Один добрый человек скинул меню но меню не хотело не как работать, немного переделал суть меню открытие на кнопку "E" или же использовать +USE подскажите что мне требуется вписать в сам скрипт что бы теперь оно у меня закрывалось на эту же кнопку.
public plugin_init() { register_plugin("Player_Menu","0.1","");
register_clcmd("player_menu","cmdMenu"); register_clcmd("say menu", "cmdMenu"); register_clcmd("say /menu", "cmdMenu"); register_forward( FM_CmdStart , "FwdCmdStart" ); // регистрируем форвард для открытия меню по кнопке е }
public FwdCmdStart(id, uc_handle) // функция, которая реализует открытие меню на кнопку е { static Button, OldButtons; Button = get_uc(uc_handle, UC_Buttons); OldButtons = pev(id, pev_oldbuttons);
Сделай проверку на наличие нажатия кнопки E. Или к примеру: в новой системе меню можно проверять открыто ли меню или нет (точно не помню) ну или просто создай переменную и заноси туда данные о том, что твоё меню открыто.
new bool:g_iEnabled[33];
функция нажатия Е if(g_iEnabled[id]) { //закрыть меню g_iEnabled [id]= false; } else { g_iEnabled [id]= true; //открыть меню. }
Сообщение отредактировал OverGame - Вторник, 14.08.2018, 09:32