🔒 Объявление: ➥ CSHOST.FUN - Хостинг игровых серверов
🔒 IP-Games.ru - Мониторинг игровых серверов, бесплатный топ..
🔓 Чаты: ➥ Telegram

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь (помощь в плагине)
Помощь
Дата: Суббота, 01.09.2018, 01:58 | Сообщение # 1
Offline
  • Ronni
  • Репутация: 0
  • Сообщений:26
  • Пользователь
Здраствуйте ) помогите мне. хочу сделать у себя на сервере как на скрине ну не получается) верху показывает ник+ник ну как на скрине в чате нет) можете мне помочь)я уже 3й день голову ломаю и не получается)))
Прикрепления: 5768112.png(56.2 Kb)
Дата: Суббота, 01.09.2018, 03:36 | Сообщение # 2
CSA ∣ Elite User
Offline
  • MakapoH
  • Репутация: 65
  • Сообщений:100
  • Разработчик
  • Статус пользователя GitHub: github.com/iMakapoH
    Группа VK: vk.com/pawn.makapoh

    Приму сервер даром :D
Чем помочь то? Плагин найти?
Дата: Суббота, 01.09.2018, 07:57 | Сообщение # 3
Offline
  • Ronni
  • Репутация: 0
  • Сообщений:26
  • Пользователь
Ну если вы знаете где найти такой плагин что бы ват так в чате показывало)) то я буду раз
Прикрепления: 1400138.png(56.2 Kb)
Дата: Суббота, 01.09.2018, 09:20 | Сообщение # 4
Легенда сайта
Offline
  • Maxee
  • Репутация: 46
  • Сообщений:388
  • Куратор
  • Статус пользователя * Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Держи.
Код
#include <amxmodx>
#include <fun>
#include <cstrike>

// #define LIVE_UPDATE  // Мгновенное обновление  кол-во фрагов или же в начале раунда. Включение добавит "тяжести"

#define IsValidPlayers(%1,%2) ((1 <= %1 <= 32) && (1 <= %2 <= 32))

new g_iAssist[33];
new g_iAssDamage[33][33];

public plugin_init()
{
#define VERSION "1.17"
    register_plugin("Lite Kill Assist", VERSION, "neygomon");
    register_cvar("lite_assist", VERSION, FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY);
    
    register_event("HLTV",     "eRoundStart", "a", "1=0", "2=0");
    register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");
    register_event("Damage",   "eDamage", "be", "2!0", "3=0", "4!0");
}

public client_disconnect(id)
    ResetAssist(id);

public eRoundStart()
{
    new pl[32], pnum; get_players(pl, pnum);
    for(new i; i < pnum; i++)
  ResetAssist(pl[i]);
}
    
public eDeathMsg()
{
    static pKiller, pVictim;
    pKiller = read_data(1);
    pVictim = read_data(2);
    if(pKiller == pVictim || pKiller == g_iAssist[pVictim] || !is_user_connected(g_iAssist[pVictim])) return;
    
    cs_set_user_money(g_iAssist[pVictim], cs_get_user_money(g_iAssist[pVictim]) + 300);
    static iFrags; iFrags = get_user_frags(g_iAssist[pVictim]) + 1;
    set_user_frags(g_iAssist[pVictim], iFrags);
#if defined LIVE_UPDATE
    static mScoreInfo; if(!mScoreInfo) mScoreInfo = get_user_msgid("ScoreInfo");
    message_begin(MSG_ALL, mScoreInfo);
    write_byte(g_iAssist[pVictim]);
    write_short(iFrags);
    write_short(get_user_deaths(g_iAssist[pVictim]));
    write_short(0);
    write_short(get_user_team(g_iAssist[pVictim]));
    message_end();
#endif
    static killer[32], victim[32];
    is_user_connected(pKiller) ? get_user_name(pKiller, killer, charsmax(killer)) : formatex(killer, charsmax(killer), "Killer unknown");
    get_user_name(pVictim, victim, charsmax(victim));
    ChatColor(g_iAssist[pVictim], "^1[^4Сервер^1] ^1Ты помог ^3%s ^1убить ^3%s^1. Получаешь^4 1 фраг^1 + ^4$300.", killer, victim);    
    ResetAssist(pVictim);
}

public eDamage(id)
{
    static pAttacker; pAttacker = get_user_attacker(id);
    if(id == pAttacker || !IsValidPlayers(id, pAttacker)) return;
    g_iAssDamage[id][pAttacker] += read_data(2);
    if(!g_iAssist[id] && g_iAssDamage[id][pAttacker] >= 50)
  g_iAssist[id] = pAttacker;
}

ResetAssist(id)
{
    g_iAssist[id] = 0;
    arrayset(g_iAssDamage[id], 0, sizeof g_iAssDamage[]);
}

stock ChatColor(id, const szMessage[], any:...)
{
    static szMsg[190], IdMsg; vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 3);
    if(!IdMsg) IdMsg = get_user_msgid("SayText");
    message_begin(MSG_ONE, IdMsg, .player = id);
    write_byte(id);
    write_string(szMsg);
    message_end();
}
Дата: Суббота, 01.09.2018, 11:28 | Сообщение # 5
Offline
  • Ronni
  • Репутация: 0
  • Сообщений:26
  • Пользователь
А это код надо в новом файле делать в sma? и потом компилировать?
Дата: Суббота, 01.09.2018, 12:16 | Сообщение # 6
Легенда сайта
Offline
  • Maxee
  • Репутация: 46
  • Сообщений:388
  • Куратор
  • Статус пользователя * Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Цитата Ronni ()
А это код надо в новом файле делать в sma? и потом компилировать?

Да, берешь и сохраняешь файлик с расширением (.sma) и кодировкой UTF-8 (Без Bom) , компилируешь и радуешься smile
Сообщение отредактировал Maxee - Суббота, 01.09.2018, 12:16
Дата: Суббота, 01.09.2018, 13:31 | Сообщение # 7
Offline
  • Ronni
  • Репутация: 0
  • Сообщений:26
  • Пользователь
компилирую и мне такую ошибку выдает как на скрине
Прикрепления: 2350117.png(44.5 Kb)
Дата: Суббота, 01.09.2018, 13:57 | Сообщение # 8
Легенда сайта
Offline
  • Maxee
  • Репутация: 46
  • Сообщений:388
  • Куратор
  • Статус пользователя * Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
ага, попробуй так:
Код
#include <amxmodx>
#include <fun>
#include <cstrike>

// #define LIVE_UPDATE  // Сразу обновлять кол-во фрагов или же в начале раунда. Включение добавит "тяжести"

#define IsValidPlayers(%1,%2) ((1 <= %1 <= 32) && (1 <= %2 <= 32))

new g_iAssist[33];
new g_iAssDamage[33][33];

public plugin_init()
{
#define VERSION "1.17"
    register_plugin("Lite Kill Assist", VERSION, "neygomon");
    register_cvar("lite_assist", VERSION, FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY);
    
    register_event("HLTV",     "eRoundStart", "a", "1=0", "2=0");
    register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");
    register_event("Damage",   "eDamage", "be", "2!0", "3=0", "4!0");
}

public client_disconnect(id)
    ResetAssist(id);

public eRoundStart()
{
    new pl[32], pnum; get_players(pl, pnum);
    for(new i; i < pnum; i++)
  ResetAssist(pl[i]);
}
    
public eDeathMsg()
{
    static pKiller, pVictim;
    pKiller = read_data(1);
    pVictim = read_data(2);
    if(pKiller == pVictim || pKiller == g_iAssist [pVictim]|| !is_user_connected(g_iAssist[pVictim])) return;
    
    cs_set_user_money(g_iAssist[pVictim], cs_get_user_money(g_iAssist[pVictim]) + 300);
    static iFrags; iFrags = get_user_frags(g_iAssist[pVictim]) + 1;
    set_user_frags(g_iAssist[pVictim], iFrags);
#if defined LIVE_UPDATE
    static mScoreInfo; if(!mScoreInfo) mScoreInfo = get_user_msgid("ScoreInfo");
    message_begin(MSG_ALL, mScoreInfo);
    write_byte(g_iAssist[pVictim]);
    write_short(iFrags);
    write_short(get_user_deaths(g_iAssist[pVictim]));
    write_short(0);
    write_short(get_user_team(g_iAssist[pVictim]));
    message_end();
#endif
    static killer[32], victim[32];
    is_user_connected(pKiller) ? get_user_name(pKiller, killer, charsmax(killer)) : formatex(killer, charsmax(killer), "Killer unknown");
    get_user_name(pVictim, victim, charsmax(victim));
    ChatColor(g_iAssist[pVictim], "^1[^4Сервер^1] ^1Ты помог ^3%s ^1убить ^3%s^1. Получаешь^4 1 фраг^1 + ^4$300.", killer, victim);    
    ResetAssist(pVictim);
}

public eDamage(id)
{
    static pAttacker; pAttacker = get_user_attacker(id);
    if(id == pAttacker || !IsValidPlayers(id, pAttacker)) return;
    g_iAssDamage[id] [pAttacker]+= read_data(2);
    if(!g_iAssist [id]&& g_iAssDamage[id] [pAttacker]>= 50)
  g_iAssist [id]= pAttacker;
}

ResetAssist(id)
{
    g_iAssist [id]= 0;
    arrayset(g_iAssDamage[id], 0, sizeof g_iAssDamage[]);
}

stock ChatColor(id, const szMessage[], any:...)
{
    static szMsg[190], IdMsg; vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 3);
    if(!IdMsg) IdMsg = get_user_msgid("SayText");
    message_begin(MSG_ONE, IdMsg, .player = id);
    write_byte(id);
    write_string(szMsg);
    message_end();
}


Если не получается скомпилировать(Должно скомпилироваться), то вот готовое:
Сообщение отредактировал Maxee - Суббота, 01.09.2018, 13:59
Дата: Суббота, 01.09.2018, 16:39 | Сообщение # 9
Offline
  • Ronni
  • Репутация: 0
  • Сообщений:26
  • Пользователь
Нет компилирую тоже самое пишет)))

А можите сделать что бы он был не amxx а файле sma хочу изменить
Дата: Суббота, 01.09.2018, 21:05 | Сообщение # 10
Легенда сайта
Offline
  • Maxee
  • Репутация: 46
  • Сообщений:388
  • Куратор
  • Статус пользователя * Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Цитата Ronni ()
Нет компилирую тоже самое пишет)))

Попробуй 1.8.2 , но должно компилироваться потому что у меня компилировался
Дата: Суббота, 01.09.2018, 21:55 | Сообщение # 11
CSA ∣ Elite User
Offline
  • MakapoH
  • Репутация: 65
  • Сообщений:100
  • Разработчик
  • Статус пользователя GitHub: github.com/iMakapoH
    Группа VK: vk.com/pawn.makapoh

    Приму сервер даром :D
Ronni, потому что компилировать надо локальными компилятором...
Дата: Суббота, 01.09.2018, 22:58 | Сообщение # 12
Offline
  • Ronni
  • Репутация: 0
  • Сообщений:26
  • Пользователь
Не получается и 1.8.2

а так каторый вы мне каторый в kill_assistant.amxx скинули он хорошо работает)
ну мне надо за место
это ^1[^4Сервер^1] ^1Ты помог ^3%s ^1убить ^3%s^1. Получаешь^4 1 фраг^1 + ^4$300.

вставить это ^4[^4YTX^4] ^4Вы помогли ^3%s ^4убить ^3%s^1. Вам бонус ^1- ^3 1 фраг^1 + ^3$300.
Сообщение отредактировал Ronni - Суббота, 01.09.2018, 23:00
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь (помощь в плагине)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
(threadpage)