|
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Ограчение в меню. |
Ограчение в меню. |
Дата: Четверг, 09.08.2018, 11:15 | Сообщение # 1
Дух ( Новичок )
Offline
![]()
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы предмет из меню админа можно было брать только при определенном количестве зомби? Заранее спасибо!
Код #include <amxmodx> #include <amxmisc> #include <hamsandwich> #include <fakemeta> #include <fun> #include <zombieplague> new g_item1[33], g_item2[33], g_item3[33], g_item4[33], g_item5[33], g_item6[33], g_item7[33] native give_plasma(id) native give_thanatos7(id) native give_awp_elf(id) const KEYSMENU = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MENU_KEY_8|MENU_KEY_9|MENU_KEY_0 public plugin_init() { register_plugin (" [ZP]Boss menu", "1.1" , "1" ) register_menu("X Menu", KEYSMENU, "menu_main") register_clcmd("/gl_menu", "gl_menu") register_logevent("fw_new_round", 2, "1=Round_Start") } public gl_menu(id) { static menu[512], userflags new len userflags = get_user_flags(id) if(userflags & ADMIN_CHAT) { len += formatex( menu[ len ] , charsmax( menu ) - len , "\r[\yZM\r] \wСоздатель меню^n\r[\yZM\r] \dZM^n^n" ) if(g_item1 [id]== 0) len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len , "\dПрикольные плюшки:^n\r[\y1\r] \wВзять броню \r[+300]^n" ) else len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len , "\dПрикольные плюшки:^n\r[\y1\r] \dВзять броню \r[+300]^n" ) if(g_item2 [id]== 0) len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len , "\r[\y2\r] \wВзять жизни \r[+300]^n" ) else len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len , "\r[\y2\r] \dВзять жизни \r[+300]^n" ) if(g_item3 [id]== 0) len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len , "\r[\y3\r] \wВзять кредиты \r[+9999]^n^n" ) else len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len , "\r[\y3\r] \dВзять кредиты \r[+9999]^n^n" ) len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len , "\dСоздатель оружие:^n" ) if(g_item4 [id]== 0) len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len , "\r[\y4\r] \wВзять \yPlasma^n" ) else len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len , "\r[\y4\r] \dВзять \yPlasma^n" ) if(g_item5 [id]== 0) len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len , "\r[\y5\r] \wВзять \yThanatos7^n" ) else len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len , "\r[\y5\r] \dВзять \yThanatos7^n" ) if(g_item6 [id]== 0) len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len , "\r[\y6\r] \wВзять \yAWP ELF^n" ) else len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len , "\r[\y6\r] \dВзять \yAWP ELF^n" ) len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len , "^n\r[\y0\r]\w Выход" ) } else { len += formatex( menu[ len ] , charsmax( menu ) - len , "\r[\yZM\r] \wСоздатель меню^n\r[\yZM\r] \dZM^n\dПрикольные вещи:^n^n" ) len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len , "\r[\y1\r] \dВзять броню \r[+300]^n" ) len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len , "\r[\y2\r] \dВзять жизни \r[+300]^n" ) len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len , "\r[\y3\r] \dВзять зефирки \r[+9999]^n^n" ) len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len , "\dСоздатель оружие:^n" ) len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len , "\r[\y4\r] \dВзять \yPlasma^n" ) len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len , "\r[\y5\r] \dВзять \yThanatos7^n" ) len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len , "\r[\y6\r] \dВзять \yAWP Elf^n" ) len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len , "^n\r[\y0\r]\w Выход^n" ) len += formatex(menu [len], charsmax(menu) - len,"^n\r[\yZM\r] \wВы не \y[\rСоздатель\y] \wигрок!") } set_pdata_int(id , 205 , 0 ) show_menu(id, KEYSMENU , menu , -1 , "X Menu" ) } public menu_main(id,key) { if (!is_user_connected(id)) return PLUGIN_HANDLED; static userflags userflags = get_user_flags(id) if(!(userflags & ADMIN_CHAT)) { ChatColor(id, "!y[!gZM!y]!y Вы не !tСоздатель !yигрок. Приобрести можно в !tВК: !gvk.com/") return 1 } else if(!is_user_alive(id)) { ChatColor(id, "!y[!gZM!y]!y Недоступно для мертвых.") return 1 } switch (key) { case 0: { if(!is_user_connected(id)) return PLUGIN_HANDLED; else if(zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_survivor(id)) { ChatColor(id, "!y[!gZM!y]!y Доступно только !tЛюдям!y.") return PLUGIN_HANDLED; } else if(g_item1 [id]== 0) { g_item1 [id]= 1; set_pev(id, pev_armorvalue, pev(id, pev_armorvalue) + 300.0); gl_menu(id) } else { ChatColor(id, "!y[!gZM!y]!y Можно брать только раз за раунд."); return PLUGIN_HANDLED; } } case 1: { if(!is_user_connected(id)) return PLUGIN_HANDLED; else if(zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_survivor(id)) { ChatColor(id, "!y[!gZM!y]!y Доступно только !tЛюдям!y.") return PLUGIN_HANDLED; } else if(g_item2 [id]== 0) { g_item2 [id]= 1; set_pev(id, pev_health, pev(id, pev_health) + 300.0); gl_menu(id) } else { ChatColor(id, "!y[!gZM!y]!y Можно брать только раз за раунд."); return PLUGIN_HANDLED; } } case 2: { if(!is_user_connected(id)) return PLUGIN_HANDLED; else if(zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_survivor(id)) { ChatColor(id, "!y[!gZM!y]!y Доступно только !tЛюдям!y.") return PLUGIN_HANDLED; } else if(g_item3 [id]== 0) { g_item3 [id]= 1; zp_set_user_ammo_packs(id, zp_get_user_ammo_packs(id) + 9999); gl_menu(id) } else { ChatColor(id, "!y[!gZM!y]!y Можно брать только раз за раунд."); return PLUGIN_HANDLED; } } case 3: { if(!is_user_connected(id)) return PLUGIN_HANDLED; else if(zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_survivor(id)) { ChatColor(id, "!y[!gZM!y]!y Доступно только !tЛюдям!y.") return PLUGIN_HANDLED; } else if(g_item4 [id]== 0) { g_item4 [id]= 1; give_plasma(id); } else { ChatColor(id, "!y[!gZM!y]!y Можно брать только раз за раунд."); return PLUGIN_HANDLED; } } case 4: { if(!is_user_connected(id)) return PLUGIN_HANDLED; else if(zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_survivor(id)) { ChatColor(id, "!y[!gZM!y]!y Доступно только !tЛюдям!y.") return PLUGIN_HANDLED; } else if(g_item5 [id]== 0) { g_item5 [id]= 1; give_thanatos7(id); } else { ChatColor(id, "!y[!gZM!y]!y Можно брать только раз за раунд."); return PLUGIN_HANDLED; } } case 5: { if(!is_user_connected(id)) return PLUGIN_HANDLED; else if(zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_survivor(id)) { ChatColor(id, "!y[!gZM!y]!y Доступно только !tЛюдям!y.") return PLUGIN_HANDLED; } else if(g_item6 [id]== 0) { g_item6 [id]= 1; give_awp_elf(id); } else { ChatColor(id, "!y[!gZM!y]!y Можно брать только раз за раунд."); return PLUGIN_HANDLED; } } } return PLUGIN_HANDLED; } public fw_new_round(id) { for(new id = 0; id < 33; id++) { if(g_item1 [id]> 0) { g_item1 [id]-= 1 } if(g_item2 [id]> 0) { g_item2 [id]-= 1 } if(g_item3 [id]> 0) { g_item3 [id]-= 1 } if(g_item4 [id]> 0) { g_item4 [id]-= 1 } if(g_item5 [id]> 0) { g_item5 [id]-= 1 } if(g_item6 [id]> 0) { g_item6 [id]-= 1 } if(g_item7 [id]> 0) { g_item7 [id]-= 1 } } } stock ChatColor(const id, const input[], any:...) { new count = 1, players[32] static msg[191] vformat(msg, 190, input, 3) replace_all(msg, 190, "!g", "^4") replace_all(msg, 190, "!y", "^1") replace_all(msg, 190, "!t", "^3") if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch") { for (new i = 0; i < count; i++) { if (is_user_connected(players[i])) { message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i]); write_byte(players[i]); write_string(msg); message_end(); } } } }
Сообщение отредактировал hennessy - Четверг, 09.08.2018, 11:18
|
Дата: Четверг, 09.08.2018, 12:35 | Сообщение # 2
Местный
Offline
![]()
Надо ставить счетчик фрагов get_user_frags
|
Дата: Четверг, 09.08.2018, 13:08 | Сообщение # 3
Дух ( Новичок )
Offline
![]()
Зачем счётчик фрагов, если нужно, чтобы предмет брался при определённом кол-ве зомби в раунде?
Сообщение отредактировал hennessy - Четверг, 09.08.2018, 13:10
|
Дата: Четверг, 09.08.2018, 13:18 | Сообщение # 4
Скриптер
Мастер
Offline
![]() Код if ( zp_get_zombie_count() >= кол-во зомби ) { } |
Дата: Четверг, 09.08.2018, 13:28 | Сообщение # 5
Дух ( Новичок )
Offline
![]()
Спасибо.
|
| |||
| |||