• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Damager помошь.
Damager помошь.
Дата: Среда, 17.10.2018, 21:28 | Сообщение # 1
Смотрящий
Мастер
Offline
  • M0Nk
  • Репутация: 8
  • Сообщений:147
  • Пользователь
  • Статус пользователя www.masofke.eu - Lithuanian
    Gaming community 24/7.
Драсьте :D памогите убрать чтобы при нанесении себе урона плагин бы неотображал мне что я нанёс себе урон только противникам и если не трудно уберите варинги при компиляции xD.


Код
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

new const PLUGIN[] = "molodejj_damager"
new const VERSION[] = "1.1"
new const AUTHOR[] = "sector"

new g_MsgSync
new g_MsgSync2

new pid
new damage

public plugin_init()
{
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   
   register_event("Damage", "EVENT_Damage", "b", "2!0", "3=0", "4!0")
   
   g_MsgSync = CreateHudSyncObj()
   g_MsgSync2 = CreateHudSyncObj()
}

public EVENT_Damage(id)

   if(pev_valid(id))
   {
      pid = get_user_attacker(id)
     if(~get_user_flags(pid) & ADMIN_LEVEL_B) return
      damage = read_data(2)
      
      set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.95, 2, 0.1, 1.0, 0.1, 0.1, -1)
      ShowSyncHudMsg(id, g_MsgSync2, "", damage)
      
      if(pev(pid, pev_flags) & FL_CLIENT)
      {
         set_hudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 1.0, 0.02, 0.02, -1)
         ShowSyncHudMsg(pid, g_MsgSync, "- %i HP", damage)
      }
   }
}
Прикрепления: 8820018.png (27.6 Kb)
Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 15:53 | Сообщение # 2
Дух ( Новичок )
Offline
  • simplyDavchik
  • Репутация: 15
  • Сообщений:6
  • Пользователь
Держи

Код
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

new const PLUGIN[] = "molodejj_damager"
new const VERSION[] = "1.1"
new const AUTHOR[] = "sector"

new g_MsgSync;
new g_MsgSync2;

new pid;
new damage;

public plugin_init()
{
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
   
   register_event("Damage", "EVENT_Damage", "b", "2!0", "3=0", "4!0");
   
   g_MsgSync = CreateHudSyncObj();
   g_MsgSync2 = CreateHudSyncObj();
}

public EVENT_Damage(id)

   if(pev_valid(id))
   {
      pid = get_user_attacker(id);
      if(~get_user_flags(pid) & ADMIN_LEVEL_B) return;
      damage = read_data(2);
      set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.95, 2, 0.1, 1.0, 0.1, 0.1, -1);
      ShowSyncHudMsg(id, g_MsgSync2, "", damage);
      if(pev(pid, pev_flags) & FL_CLIENT && id != pid)
      {
         set_hudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 1.0, 0.02, 0.02, -1);
         ShowSyncHudMsg(pid, g_MsgSync, "- %i HP", damage);
      }
   }
}
Сообщение отредактировал simplyDavchik - Воскресенье, 28.10.2018, 15:53
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Damager помошь.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
(threadpage)