Внимание! Если вам нравится это сайт, то пожалуйста отключите AdBlock или другие резальщики рекламы на этом сайте. Возможно предложение здесь, вас заинтересует.

Меню эмоции cs 1.6

Добавил zhub21 Просмотров: 521 Комментариев: 17
Меню эмоции cs 1.6

Представляю вашему драгоценному вниманию удивительный и почти оригинальный плагин, с помощью которого игра на вашем сервере кс 1.6 станет горазда забавнее. Плагин преобразовывает смайлы из общего чата, в спрайтовые смайлики над головой игрока, теперь игрокам будет очень легко обозначить своё настроение или какую либо эмоцию с помощью выбранного из меню, смайла.

Автор: ZhuBa.Kz 
Исходник: присутствует
ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА БЕЗ УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА CS-AMBA.RU ЗАПРЕЩЕНО!

Всего комментариев: 17
sergi74
15.08.2016 - 13:39
Like | 0
№1
Сюда решил раньше скинуть чем в группу  проверим )))))
Quin
15.08.2016 - 13:48
Like | 0
№2
Плагин не компилируется, весь функционал можно было засунуть в 5 - 6 public функции, дублирование функции func_break. Серьезно? Можно же было сделать что то вроде func_break(id, modelshort) ну и т.д. Вообщем шлак.
zhub21
15.08.2016 - 13:48
Like | 0
№3
азазаз уже в комент скинул ))
sergi74
15.08.2016 - 13:51
Like | 0
№4

zhub21
15.08.2016 - 14:04
Like | 0
№5
попробуй компилировать через 

sergi74
15.08.2016 - 14:29
Like | 0
№10
ну через него скомплетировал тоже самое Ошибка компиляции:
AMX Mod X Compiler 1.8.3-dev+5029
Copyright © 1997-2006 ITB CompuPhase
Copyright © 2004-2013 AMX Mod X Team

emot.sma(1) : error 010: invalid function or declaration

1 Error.
Could not locate output file emot.amx (compile failed).
Quin
15.08.2016 - 14:08
Like | 0
№6

У тебя ошибка UTF - 8, нужно UTF - 8 без BOM
На столько банальная...
KKK
15.08.2016 - 14:11
Like | 0
№7
Зачем это?


Код
stock ColorChat(const id, const input[], any:...)
{
         new count = 1, players[32]
         static msg[191]
         vformat(msg, 190, input, 3)
         format(msg, sizeof(msg), "%s", msg)
         replace_all(msg, 190, "!g", "^4") // Green Color
         replace_all(msg, 190, "!y", "^1") // Default Color
         replace_all(msg, 190, "!t", "^3") // Team Color

         if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch")
         {
                 for (new i = 0; i < count; i++)
                 {
                         if (is_user_connected(players[i]))
                         {
                    message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i])
                    write_byte(players[i]);
                    write_string(msg);  
                    message_end();
                         }
                 }
         }


Ради этого?


Код
public EmoMessage( id )
  ColorChat(id, "!y[!gEMOTIONS!y] !yНажмите !tF !y(или !g/emotions !yв чат) что бы открыть меню !tЭмоции")


Насколько я помню в colorchat.inc есть возможность делать сообщения цветными без стока....
Quin
15.08.2016 - 14:13
Like | 0
№8
ШТА?
colorchat.inc тоже является стоковым инклюдом
Инфо из colorchat.inc
stock client_print_color(id, sender, const fmt[], any:...)
KKK
15.08.2016 - 14:28
Like | 0
№9
Разве при подключении инклюда нужно регистрировать сток?
Quin
15.08.2016 - 14:58
Like | 0
№11
Он уже в colorchat.inc есть, т.е. как ты выразился зарегистрирован там.
KKK
15.08.2016 - 17:47
Like | 0
№15
Правильно,ни так немного написал.

Суть в том что,зачем регистрировать сток в плагине,если можно подключить include. wacko
seroff
15.08.2016 - 16:26
Like | 0
№12
Лучше стоком, быстрее и не нужно грузить много всего!
Quin
15.08.2016 - 16:54
Like | 0
№13
Инклюд колор чата от Connor McLeod пофикшенный намного лучше всех остальных стоков и т.д. Почему? Там проверка на байты хотя бы организована, да и цвет сообщения можно изменить.
seroff
15.08.2016 - 16:58
Like | 0
№14
По-моему не стоит с инклудом заморачиваться ради одного сообщения!
KKK
15.08.2016 - 18:55
Like | 0
№16
Значит как сток для одного сообщения - так норма,а как подключить обычный инклюд подключить - так это не,это бред и стоком быстрей lol
BOO^^
04.11.2016 - 09:06
Like | 0
№17
Фонарик включается на F когда жму
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]