hookEventCurWeapon);
      
         set_cvar_num("sv_restart", 2);
         server_cmd("sv_gravity 850");
      }
   }
}


Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 08:22 | Сообщение # 4
Блатной фраерок :D
Профи-ветеран
Offline
  • Impact^
  • Репутация: 28
  • Сообщений:287
  • Пользователь
Цитата M0Nk ()
#include <amxmodx>#include <reapi>

const WARMUP_TIME = 60;
static const g_szSound[] = "wrsnz/wrsnz.wav";

const TASK = 100;
new g_hookEventCurWeapon, HookChain:g_hookRoundRestart, HookChain:g_hookSpawn, HookChain:g_hookKilled;
new gCount;

public plugin_precache()
{
   precache_sound(g_szSound);
}

public plugin_init()
{
   register_plugin("Knife_RR", "0.1", "unnamed");
   
   disable_event((g_hookEventCurWeapon = register_event("CurWeapon", "switchweapon", "be", "1=1", "2!29")));
   g_hookRoundRestart = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "CSGameRules_RestartRound_Pre", false);
   DisableHookChain((g_hookSpawn = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "CBasePlayer_Spawn_Post", true)));
   DisableHookChain((g_hookKilled = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed_Post", true)));
}

public CSGameRules_RestartRound_Pre()
{
   if(get_member_game(m_bCompleteReset))
   {
      gCount = WARMUP_TIME;
      EnableHookChain(g_hookSpawn);
      EnableHookChain(g_hookKilled);
      DisableHookChain(g_hookRoundRestart);
      enable_event(g_hookEventCurWeapon);
      
      server_cmd("sv_gravity 350");
      if(task_exists(TASK)) remove_task(TASK);
      set_task(1.0, "DisableRR", TASK, .flags = "a", .repeat = WARMUP_TIME);
   }
}

public CBasePlayer_Spawn_Post(const this)
{
   if(is_user_connected(this))
   {
      set_entvar(this, var_health, 65.0);
   }
}

public CBasePlayer_Killed_Post(const this)
{
   set_task(1.0, "respawn_player", this);
}

public switchweapon(id)
{
   engclient_cmd(id, "weapon_knife");
}

public respawn_player(id)

   if(is_user_connected(id) && !is_user_alive(id) && TEAM_TERRORIST <= get_member(id, m_iTeam) <= TEAM_CT)
   {
      rg_round_respawn(id);
   } 
}

public DisableRR()
{
   if(--gCount > 0)
      client_print(0, print_center, "The battle will begin in: %d sec", gCount);
   else   client_print(0, print_center, "Warm up is over!");
   
   switch(gCount)
   {
      case 1: client_cmd(0, "spk sound/%s", g_szSound);
      case 0:  
      {
         DisableHookChain(g_hookSpawn);
         DisableHookChain(g_hookKilled);
         disable_event(g_hookEventCurWeapon);
      
         set_cvar_num("sv_restart", 2);
         server_cmd("sv_gravity 850");
      }
   }
}


звук тут static const g_szSound[] = "wrsnz/wrsnz.wav";

чтобы убрать гравитацию нужно убрать квары server_cmd("sv_gravity значение");
Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 08:30 | Сообщение # 5
Смотрящий
Мастер
Offline
  • M0Nk
  • Репутация: 8
  • Сообщений:147
  • Пользователь
  • Статус пользователя www.masofke.eu - Lithuanian
    Gaming community 24/7.
Цитата belan02 ()
belan02
Я имел ввиду вынуть из этого плагина и вставить вот в этот



То есть в этот плагин вставить звук в конце раунда и гравити на время разминки smile
Сообщение отредактировал M0Nk - Воскресенье, 20.05.2018, 08:35
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Помогите удолить sound )
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
(threadpage)