Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Информер AES |
Информер AES |
Дата: Четверг, 23.08.2018, 14:23 | Сообщение # 16
Скриптер
Мастер
Offline
![]()
Без форматирования так тогда.
В словаре после AES_INFORMER2 = Опыт : [%d/%d] добавить AES_INFORMER3 = Бонусы: %d |
Дата: Четверг, 23.08.2018, 14:24 | Сообщение # 17
Блатной фраерок :D
Профи-ветеран
Offline
![]()
кстати можешь еще добавить вывод скилла? через стандартную стату (statsx shell) не аес, если конечно тебе не составит труда)
Вывод скилла желательно бы в таком формате М 100.0, H 114.0 |
Дата: Четверг, 23.08.2018, 14:25 | Сообщение # 18
Скриптер
Мастер
Offline
![]() Ну по стандарту сообщение анев отоброжает в низу по центру, ты же его убрал? Мне оно там не нужно) Код if(hudaNewOn && get_pcvar_num(bonusEnabledPointer) == 1 && rt[AES_ST_BONUSES] > 0 && watchId == id){ ClearSyncHud(id,aNewSyncObj) len += formatex(hudMessage[len],128 - len,"%L",id,"AES_ANEW_HUD",rt[AES_ST_BONUSES]) replace_all(hudMessage,127,"\n","^n") set_hudmessage(hudaNewColor[0],hudaNewColor[1],hudaNewColor[2],hudaNewxPos,hudaNewyPos,0,.holdtime = hudUpdateInterval) ShowSyncHudMsg(id,aNewSyncObj,hudMessage) } |
Дата: Четверг, 23.08.2018, 14:29 | Сообщение # 19
Блатной фраерок :D
Профи-ветеран
Offline
![]() Без форматирования так тогда. В словаре после AES_INFORMER2 = Опыт : [%d/%d] добавить AES_INFORMER3 = Бонусы: %d Добавлено (23.08.2018, 14:35) |
Дата: Четверг, 23.08.2018, 14:38 | Сообщение # 20
Скриптер
Мастер
Offline
![]()
Impact^, не, там нет нативов вообще, поэтому гемора много будет)
|
Дата: Четверг, 23.08.2018, 14:39 | Сообщение # 21
Блатной фраерок :D
Профи-ветеран
Offline
![]()
я делал стату с aes_statsx но мне не понравилась сама стата т.к не очень удобная она, да и скилл все время не точный был, на стандарте то должно точно определять
Добавлено (23.08.2018, 14:40) |
| |||