• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Нужно добавить проверку!
Нужно добавить проверку!
Дата: Понедельник, 22.10.2018, 08:49 | Сообщение # 1
Смотрящий
Мастер
Offline
  • M0Nk
  • Репутация: 8
  • Сообщений:147
  • Пользователь
  • Статус пользователя www.masofke.eu - Lithuanian
    Gaming community 24/7.
Привет ребят помогите добавть какую нибуть проверку чтобы не звучал звук когда я умираю от взрыва C4 звук этот стоит у меня на суицыд мне надо чтобы он звучал только тогда когда я упаду с высоты и умру  а он звучит даже тогда когда я умру от C4 или получу "slay" от админа :/


Код
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

#define PLUGIN "Dead Messages"
#define VERSION "2.0"
#define AUTHOR "maFFyoZZyk"   

#define MinRound        3        // С какого раунда работать

#define m_bitsDamageType 76

#define DMG_GRENADE (1<<24)  

new iRoundNum;   

new const g_szSounds[][] =
{
    "ghzwtf/msfkzsuic",
    "ghzwtf/msfkknfz",
    "ghzwtf/msfkgrndz"
};          

public plugin_precache()
{
    new sPathSound[128];
    
    for(new i = 0; i < sizeof(g_szSounds); i++)
    {
        format(sPathSound, charsmax(sPathSound), "%s.wav", g_szSounds[i]);
        precache_sound(sPathSound);
    }
}

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);  
    
    register_event("TextMsg",    "Event_RoundRestart",    "a",    "2&#Game_C",    "2&#Game_w");
    register_event("HLTV",        "Event_RoundStart",        "a",    "1=0",            "2=0");    
    
    RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fw_KilledPlayerPost", true);
    
    new sMapName[32], sMapPrefix[][] = {"1hp", "35hp", "he_"};
    get_mapname(sMapName, charsmax(sMapName));
    
    for(new i; i < sizeof sMapPrefix; i++)
    {
        if(containi(sMapName, sMapPrefix) != -1)
            pause("ad");
    }
}  

public Event_RoundRestart()    iRoundNum = 0;
public Event_RoundStart()    iRoundNum++;  

public fw_KilledPlayerPost(iVictim, iAttacker, iCorpse)
{
    if(!is_user_connected(iVictim) || !is_user_connected(iAttacker))
        return; 
        
    if (iRoundNum < MinRound)
        return;  
    
    new iRed = random_num(0, 255);
    new iGreen = random_num(0, 255);
    new iBlue = random_num(0, 255);
    
    if(iVictim == iAttacker)
    {
        set_hudmessage(iRed, iGreen, iBlue, -1.0, 0.85, 0, 0.1, 5.0, 0.1, 0.1, -1);
        //show_hudmessage(0, "Dar vienas kamikadzė atkeliavo -_-");

        client_cmd(0,"spk %s", g_szSounds[0]);
        
        return;
    }
    
    if(get_user_weapon(iAttacker) == CSW_KNIFE && pev(iVictim, pev_dmg_inflictor) == iAttacker)
    {
        set_hudmessage(iRed, iGreen, iBlue, -1.0, 0.85, 0, 0.1, 5.0, 0.1, 0.1, -1);
        //show_hudmessage(0, "Whosyourdaddy Baby ? ^^"); 

        client_cmd(0,"spk %s", g_szSounds[1]);
        
        return;
    }
    
    if(get_ent_data(iVictim, "CBasePlayer", "m_bKilledByGrenade") == true)
    {
        set_hudmessage(iRed, iGreen, iBlue, -1.0, 0.85, 0, 0.1, 5.0, 0.1, 0.1, -1);
        //show_hudmessage(0, "Are you okay TAM? :]"); 

        client_cmd(0,"spk %s", g_szSounds[2]);   
    }
}[/i]
Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 16:04 | Сообщение # 2
Дух ( Новичок )
Offline
  • simplyDavchik
  • Репутация: 15
  • Сообщений:6
  • Пользователь

Код
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

#define PLUGIN "Dead Messages"
#define VERSION "2.0"
#define AUTHOR "maFFyoZZyk"   

#define MinRound        3        // С какого раунда работать

#define m_bitsDamageType 76

#define DMG_GRENADE (1<<24)  

#define is_user_valid(%0) (%0 && %0 <= g_iMaxPlayers)

new iRoundNum, g_iMaxPlayers;

new const g_szSounds[][] =
{
    "ghzwtf/msfkzsuic",
    "ghzwtf/msfkknfz",
    "ghzwtf/msfkgrndz"
};          

public plugin_precache()
{
    new sPathSound[128];
    
    for(new i = 0; i < sizeof(g_szSounds); i++)
    {
        format(sPathSound, charsmax(sPathSound), "%s.wav", g_szSounds[i]);
        precache_sound(sPathSound);
    }
}

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);  
    
    register_event("TextMsg",    "Event_RoundRestart",    "a",    "2&#Game_C",    "2&#Game_w");
    register_event("HLTV",        "Event_RoundStart",        "a",    "1=0",            "2=0");    
    
    RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fw_KilledPlayerPost", true);
    
    new sMapName[32], sMapPrefix[][] = {"1hp", "35hp", "he_"};
    get_mapname(sMapName, charsmax(sMapName));
    
    for(new i; i < sizeof sMapPrefix; i++)
    {
        if(containi(sMapName, sMapPrefix) != -1)
            pause("ad");
    }
   
   g_iMaxPlayers = get_maxplayers();
}  

public Event_RoundRestart()    iRoundNum = 0;
public Event_RoundStart()    iRoundNum++;  

public fw_KilledPlayerPost(iVictim, iAttacker, iCorpse)
{
    if(!is_user_connected(iVictim) || !is_user_connected(iAttacker))
        return; 
      
   if(!is_user_valid(iVictim) || !is_user_valid(iAttacker))
      return;
        
    if (iRoundNum < MinRound)
        return;  
    
    new iRed = random_num(0, 255);
    new iGreen = random_num(0, 255);
    new iBlue = random_num(0, 255);
    
    if(iVictim == iAttacker)
    {
        set_hudmessage(iRed, iGreen, iBlue, -1.0, 0.85, 0, 0.1, 5.0, 0.1, 0.1, -1);
        //show_hudmessage(0, "Dar vienas kamikadzė atkeliavo -_-");

        client_cmd(0,"spk %s", g_szSounds[0]);
        
        return;
    }
    
    if(get_user_weapon(iAttacker) == CSW_KNIFE && pev(iVictim, pev_dmg_inflictor) == iAttacker)
    {
        set_hudmessage(iRed, iGreen, iBlue, -1.0, 0.85, 0, 0.1, 5.0, 0.1, 0.1, -1);
        //show_hudmessage(0, "Whosyourdaddy Baby ? ^^"); 

        client_cmd(0,"spk %s", g_szSounds[1]);
        
        return;
    }
    
    if(get_ent_data(iVictim, "CBasePlayer", "m_bKilledByGrenade") == true)
    {
        set_hudmessage(iRed, iGreen, iBlue, -1.0, 0.85, 0, 0.1, 5.0, 0.1, 0.1, -1);
        //show_hudmessage(0, "Are you okay TAM? :]"); 

        client_cmd(0,"spk %s", g_szSounds[2]);   
    }
}[/i]

Попробуй так чтоль
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Нужно добавить проверку!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
(threadpage)