• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Глобальная подмена оружия [ Под HL ]
Глобальная подмена оружия [ Под HL ]
Дата: Вторник, 09.10.2018, 14:18 | Сообщение # 1
  • MayroN
  • Репутация:
  • Сообщений:
  • Удаленные
Есть Хороший Код Коннора



В Халф-Лайф к сожалению другие оружия
Удалось отыскать Код

Код

  TrieSetCell(g_WeaponNames, "weapon_crowbar", HLW_CROWBAR)
   TrieSetCell(g_WeaponNames, "weapon_9mmhandgun", HLW_GLOCK)
   TrieSetCell(g_WeaponNames, "weapon_357", HLW_PYTHON)
   TrieSetCell(g_WeaponNames, "weapon_9mmAR", HLW_MP5)
   TrieSetCell(g_WeaponNames, "weapon_shotgun", HLW_SHOTGUN)
   TrieSetCell(g_WeaponNames, "weapon_crossbow", HLW_CROSSBOW)
   TrieSetCell(g_WeaponNames, "rpg_rocket", HLW_RPG)
   TrieSetCell(g_WeaponNames, "weapon_gauss", HLW_GAUSS)
   TrieSetCell(g_WeaponNames, "weapon_egon", HLW_EGON)
   TrieSetCell(g_WeaponNames, "hornet", HLW_HORNETGUN)
   TrieSetCell(g_WeaponNames, "grenade", HLW_HANDGRENADE)
   TrieSetCell(g_WeaponNames, "monster_satchel", HLW_SATCHEL)
   TrieSetCell(g_WeaponNames, "monster_tripmine", HLW_TRIPMINE)
   TrieSetCell(g_WeaponNames, "monster_snark", HLW_SNARK)
   TrieSetCell(g_WeaponNames, "bolt", HLW_BOLT)
   TrieSetCell(g_WeaponNames, "tank", HLW_TANK)
   TrieSetCell(g_WeaponNames, "ARgrenade", HLW_HANDGRENADE)
   TrieSetCell(g_WeaponNames, "func_tank", HLW_TANK)
   TrieSetCell(g_WeaponNames, "func_tankmortar", HLW_TANK)
   TrieSetCell(g_WeaponNames, "func_tankrocket", HLW_TANK)
   TrieSetCell(g_WeaponNames, "func_tanklaser", HLW_TANK)


Пробовал тупо подменить етот код на тот,что в кс по оружию.
Всё там компилируеться ,но подмены нет.

Ну можно ещё потом выпилить щит

Скорее ещё что-то нужно.
Подскажите и помогите
Сообщение отредактировал MayroN - Вторник, 09.10.2018, 14:19
Дата: Вторник, 09.10.2018, 15:16 | Сообщение # 2
  • Deadly_Darkness
  • Репутация:
  • Сообщений:
  • Удаленные
Цитата MayroN ()
В Халф-Лайф к сожалению другие оружия
К счастью!
Цитата MayroN ()
Пробовал тупо подменить етот код на тот,что в кс по оружию.Всё там компилируеться ,но подмены нет.

Как видишь, там в коде Коннора класс оружия написанный без приставки weapon_ , она уже позже добавляется в коде formatex(szWeaponClass, charsmax(szWeaponClass), "weapon_%s", szOldModel[bShieldModel ? 23 : 9]). А ты замутил полные названия, дак ещё и не все классы оружия в HL имеют приставку weapon_ судя по коду который тебе "удалось отыскать". Я кстате видел такой список:

Подозреваю что у тебя немного не тот список, например: rpg_rocket, я подозреваю, что ентити ракеты, которая уже вылетела и летит к цели, а не ентити оружия-РПГ.
Сообщение отредактировал Deadly_Darkness - Вторник, 09.10.2018, 15:18
Дата: Вторник, 09.10.2018, 15:20 | Сообщение # 3
  • MayroN
  • Репутация:
  • Сообщений:
  • Удаленные
Deadly_Darkness

Я кажись без приставки - ну ещё помучаю

Если что, также оффсеты для ХЛ


Дата: Вторник, 09.10.2018, 15:26 | Сообщение # 4
  • Deadly_Darkness
  • Репутация:
  • Сообщений:
  • Удаленные
Цитата MayroN ()
Deadly_Darkness, Я кажись без приставки - ну ещё помучаю

Если что, также оффсеты для ХЛ
Прийдёться ещё и оффсеты менять. Попробуй, отпишись ,если не сложно. Мне интересен результат
Сообщение отредактировал Deadly_Darkness - Вторник, 09.10.2018, 15:26
Дата: Вторник, 09.10.2018, 15:30 | Сообщение # 5
  • MayroN
  • Репутация:
  • Сообщений:
  • Удаленные
Deadly_Darkness

С приставкой и без её - неработает....

С оффсетами незнаю как-быть,если поможете - отпишу должный результат
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Глобальная подмена оружия [ Под HL ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
(threadpage)