|
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Вопросы по настройке » new weapon настройка флага |
new weapon настройка флага |
Дата: Понедельник, 30.04.2018, 16:03 | Сообщение # 1
Любитель
Offline
![]()
Вообщем, я сделал флаг для моделей. Теперь у игроков без флага нету в руках скина, но зато есть скин когда они выкидывают оружие. У игроков с флагом видно в руках + видно на земле. Я прошу вас помочь убрать скин на земле у игроков без прав. w model сделать под флаг, как?)
https://yadi.sk/d/bEUej8hC3Uz6iV SMA |
Дата: Понедельник, 30.04.2018, 16:13 | Сообщение # 2
Профи
Offline
![]()
Не ясно что надо. Все будут видеть модель лежащего оружия
|
Дата: Понедельник, 30.04.2018, 16:17 | Сообщение # 3
Профи-ветеран
Offline
![]()
new ownerid = entity_get_edict(ent, EV_ENT_owner)
и проверка на флаг бывшего владельца оружия ![]() |
Дата: Понедельник, 30.04.2018, 16:25 | Сообщение # 4
Любитель
Offline
![]()
Mandar1n, Два вида игроков. С правами и без. Надо чтобы когда игрок с правами выкидывал свою модель со скином , она валялась со скином. А когда игрок без прав модель без скина, чтобы валялась тоже без скина. А у меня получается что у игрока без прав валяется тоже со скином, понимаешь?
Добавлено (30.04.2018, 16:25) |
Дата: Понедельник, 30.04.2018, 16:27 | Сообщение # 5
Профи
Offline
![]()
pro100web, можно сделать, чтобы некоторые игроки видели определенную модель? Типа
if(get_user_flags(ownerid) & FLAG) { if(equal(model, "models/v_awp.mdl") engfunc(EngFunc_SetModel,ent,"models/new/v_awp.mdl") } И у игроков с флагом будет отображаться новая модель awp? |
Дата: Понедельник, 30.04.2018, 16:57 | Сообщение # 6
|
Дата: Понедельник, 30.04.2018, 17:03 | Сообщение # 7
Любитель
Offline
![]()
pro100web, А куда это вставить?
|
Дата: Понедельник, 30.04.2018, 17:05 | Сообщение # 8
Профи
Offline
![]()
pro100web, а ну да, думал иначе будет
|
Дата: Понедельник, 30.04.2018, 17:08 | Сообщение # 9
Любитель
Offline
![]()
pro100web, Ребята, вообще не понимаю куда это вставить
Добавлено (30.04.2018, 17:08) |
Дата: Понедельник, 30.04.2018, 17:20 | Сообщение # 10
Профи
Offline
![]()
dimonche174, check this. И в начале добавь #include <engine>
Код public W_Model_Hook(ent,model[]) { if(!pev_valid(ent)) { return FMRES_IGNORED } new ownerid = entity_get_edict(ent, EV_ENT_owner) if(!get_user_flags(ownerid) & ADMIN_BAN) return FMRES_IGNORED static i for(i=0;i<w_modelsnum;i++) { if(equali(model,old_w_models[i])) { engfunc(EngFunc_SetModel,ent,new_w_models[i]) return FMRES_SUPERCEDE } } return FMRES_IGNORED } |
Дата: Понедельник, 30.04.2018, 17:37 | Сообщение # 11
Любитель
Offline
![]()
Mandar1n, Я уж обрадовался, но нет. Я без прав выкидываю пушку со скином. Всё равно нето
|
Дата: Понедельник, 30.04.2018, 18:35 | Сообщение # 12
Профи
Offline
![]()
dimonche174, скобки забыл
Код public W_Model_Hook(ent,model[]) { if(!pev_valid(ent)) { return FMRES_IGNORED } new ownerid = entity_get_edict(ent, EV_ENT_owner) if(!(get_user_flags(ownerid) & ADMIN_BAN)) return FMRES_IGNORED static i for(i=0;i<w_modelsnum;i++) { if(equali(model,old_w_models[i])) { engfunc(EngFunc_SetModel,ent,new_w_models[i]) return FMRES_SUPERCEDE } } return FMRES_IGNORED }
Сообщение отредактировал Mandar1n - Понедельник, 30.04.2018, 18:35
|
| |||
| |||