|
|
Модератор форума: Umnick |
Форум » Counter-Strike 1.6 » Клиент Counter-Strike 1.6 » Моделирование » Вопрос модельерам ! |
Вопрос модельерам ! |
Дата: Вторник, 16.10.2018, 03:55 | Сообщение # 1
Смотрящий
Мастер
Offline
![]()
Хай хёрлс :D подскажите это баг модели или в плагине проблема в общим у меня плагин заменяет дефолтный скин авп все 3 модели p.v.w проблема в том что когда я прожимаю зум , zoom на авп то в зуме я вижу дуло авп пробывал очень много моделей везде тоже самое :/
|
Дата: Вторник, 16.10.2018, 05:53 | Сообщение # 2
Местный
Offline
![]()
плагин
|
Дата: Вторник, 16.10.2018, 14:44 | Сообщение # 3
Файловик
Дух ( Новичок )
Offline
![]()
Скорое в Плагине просто когда Модельку меняешь дула не видно в зуме
|
Дата: Вторник, 16.10.2018, 22:46 | Сообщение # 4
Смотрящий
Мастер
Offline
![]()
Вот этот плагин чекните плз что тут не так иза чего это дуло видно )))
Код #include<amxmodx> #include<engine> #include<fakemeta> #include<hamsandwich> #define PLUGIN "PrizeAwp" #define VERSION "0.1" #define AUTHOR "Demonx" /*---------------EDITME------------------*/ #define ACCESS_FLAG ADMIN_LEVEL_H //flag't'bydefault #define CUSTOM_DMG 2.0 //customknifedamage;fractionalpartofanumberismandatory new WORLD_MODEL[] = "models/msfkflgawp/w_msfkflgawp.mdl" new const gszawpModelV[] = "models/msfkflgawp/v_msfkflgawp.mdl" //1stpersonviewmodel new const gszawpModelP[] = "models/msfkflgawp/p_msfkflgawp.mdl" //3rdpersonviewmodel /*----------------------------------------*/ new giszawpModelV,giszawpModelP //macro;%1-variablebeingmodified,%2-playerid #define CheckFlag(%1,%2) (%1 & (1<<(%2&31))) #define SetFlag(%1,%2) (%1 |= (1<<(%2&31))) #define ClearFlag(%1,%2) (%1 &= ~(1<<(%2&31))) new gbCustomawpDamage #define IsPlayer(%0) (1<=(%0)<=giMaxPlayers) new giMaxPlayers public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN,VERSION,AUTHOR) RegisterHam(Ham_Item_Deploy,"weapon_awp","Fwd_ItemDeploy_awp_Post",.Post=1) RegisterHam(Ham_TakeDamage,"player","Fwd_TakeDamage") register_forward(FM_SetModel,"fw_SetModel") giszawpModelV = engfunc(EngFunc_AllocString,gszawpModelV) giszawpModelP = engfunc(EngFunc_AllocString,gszawpModelP) giMaxPlayers = get_maxplayers() } public plugin_precache(){ precache_model(gszawpModelV) precache_model(gszawpModelP) precache_model(WORLD_MODEL) } public client_putinserver(id) { ( get_user_flags(id) & ACCESS_FLAG ) ? SetFlag( gbCustomawpDamage , id ) : ClearFlag( gbCustomawpDamage , id ) } public Fwd_ItemDeploy_awp_Post(ent){ const XO_WEAPON = 4 //'XO'meansextraoffset const m_pPlayer = 41 new iPlayer=get_pdata_cbase(ent,m_pPlayer,XO_WEAPON) if(CheckFlag(gbCustomawpDamage,iPlayer)) { set_pev_string(iPlayer,pev_viewmodel2,giszawpModelV) set_pev_string(iPlayer,pev_weaponmodel2,giszawpModelP) } } public fw_SetModel(entity,model[]) { //Проверяемсуществуетлиобъект if(!is_valid_ent(entity) || !equal(model, "models/w_awp.mdl") ) return FMRES_IGNORED new id = pev( entity, pev_owner ); //Проверяемталиэтоw_модель,которуюмухотимизменить if( !CheckFlag( gbCustomawpDamage ,id) ) return FMRES_IGNORED new szClassName[33] //Получаемклассобъекта pev( entity, pev_classname, szClassName, charsmax(szClassName) ); //Сравниваемравняетсялиполученныйклассобъектаweaponbox(выкинутоеоружие)илиarmoury_entity(оружие,котороележитнакарте),илиgrenade(C4игранаты) if( equal(szClassName,"weaponbox") ) { //Установкаw_модели,котораяотображаетсяназемле engfunc( EngFunc_SetModel, entity, WORLD_MODEL ); return FMRES_SUPERCEDE } return FMRES_IGNORED } public Fwd_TakeDamage(victim,inflictor,attacker,Float:damage,damagebits) { if( IsPlayer( attacker ) && attacker == inflictor && CheckFlag(gbCustomawpDamage,attacker) && get_user_weapon(attacker) == CSW_AWP ) { SetHamParamFloat(4, damage * CUSTOM_DMG) return HAM_HANDLED } return HAM_IGNORED } |
| |||
| |||