• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Голосование или принудительная смена карты
Голосование или принудительная смена карты
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 14:27 | Сообщение # 1
Постоянный
Мастер
Offline
  • arkantos
  • Репутация: 22
  • Сообщений:56
  • Пользователь
Как думаете, есть ли решение по лучше чем это?
Запуск голосования за смену карты, если меньше 6 игроков, а если 1 игрок или меньше, то смена карты автоматически
Так же проверка игроков на флаг "О", у меня этот флаг отвечает за смену карты, то есть если у игрока есть возможность сменить карту, то голосование не запускается. После запуска голосования запускается таймер на 15 минут, да бы если выбрали продлить, то повторное голосование лишь по истечению времени

Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 15:48 | Сообщение # 2
Скриптер
Мастер
Offline
  • Quin
  • Репутация: 56
  • Сообщений:121
  • Разработчик
  • Статус пользователя
Цитата arkantos ()
new players[32], count, Map[32]    get_players(players, count, "c")
    get_mapname(Map, 31)
    for (new i = 0; i < count; i++)
    {
  if (is_user_connected(players))
Код улыбнул)
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 15:53 | Сообщение # 3
Постоянный
Мастер
Offline
  • arkantos
  • Репутация: 22
  • Сообщений:56
  • Пользователь
Quin, мне было лень писать, копипаст помог, я вообще в других плагинах делаю проще.
объявляю булеву переменную
new bool:connected[33]
при putinserver ставлю true, а при disconnect(ed) ставлю false и цикл, что то вроде этого
for (new i = 0; i < 33; i++)
if(connected)

UPD:
Лучше делать так
new bool:connected[33] = {false,...}
вероятнее :)
Сообщение отредактировал arkantos - Воскресенье, 14.10.2018, 15:58
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 16:00 | Сообщение # 4
Скриптер
Мастер
Offline
  • Quin
  • Репутация: 56
  • Сообщений:121
  • Разработчик
  • Статус пользователя
Цитата arkantos ()
Quin, мне было лень писать, копипаст помог, я вообще в других плагинах делаю проще.объявляю булеву переменную
new bool:connected[33]
при putinserver ставлю true, а при disconnect(ed) ставлю false и цикл, что то вроде этого
for (new i = 0; i < 33; i++)
if(connected)

UPD:
Лучше делать так
new bool:connected[33] = {false,...}
вероятнее :)
Если вы делаете loop через get_players проверка на коннект не нужна)
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 16:05 | Сообщение # 5
Постоянный
Мастер
Offline
  • arkantos
  • Репутация: 22
  • Сообщений:56
  • Пользователь
Quin, ах да, он же получает массив id игроков которые на сервере
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 16:11 | Сообщение # 6
Скриптер
Мастер
Offline
  • Quin
  • Репутация: 56
  • Сообщений:121
  • Разработчик
  • Статус пользователя
Так же зачем получат каждый раз название карты? Можно и plugin_init получить)
Так же можно останавливать работу плагина если карта de_dust2_2x2
Сообщение отредактировал Quin - Воскресенье, 14.10.2018, 16:15
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 17:26 | Сообщение # 7
Постоянный
Мастер
Offline
  • arkantos
  • Репутация: 22
  • Сообщений:56
  • Пользователь
Quin, вот что забыл, спасибо. Останавливать работу плагина я буду не в плагине а создам файл в configs/maps/map_name_plugins.ini
Дата: Пятница, 02.11.2018, 00:23 | Сообщение # 8
Любитель
Offline
  • Gyks
  • Репутация: -1
  • Сообщений:26
  • Пользователь
Помогла тема спс
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Голосование или принудительная смена карты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
(threadpage)