• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Остальное » Флудильня » Captain Mod 3.0 (Опрос и рекомендации по моду)
Captain Mod 3.0
Дата: Вторник, 09.10.2018, 22:29 | Сообщение # 1
Дух ( Новичок )
Offline
  • NightFury
  • Репутация: 7
  • Сообщений:6
  • Скриптер
Публично выложеная версия 2.0 которую и модом трудно назвать и если кто пробывал с ним работать сталкивались с багами, а они там есть. Код не очень и там хорош, у меня готовиться релиз 3.0. Полностью переписанный код с классами и екстра предметами (на подобии зп). Вопрос такой, стоит ли мне дописывать или это ни кому не нужно и я спокойно могу забить. Если стоит, то пишите что бы мне ещё добавить туда. (кто не знает что это такое описание и ссылку добавлю позже)

Добавлено (10.10.2018, 05:00)
---------------------------------------------
https://cs-amba.ru/news/plagin_cs_captain_mod_2_0_2/2016-10-03-2601

Дата: Среда, 10.10.2018, 05:58 | Сообщение # 2
Местный
Offline
  • sllool
  • Репутация: 6
  • Сообщений:72
  • Постоянный
да дописывай
Дата: Среда, 10.10.2018, 07:41 | Сообщение # 3
Дух ( Новичок )
Offline
  • NightFury
  • Репутация: 7
  • Сообщений:6
  • Скриптер
Что будет в версии 3.0: Можно будет задать такие параметры как HEALTH ARMOR MONEY ограниченные по максимальному значению, максимальное значение задается отдельно для каждого игрока.

native cp_set(player, param, count, option = CP_SET)

@param player Индекс игрока.
@param param Что будем задавать (CP_MAXHEALTH, CP_MAXARMOR, CP_MAXMONEY, CP_HEALTH, CP_ARMOR, CP_MONEY)
@param count Сколько задаем.
@param option Добавляем или устанавливаем (CP_SET, CP_ADD)

Максимальные значения так же будут задаваться при регистрации классов.
На кепка будет надета шапка.
Сообщение отредактировал NightFury - Среда, 10.10.2018, 14:49
Форум » Остальное » Флудильня » Captain Mod 3.0 (Опрос и рекомендации по моду)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
(threadpage)