|
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » HELP ADDING TE_DLIGHT |
HELP ADDING TE_DLIGHT |
Дата: Понедельник, 05.11.2018, 10:16 | Сообщение # 1
Любитель
Offline
![]()
hii мне нужен был helo, на самом деле я хотел добавить функцию TE_DLIGHT в свое часовое ружье, которое вы можете увидеть в картине с ударением, у меня есть код, но я не знаю, как добавить
ниже код TE_DLIGHT Код public fl(ent){ // check if entity isn't valid if(!pev_valid(ent)) return; // new variable for origin and get origin of entity static Floatrigin[3]; pev(ent,pev_origin,origin); // send the light flash message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY); write_byte(27); // TE_DLIGHT write_coord(floatround(origin[0])); // x write_coord(floatround(origin[1])); // y write_coord(floatround(origin[2])); // z write_byte(radius); // radius write_byte(255); // r write_byte(255); // g write_byte(255); // b write_byte(255); // life write_byte(60); // decay rate message_end(); } ниже - код сторожевого пистолета Код switch ( iLevel ) { // this kod is very zaebisb case SENTRY_LEVEL_2: { switch ( iTeam ) { case 1:entity_set_model ( sentry, "models/sentry_v2/lvl_2_t.mdl" ) case 2:entity_set_model ( sentry, "models/sentry_v2/lvl_2_ct.mdl" ) } iUpgraderField = UPGRADER_1 } case SENTRY_LEVEL_3: { switch ( iTeam ) { case 1:entity_set_model ( sentry, "models/sentry_v2/lvl_3_t.mdl" ) case 2:entity_set_model ( sentry, "models/sentry_v2/lvl_3_ct.mdl" ) } iUpgraderField = UPGRADER_2 } case SENTRY_LEVEL_4:{ switch(iTeam){ case 1:entity_set_model ( sentry, "models/sentry_v2/lvl_3_t.mdl" ) case 2:entity_set_model ( sentry, "models/sentry_v2/lvl_3_ct.mdl" ) } entity_set_byte(sentry,EV_BYTE_controller2,120) entity_set_byte(sentry,EV_BYTE_controller3,120) iUpgraderField = UPGRADER_3 } } Код if(GetSentryLevel(ent) == SENTRY_LEVEL_4){ if(get_gametime() > entity_get_float(ent,SENTRY_ROCKET_TIME)){ if(entity_range(ent,target) >= RPG_DISTANCE){ new data[2] data[0] = ent ShootRockets(data) } entity_set_float(ent,SENTRY_ROCKET_TIME,get_gametime() + 2.0) } } Добавлено (05.11.2018, 10:19) |
Дата: Понедельник, 05.11.2018, 17:53 | Сообщение # 2
Профи-ветеран
Offline
![]()
use in fw_ThinkSentry
engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, fOriginSentry, 0); write_byte(TE_DLIGHT); engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOriginSentry[0]); engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOriginSentry[1]); engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOriginSentry[2]); write_byte(10); write_byte(100); write_byte(50); write_byte(253); write_byte(255); write_byte(25); write_byte(1); message_end(); example in photo: ![]() Прикрепления: 9688635.png(60.2 Kb)
Сообщение отредактировал pro100web - Понедельник, 05.11.2018, 19:06
|
Дата: Вторник, 06.11.2018, 10:08 | Сообщение # 3
Любитель
Offline
![]()
see this PHOTO LINK https://i.imgur.com/eWeFYfv.png
Добавлено (06.11.2018, 10:08) Добавлено (06.11.2018, 10:21) Код case SENTRY_LEVEL_5:{ new Float:fOriginSentry[3]; entity_get_vector ( sentry , EV_VEC_origin, fOriginSentry ) new origin[3],data[6]; FVecIVec(fOriginSentry,origin) data[3] = origin[0]; data[4] = origin[1]; data[5] = origin[2]; switch(iTeam){ case 1: { gBeamcolor[ id][ 0 ] = 255, gBeamcolor[ id ][ 1 ] = 0, gBeamcolor[ id ][ 2 ] = 0; set_rendering( sentry, kRenderFxGlowShell, gBeamcolor[ id ][ 0 ], gBeamcolor[ id ][ 1 ], gBeamcolor[ id ][ 2 ], kRenderNormal, 40 ); entity_set_model ( sentry, "models/Sentry_VIP/lvl_4_t.mdl" ) data[0] = gBeamcolor[ id][ 0 ]; //Цвет ÑÐ²ÐµÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ data[1] = gBeamcolor[ id][ 1 ]; data[2] = gBeamcolor[ id][ 2 ]; } case 2: { gBeamcolor[ id ][ 0 ] = 0, gBeamcolor[ id ][ 1 ] = 0, gBeamcolor[ id ][ 2 ] = 255; set_rendering( sentry, kRenderFxGlowShell, gBeamcolor[ id ][ 0 ], gBeamcolor[ id ][ 1 ], gBeamcolor[ id ][ 2 ], kRenderNormal, 40 ); entity_set_model ( sentry, "models/Sentry_VIP/lvl_4_ct.mdl" ) data[0] = gBeamcolor[ id][ 0 ]; //Цвет ÑÐ²ÐµÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ data[1] = gBeamcolor[ id][ 1 ]; data[2] = gBeamcolor[ id][ 2 ]; } } |
Дата: Вторник, 06.11.2018, 12:02 | Сообщение # 4
Профи-ветеран
Offline
![]()
shield,
![]() Прикрепления: 6930951.png(72.0 Kb)
|
Дата: Вторник, 06.11.2018, 12:52 | Сообщение # 5
Любитель
Offline
![]() hii мне нужен был helo, на самом деле я хотел добавить функцию TE_DLIGHT в свое часовое ружье, которое вы можете увидеть в картине с ударением, у меня есть код, но я не знаю, как добавить ниже код TE_DLIGHT как я понял ты хочешь добавить спрайт к некому оружию, имитация выстрела( вспышка)? Добавлено (06.11.2018, 13:23) |
Дата: Пятница, 09.11.2018, 11:43 | Сообщение # 6
Любитель
Offline
![]()
hii, since i'm telling you that i need a glow in my plugin for plugins, you can see this video https://www.youtube.com/watch?v=viFc8nprOfM (see section 0.30 sec) since you can see that it has a rendering and it is permanent, and it also changes depending on the command, if its CTS team turns blue, and if this is a TS command, what turns it into red, then what do I need, can you help me?
Добавлено (09.11.2018, 11:43) |
Дата: Пятница, 09.11.2018, 14:43 | Сообщение # 7
![]()
Я как его понимаю, ему нужно чтобы пушка (КТ) как Вы видите на видео аура синего цвета, а у (Т) без ауры. Так вот, он хочет наверное добавить ауру на (Т) пушку и чтоб светились все раунды , а не только когда герой..
|
Дата: Пятница, 09.11.2018, 16:16 | Сообщение # 8
Любитель
Offline
![]()
yes GG
|
Дата: Пятница, 09.11.2018, 18:51 | Сообщение # 9
|
| |||
| |||