• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Идеи и разработки » Submarine DM (mod cs 1.6)
Submarine DM
Дата: Среда, 24.10.2018, 20:50 | Сообщение # 1
Любитель
Offline
  • Eternal
  • Репутация: 6
  • Сообщений:26
  • Постоянный
  • Статус пользователя Submarine DM mod v1.0
    https://vk.com/submarinedm
Всем привет.
Идея такова бой на подводных лодках в режиме Deathmatch.
Что уже сделано:
1. Автоматический выбор команд. ( Реализация классов лодок. В планах )
2. Подмена моделей игроков на подводные лодки. ( Анимация модели. В планах)
3. Бесконечный запас кислорода в воде.
4. Система выдачи денег.
5. Показ урона.
6. Вид от 3 лица.
7. Управление, физика лодки. ( Есть что заблочить, и где то ограничить. В планах)
8. Радар - сонар, показ противников при движении. ( Звуковой эффект. В планах)
9. Оружие торпеда, реализован HUD. ( Проблема с убийством тимейтов, дописать плагин)
10. Скилл Ремонт, реализован HUD.  Востанавливает лодку.
11. Скилл Маскировка (SPY), реализован HUD. Заменяет модель лодки как у противников.
12. Оружие мина. ( В планах).
13. Движение в воде, полоса trail.

Подкидывайте идеи по оружию, или что нибудь ещё. Мне сейчас очень хочется сделать эффект движения лодки типо полоса с пузырьками, анимацию смерти и движения винта. Есть пару ошибок когда убиваю торпедой себя то награду получаю за свою смерть.




Прикрепления: 6075440.png(734.3 Kb) · 0813826.png(1.00 Mb) · 4891893.png(943.7 Kb) · 3007491.png(878.6 Kb)
Сообщение отредактировал pro100web - Четверг, 25.10.2018, 21:19
Дата: Среда, 24.10.2018, 21:10 | Сообщение # 2
Мл. Начальник
Профи-ветеран
Offline
  • pro100web
  • Репутация: 53
  • Сообщений:258
  • Скриптер / Модератор
  • Статус пользователя Большой статус
Eternal, поставь торпеде владельца и не будет ошибки. А при повороте экрана резко двигается лодка или медленно?
Сообщение отредактировал pro100web - Среда, 24.10.2018, 21:12
Дата: Среда, 24.10.2018, 21:13 | Сообщение # 3
Ветеран сайта
Профи
Offline
  • eXcLuZiv
  • Репутация: 58
  • Сообщений:161
  • VIP
  • Статус пользователя 99% ошибок компиляции плагина сидит в полуметре от монитора.
ух ты , я еще таких идей не видел)
Дата: Среда, 24.10.2018, 21:32 | Сообщение # 4
Смотрящий
Мастер
Online
  • M0Nk
  • Репутация: 7
  • Сообщений:145
  • Корректор
  • Статус пользователя www.masofke.eu - Lithuanian
    Gaming community 24/7.
Ой не могу хахахаха вот это конечно что то новенькое :D
Дата: Четверг, 25.10.2018, 05:18 | Сообщение # 5
Любитель
Offline
  • Eternal
  • Репутация: 6
  • Сообщений:26
  • Постоянный
  • Статус пользователя Submarine DM mod v1.0
    https://vk.com/submarinedm
Цитата pro100web ()
Eternal, поставь торпеде владельца и не будет ошибки. А при повороте экрана резко двигается лодка или медленно?

Вот как раз изучаю функции отвечающие за мышь, повороты и позицию. Хочу ограничить резкие повороты , развороты.
Сообщение отредактировал Eternal - Четверг, 25.10.2018, 05:19
Дата: Четверг, 25.10.2018, 11:40 | Сообщение # 6
Любитель
Offline
  • Eternal
  • Репутация: 6
  • Сообщений:26
  • Постоянный
  • Статус пользователя Submarine DM mod v1.0
    https://vk.com/submarinedm
Эффект движения лодки

Прикрепления: 9419140.png(878.6 Kb)
Дата: Четверг, 25.10.2018, 14:29 | Сообщение # 7
Легендарный
Мастер
Offline
  • Quin
  • Репутация: 55
  • Сообщений:113
  • Опытный Скриптер
Цитата Eternal ()
Вот как раз изучаю функции отвечающие за мышь, повороты и позицию. Хочу ограничить резкие повороты , развороты.
velocity вроде за это отвечает. Либо чекать последние поворот и уменьшать agnle.
P.S. Вероятность того что ресы сервера жрать будет чудовищно очень велика.
Сообщение отредактировал Quin - Четверг, 25.10.2018, 14:29
Дата: Четверг, 25.10.2018, 18:34 | Сообщение # 8
Любитель
Offline
  • Eternal
  • Репутация: 6
  • Сообщений:26
  • Постоянный
  • Статус пользователя Submarine DM mod v1.0
    https://vk.com/submarinedm
ап
Дата: Четверг, 25.10.2018, 19:48 | Сообщение # 9
Легендарный
Мастер
Offline
  • Quin
  • Репутация: 55
  • Сообщений:113
  • Опытный Скриптер
Как идея может зайдет, хз. Сделать что то типо ЭХО локацию. Узнавать где находится невидимый противник
Дата: Четверг, 25.10.2018, 21:08 | Сообщение # 10
Любитель
Offline
  • Eternal
  • Репутация: 6
  • Сообщений:26
  • Постоянный
  • Статус пользователя Submarine DM mod v1.0
    https://vk.com/submarinedm
Цитата Quin ()
Как идея может зайдет, хз. Сделать что то типо ЭХО локацию. Узнавать где находится невидимый противник


Тоже самое что и Сонар. Щяс на данный момент радар используется как сонар. То есть при движении противников они появляются на радаре. Подумаю насчёт твоей идеи как реализация скилла за бабло. Аля прокачка лодки))
Дата: Четверг, 25.10.2018, 21:09 | Сообщение # 11
Постоянный
Мастер
Offline
  • arkantos
  • Репутация: 22
  • Сообщений:57
  • Проверенный
Eternal, решение

Необходимо сделать игрока прозрачным, а модельку лодки добавить в think, что бы он двигался за игроком быстро, но повороты медленно.

Но есть проблема, решить задачу с передергиванием, что не смогли решить с Мистрик, так же нужно учитывать скорость повороты таким образом, что бы скорость velocity была крайне мала, да же слишком, но движение в разные стороны максимально быстро.

Так что, сейчас стоит вопрос, как избавиться от передергиваний, возможно придется создать новый прицел у игрока ввиде спрайта, который будет в том положении, куда смотрит субмарина
Сообщение отредактировал pro100web - Четверг, 25.10.2018, 21:16
Дата: Четверг, 25.10.2018, 22:25 | Сообщение # 12
Любитель
Offline
  • Eternal
  • Репутация: 6
  • Сообщений:26
  • Постоянный
  • Статус пользователя Submarine DM mod v1.0
    https://vk.com/submarinedm
Цитата arkantos ()
Eternal, решениеНеобходимо сделать игрока прозрачным, а модельку лодки добавить в think, что бы он двигался за игроком быстро, но повороты медленно.

Но есть проблема, решить задачу с передергиванием, что не смогли решить с Мистрик, так же нужно учитывать скорость повороты таким образом, что бы скорость velocity была крайне мала, да же слишком, но движение в разные стороны максимально быстро.

Так что, сейчас стоит вопрос, как избавиться от передергиваний, возможно придется создать новый прицел у игрока ввиде спрайта, который будет в том положении, куда смотрит субмарина

С этой темой на долго застряну, читал сегодня целый день про velocity и другие переменные пока голова не соображает. Наткнулся на видос про мод StarWars там реализован "байк" не знаю как агрегат называется не фанат, вообщем круто. Вот видос.

 https://www.youtube.com/watch?v=Gn2sV3Wi7H4
Дата: Пятница, 26.10.2018, 08:27 | Сообщение # 13
Любитель
Offline
  • Eternal
  • Репутация: 6
  • Сообщений:26
  • Постоянный
  • Статус пользователя Submarine DM mod v1.0
    https://vk.com/submarinedm
Цитата Quin ()
Как идея может зайдет, хз. Сделать что то типо ЭХО локацию. Узнавать где находится невидимый противник

Сделал, немного потом подшаманю, добавлю проверку на повторное использование.За N сумму денег палятся кординаты противника в раёне 30 секунд на всю свою команду игроков.  Потом сонар снова отрубается с радара пропадают противники. При активации играет звук сонара несколько секунд.

Жаль что в 1.6 нету такого понятного радара как csz и выше.
Прикрепления: 9586205.png(871.8 Kb)
Сообщение отредактировал Eternal - Пятница, 26.10.2018, 08:33
Дата: Пятница, 26.10.2018, 09:52 | Сообщение # 14
Мл. Начальник
Профи-ветеран
Offline
  • pro100web
  • Репутация: 53
  • Сообщений:258
  • Скриптер / Модератор
  • Статус пользователя Большой статус
Eternal, для пометки противников используешь hostages? напиши мне в вкДоступно только для пользователей
Дата: Пятница, 26.10.2018, 14:49 | Сообщение # 15
По вопросам сайта
VIP
Online
  • XP
  • Репутация: 43
  • Сообщений:67
  • Администратор
  • Статус пользователя When juggers play there is only one way to live - THE HARD WAY!
Eternal, интересно.
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Идеи и разработки » Submarine DM (mod cs 1.6)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
(threadpage)