• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Идеи и разработки » Submarine DM v1.0
Submarine DM v1.0
Дата: Суббота, 17.11.2018, 09:30 | Сообщение # 1
Любитель
Offline
  • Eternal
  • Репутация: 6
  • Сообщений:26
  • Постоянный
  • Статус пользователя Submarine DM mod v1.0
    https://vk.com/submarinedm
Всем привет, вот установил тестовый сервер с версией аля 1.0.  
Зайти, посмотреть и потестировать можно тут 195.62.53.47:27023

Что в этой версии есть:

1. Основное оружие выпуск торпед  (так же задумываюсь добавить ли оружие которое будет
останавливать противника на подобие разряда электричества но не нанося урона)
При выпуске торпеды от лодки появляются несколько пузырей. От торпеды идёт линия траектории, и при детонации появления эффекты пузырей.
(ограничения углов выстрела на данный момент хотелось бы реализовать в следующей версии)


2. У игроков заменяются модели на подлодки от команд они отличаются полосками цвета.
(нету анимации движения винта, а так же смерти лодки)
От игроков появляется линия имитация движения. Можно увидеть на скрине выше.
(так же задумываюсь сделать классы лодок, где у каждой будет своя модель и характеристики жизни, скорости и урона)
При респавне установил защиту игрока на 3 секунды.



3. Умения я решил не делать как в первой теме когда мод был в стадии идеи. Сделал в виде меню, без бинда клавиш у угроков на клиенте.
Меню отлавливается при нажатие E- USE . (правда есть проблема которую я выявил это при долгом зажатии тебя выкидывает, нужно будет
переделать отлов)

7 и 5 пункт на данной версии выключены над ними есть много ошибок. 

4. Система поощрения VIP игроков считаю делать пункты меню и оружия которые не будут доступны обычным игрокам крайне сказывается на балансе игры.
Так что я решил сделать VIP как рандомно  скидочную лотерею при котором у них есть шанс:

1 из 10 что они свою покупку из списка меню выберут со скидкой 100%
3 из 10 со скидкой 50%
7 из 10 обычной стоимости

Все действия покупок видны в чате как обычных игроков так и VIP за какую стоимость куплено.

5. Карта тестовая пока не заморачиваюсь сделана за пару минут. Фишки пока как лучше сделать локацию не выявил.

Рассмотрю критику и идеи прикрутить либо реализовать определённые плагины.
Прикрепления: 0664716.png(385.0 Kb) · 5484367.png(110.5 Kb) · 9989071.png(650.1 Kb)
Дата: Суббота, 17.11.2018, 15:44 | Сообщение # 2
Друг XP
Знаток
Offline
  • Velman
  • Репутация: 46
  • Сообщений:90
  • Партнер сайта
  • Статус пользователя Просто хороший парень :)
    ------------------------
    Хостинг: Host5.ru
В принципе мне понравилось, мне кажется будущее у мода есть. Только за 5 минуты игры, меня достали постоянные звуки воды :)
Дата: Суббота, 17.11.2018, 16:14 | Сообщение # 3
Любитель
Offline
  • Eternal
  • Репутация: 6
  • Сообщений:26
  • Постоянный
  • Статус пользователя Submarine DM mod v1.0
    https://vk.com/submarinedm
Цитата Velman ()
В принципе мне понравилось, мне кажется будущее у мода есть. Только за 5 минуты игры, меня достали постоянные звуки воды :)
спасибо за мнение, постараюсь решить.

надоедливого звука больше нет ))
Сообщение отредактировал Eternal - Суббота, 17.11.2018, 16:35
Дата: Суббота, 17.11.2018, 18:25 | Сообщение # 4
Легендарный
Мастер
Offline
  • Quin
  • Репутация: 55
  • Сообщений:115
  • Опытный Скриптер
Цитата Eternal ()
нету анимации движения винта, а так же смерти лодки
Попробуй TE_BREAKMODEL вместе с BREAK_COMPUTER.
Только анимацию смерти заблочить надо (ClCorpse). 
Цитата Eternal ()
3. Умения я решил не делать как в первой теме когда мод был в стадии идеи. Сделал в виде меню, без бинда клавиш у угроков на клиенте.Меню отлавливается при нажатие E- USE . (правда есть проблема которую я выявил это при долгом зажатии тебя выкидывает, нужно будет
переделать отлов)
Как насчет заблочить клавишу когда меню вызвано? Или игнорить ее?
P.S. Было бы интересно увидеть исходник. Или все же это как приватная работа (мод) разрабатывается?
Сообщение отредактировал Quin - Суббота, 17.11.2018, 18:34
Дата: Суббота, 17.11.2018, 18:32 | Сообщение # 5
Друг XP
Знаток
Offline
  • Velman
  • Репутация: 46
  • Сообщений:90
  • Партнер сайта
  • Статус пользователя Просто хороший парень :)
    ------------------------
    Хостинг: Host5.ru
Цитата Eternal ()
надоедливого звука больше нет ))
спасибо, поберёг уши наши :)
Дата: Суббота, 17.11.2018, 18:56 | Сообщение # 6
Любитель
Offline
  • Eternal
  • Репутация: 6
  • Сообщений:26
  • Постоянный
  • Статус пользователя Submarine DM mod v1.0
    https://vk.com/submarinedm
Цитата Quin ()
Цитата Eternal ()нету анимации движения винта, а так же смерти лодки
Попробуй TE_BREAKMODEL вместе с BREAK_COMPUTER.
Только анимацию смерти заблочить надо (ClCorpse).
Цитата Eternal ()
3. Умения я решил не делать как в первой теме когда мод был в стадии идеи. Сделал в виде меню, без бинда клавиш у угроков на клиенте.Меню отлавливается при нажатие E- USE . (правда есть проблема которую я выявил это при долгом зажатии тебя выкидывает, нужно будет
переделать отлов)
Как насчет заблочить клавишу когда меню вызвано? Или игнорить ее?
P.S. Было бы интересно увидеть исходник. Или все же это как приватная работа (мод) разрабатывается?
Не прикручиванием плагинов дополнительными, а в дальнейшем создать модель где анимация плавания будет заменяться на движение винта а не статичная модель лодки, ну и так же типо смерть повреждения модели с разбросом осколков от неё.

Отлов стандартный через client_PreThink
подумаю как ещё по другому сделать посижу почитаю


Да принципе ничего там в исходниках нету великого, говнокод ))
Сообщение отредактировал Eternal - Суббота, 17.11.2018, 19:03
Дата: Суббота, 17.11.2018, 19:08 | Сообщение # 7
Легендарный
Мастер
Offline
  • Quin
  • Репутация: 55
  • Сообщений:115
  • Опытный Скриптер
Цитата Eternal ()
Отлов стандартный через client_PreThinkподумаю как ещё по другому сделать посижу почитаю
FM_CmdStart попробуйте. 
Про анимацию смерти... Заблокируйте событие ClCorpse (return PLUGIN_HANDLED). Поставьте сообщение во время смерти TE_BREAKMODEL с BREAK_COMPUTER
Пример из buildDispenser:

Код
stock UTIL_BreakModel( Float:flOrigin[ 3 ], model, flags )
{
   engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, flOrigin, 0 );
   write_byte( TE_BREAKMODEL );
   engfunc( EngFunc_WriteCoord, flOrigin[ 0 ] );
   engfunc( EngFunc_WriteCoord, flOrigin[ 1 ] );
   engfunc( EngFunc_WriteCoord, flOrigin[ 2 ] );
   write_coord( 16 );
   write_coord( 16 );
   write_coord( 16 );
   write_coord( random_num( -20, 20 ) );
   write_coord( random_num( -20, 20 ) );
   write_coord( 10 );
   write_byte( 10 );
   write_short( model );
   write_byte( 10 );
   write_byte( 9 );
   write_byte( flags );
   message_end( );
}
Использование:
Код
new CompParts;
public plugin_precache( )
{
 ...
 CompParts = precache_model( "models/computergibs.mdl" );
}
...
public some_public( player, etc ... )
{
 ...
    pev( player, pev_origin, blablabla );
    UTIL_BreakModel( blablabla, CompParts, 6 );
}
Дата: Суббота, 17.11.2018, 19:17 | Сообщение # 8
Любитель
Offline
  • Eternal
  • Репутация: 6
  • Сообщений:26
  • Постоянный
  • Статус пользователя Submarine DM mod v1.0
    https://vk.com/submarinedm
Цитата Quin ()
Использование:
Готовый плагин у меня есть но сборно весь говно код просто сервер не даёт запускать. Там нету ошибок но не стартует сервер. 


Добавлено (18.11.2018, 10:02)
---------------------------------------------

Цитата Velman ()
спасибо, поберёг уши наши :)
 
Попробую отключить вид от 3 лица сделаю от 1, и над хитбоксами нужно подумать будет.что бы играбельно было, а то мы с тобой в друг друга по 1.5 минуте пытались попасть.
Прикрепления: 7523111.png(245.2 Kb)
Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 12:15 | Сообщение # 9
Любитель
Offline
  • Eternal
  • Репутация: 6
  • Сообщений:26
  • Постоянный
  • Статус пользователя Submarine DM mod v1.0
    https://vk.com/submarinedm
Отрубил вид, задумал сделать либо спрайт или модель в виде бинокля.
На подобие вот так.



Добавлено (19.11.2018, 07:29)
---------------------------------------------
лол :)

entity_set_vector(ent, EV_VEC_mins, MinBox);
entity_set_vector(ent, EV_VEC_maxs, MaxBox);

Размер торпеды был не особо большой забыл про это совсем, ну и хитбокс нужно сдвинуть.

Прикрепления: 1112920.png(654.4 Kb) · 3866549.png(76.0 Kb)
Сообщение отредактировал Eternal - Понедельник, 19.11.2018, 07:46
Дата: Понедельник, 19.11.2018, 18:34 | Сообщение # 10
Друг XP
Знаток
Offline
  • Velman
  • Репутация: 46
  • Сообщений:90
  • Партнер сайта
  • Статус пользователя Просто хороший парень :)
    ------------------------
    Хостинг: Host5.ru
не плохо. Но главное хетбоксы подправь, а то в центр лодки сложновато целится и стрелять.
Дата: Понедельник, 19.11.2018, 18:41 | Сообщение # 11
Любитель
Offline
  • Eternal
  • Репутация: 6
  • Сообщений:26
  • Постоянный
  • Статус пользователя Submarine DM mod v1.0
    https://vk.com/submarinedm
Цитата Velman ()
не плохо. Но главное хетбоксы подправь, а то в центр лодки сложновато целится и стрелять.
Кажись не в этом ещё дело. такое ощущение что хитбоксы от стандартной модели игрока остаются . 
Увеличил хитбокс и торпеда один фиг пролетает через хвост лодки.


И да теперь при зажатие Е меню из игры не кикает
Прикрепления: 9963036.png(212.3 Kb)
Дата: Понедельник, 19.11.2018, 19:39 | Сообщение # 12
Друг XP
Знаток
Offline
  • Velman
  • Репутация: 46
  • Сообщений:90
  • Партнер сайта
  • Статус пользователя Просто хороший парень :)
    ------------------------
    Хостинг: Host5.ru
Может на уровне кода можно указать хетбокс ещё? что скриптеры скажу?
Дата: Понедельник, 19.11.2018, 19:45 | Сообщение # 13
Друг XP
Знаток
Offline
  • Velman
  • Репутация: 46
  • Сообщений:90
  • Партнер сайта
  • Статус пользователя Просто хороший парень :)
    ------------------------
    Хостинг: Host5.ru
Мой знакомый говрит что в ЗМ модах есть такая фича, что на уровне кода хетбокс меняется 
Прикрепления: 1895739.jpg(27.3 Kb)
Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 18:26 | Сообщение # 14
Файловик
Любитель
Offline
  • MayroN
  • Репутация: 39
  • Сообщений:23
  • Файловик
  • Статус пользователя Я бы изменил этот мир,но Бог не дает исходников
Думаю пригодяться Вам такие модели


Скачать
https://dropmefiles.com/NGHm2
Прикрепления: 1808522.jpg(26.4 Kb) · 3643734.jpg(9.1 Kb)
Сообщение отредактировал MayroN - Воскресенье, 02.12.2018, 18:27
Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 19:12 | Сообщение # 15
Легенда сайта
Мастер
Offline
  • OverGame
  • Репутация: 86
  • Сообщений:67
  • Опытный Скриптер
  • Статус пользователя Всё поменялось? Интересно..
Цитата Velman ()
Мой знакомый говрит

В ReHLDS это в виде натива уже есть.. Давно.
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Идеи и разработки » Submarine DM v1.0
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
(threadpage)