Купить-продать вещи КС за реальные деньги
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Нужен Хелп (Помогите плыз))
Нужен Хелп
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 16:03 | Сообщение # 1
Знаток
Offline
  • Fresh
  • Репутация: 3
  • Сообщений:82
  • Постоянный
Крч, скачал я Knife menu и лвл систему. Мне нужно сделать так что бы ножи были по лвлу открыты. Например: 1 нож открывается с 1 лвл, 2-ой нож с 5 лвл и тд. Научите пожалуйста!
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 16:11 | Сообщение # 2
Легенда сайта
Эксперт
Offline
  • Maxee
  • Репутация: 79
  • Сообщений:459
  • Главный редактор
  • Статус пользователя Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты
Так в интернете же есть похожий плагин можешь глянуть, что да как smile
Ну или же дождаться ответа от скриптеров
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 16:15 | Сообщение # 3
Дух ( Новичок )
Offline
  • yakess
  • Репутация: 15
  • Сообщений:16
  • Постоянный
  • Статус пользователя Anyone novice beginner script? Yes, yes, it's me!
Цитата Fresh ()
Крч, скачал я Knife menu и лвл систему. Мне нужно сделать так что бы ножи были по лвлу открыты. Например: 1 нож открывается с 1 лвл, 2-ой нож с 5 лвл и тд. Научите пожалуйста!

Я сам бы не против узнать.
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 16:35 | Сообщение # 4
Forum M & M
Местный
Offline
  • Sobushu
  • Репутация: 22
  • Сообщений:59
  • Пользователь
  • Статус пользователя Аккаунт удален
Без исходника тебя может научить только -- Дьявол.
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 17:43 | Сообщение # 5
Знаток
Offline
  • Fresh
  • Репутация: 3
  • Сообщений:82
  • Постоянный
KoTe_Love_Kulka, Тебе исход нужен?
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 17:48 | Сообщение # 6
CSA ∣ Elite User
Мастер
Offline
  • MakapoH
  • Репутация: 71
  • Сообщений:135
  • Разработчик
  • Статус пользователя Вы так любите "сливать" чужой труд. - Авторские права? Не, не слышал...
    Всё бумерангом, юзеры.
Если есть соответствующие нативы для получения уровня, то сделать это достаточно просто
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 17:52 | Сообщение # 7
Знаток
Offline
  • Fresh
  • Репутация: 3
  • Сообщений:82
  • Постоянный
//#define DEATHRUN /* Раскомментируйте, если используете Дезран-модификацию */
//#define ZOMBIEPLAGUE /* Раскомментируйте, если используете Зомби-модификацию */

#include < amxmodx >
#include < hamsandwich >
#include < fakemeta_util >
#include < engine >
#if defined ZOMBIEPLAGUE
#include < zombieplague >
#endif

#define NAME "Knife Mode"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Exodus"

#define COMMAND "say /knife" /* Команда, вызывающая меню ножей */

#define ACCESS_V ADMIN_LEVEL_H /* Флаг t для Вип-Ножа */
#define ACCESS_A ADMIN_BAN /* Флаг d Для Админ-Ножа */

#define SPEED_NORMAL 250.0 /* Нормальная скорость на сервере */
#define GRAVITY_NORMAL 0.9 /* Нормальная гравитация на сервере */
#define SPEED_POWER 300.0 /* Повышенная скорость от ножей */
#define GRAVITY_POWER 0.68 /* Пониженная гравитация от ножей */
#define DAMAGE_POWER 2.0 /* Повышенный множитель урона от ножей */

#define REGEN_TIME 20.0 /* Интервал времени, через которое будет прибавляться здоровье от ножей */
#define REGEN_AMOUNT 10 /* Колличество здоровья, которое будет прибавляться от ножей */
#define REGEN_MAXIMAL 100 /* Максимальное колличество здоровья на сервере */
#define POISON_TREATMENT 5.0 /* Время в секундах, за которое игрок будет вылечен от "Яда" */
#define POISON_TIME 30.0 /* Интервал времени, через которое будет работать навык "Яд" */
#define POISON_AMOUNT 5 /* Колличество здоровья, которое будет отниматься при отравлении */
#define POISON_MINIMAL 5 /* Минимальное колличество здоровья, ниже которого навык отравления не будет работать */
#define TIME_FREEZE 3.0 /* Время, через которое будет разморожен игрок при "Заморозке" */
#define TIME_PROTECT 10.0 /* Время, через которое будет окончена защита при "Заморозке" */

static 
Knife_Menu, 
Regen_Sprite,
Poison_Sprite,
Frost_Sprite,
Frost_Gibs,
Choosen_Knife[ 33 ], 
Jumps_Amount[ 33 ], 
Jumps_Done[ 33 ],
bool: Has_Jumps[ 33 ],
bool: Has_Damage[ 33 ],
bool: Has_Poison[ 33 ],
bool: Has_Freeze[ 33 ]

#if defined DEATHRUN
static 
Duel_Mode[ 127 ]
#endif

static const Knife_Models[ 2 ][ 10 ][] = {
{
"" ,
"models/knives/v_standart.mdl",
"models/knives/v_tesak.mdl",
"models/knives/v_kuvalda.mdl",
"models/knives/v_knife.mdl",
"models/knives/v_kukri.mdl",
"models/knives/v_fire_knife.mdl",
"models/knives/v_shiner.mdl",
"models/knives/v_scythe_dead.mdl",
"models/knives/v_new.mdl"
},

{
"" ,
"models/knives/p_standart.mdl",
"models/knives/p_tesak.mdl",
"models/knives/p_kuvalda.mdl",
"models/knives/p_knife.mdl",
"models/knives/p_kukri.mdl",
"models/knives/p_fire_knife.mdl",
"models/knives/p_shiner.mdl",
"models/knives/p_scythe_dead.mdl",
"models/knives/p_new.mdl"
}
}

static const Sound_List[][] = {
"Exodus_System/Knive/Regen.wav",
"Exodus_System/Knive/Poison.wav",
"Exodus_System/Knive/Freeze.wav",
"Exodus_System/Knive/Unfreeze.wav"
}

public plugin_init() {
register_plugin( NAME, VERSION, AUTHOR )

Knife_Menu = menu_create( "\d [KnifeDM]\rВыбор ножа:", "Knife_Handle" )
register_clcmd( COMMAND, "Knife_Function", ADMIN_ALL, "G_Knife_Menu" )
Build_Menu()

register_event( "CurWeapon", "Knife_Curweapon", "be", "1=1" )
register_event( "HLTV", "Knife_Round", "a", "1=0", "2=0" )

RegisterHam( Ham_TakeDamage, "player", "Knife_Damage", 0 )
RegisterHam( Ham_Killed, "player", "Knife_Killed", 0 )
RegisterHam( Ham_Item_Deploy, "weapon_knife", "Knife_Deploy", 1 )
RegisterHam( Ham_Player_Jump, "player", "Knife_Jumps" )
RegisterHam( Ham_Player_PostThink, "player", "Knife_Ability" )
}

public plugin_precache() {
for( new a = 1; a < 10; a++ ) {
precache_model( Knife_Models[ 0 ][ a ] )
precache_model( Knife_Models[ 1 ][ a ] )
}
for( new b; b < sizeof Sound_List; b++ ) {
precache_sound( Sound_List )
}
Regen_Sprite = precache_model( "sprites/Exodus_System/Knive/Regen.spr" )
Poison_Sprite = precache_model( "sprites/Exodus_System/Knive/Poison.spr" )
Frost_Sprite = precache_model( "sprites/Exodus_System/Knive/Frost.spr" )
Frost_Gibs = precache_model( "models/glassgibs.mdl" )
}

public client_authorized( iPlayer ) Choosen_Knife[ iPlayer ] = 1

public client_disconnect( iPlayer ) {
Has_Poison[ iPlayer ] = false
Has_Freeze[ iPlayer ] = false
}

public Build_Menu() {
menu_additem( Knife_Menu, "\wСтандартный \r[\yСкорость\r]", "1" )
menu_additem( Knife_Menu, "\wТесак \r[\yГравитация\r]", "2" )
menu_additem( Knife_Menu, "\wКувалда \r[\yДвойной Урон\r]", "3" )
menu_additem( Knife_Menu, "\wДжеккомандо \r[\yДвойной Прыжок\r]", "4" )
menu_additem( Knife_Menu, "\wКукри \r[\yРегенерация\r]", "5" )
menu_additem( Knife_Menu, "\wОтравленный \r[\yОтравление\r]", "6" )
menu_additem( Knife_Menu, "\wЛедяной \r[\yЗаморозка\r]", "7" )
menu_additem( Knife_Menu, "\wКоса смерти \r[\yСпособности: 1,3,4,6\r] \r[\wВип\r]", "8" )
menu_additem( Knife_Menu, "\wЗолотой серп \r[\yСпособности: Все\r] \r[\wАдмин\r]", "9" )
menu_setprop( Knife_Menu, MPROP_BACKNAME, "Назад" ) 
menu_setprop( Knife_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Вперёд" )
menu_setprop( Knife_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход" )
}

public Knife_Function( iPlayer ) {
#if defined DEATHRUN
get_cvar_string( "deathrun_mode", Duel_Mode, charsmax( Duel_Mode ) )
#endif
if( !is_user_alive( iPlayer ) ) {
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] Недоступно для мертвых!" )
return
}
#if defined ZOMBIEPLAGUE
else if( zp_get_user_zombie( iPlayer ) || zp_get_user_nemesis( iPlayer ) || zp_get_user_survivor( iPlayer ) ) {
Color_Print( iPlayer, "!g[Ножи] Недоступны для зомби, немезиды или выжившего!" )
return
}
#endif
#if defined DEATHRUN
else if( ( equal( Duel_Mode, "DUEL" ) ) ) {
Color_Print( iPlayer, "!g[Ножи] Недоступны в дуэли!" )
return
}
#endif
else {
menu_display( iPlayer, Knife_Menu, 0 )
}
}

public Knife_Handle( iPlayer, menu, item ) {
if( item < 0 ) {
return PLUGIN_CONTINUE
}
new cmd[ 2 ]
new access, callback
menu_item_getinfo( menu, item, access, cmd,2, _, _, callback )
new choice = str_to_num( cmd )
switch ( choice ) {
case 1: {
Choosen_Knife[ iPlayer ] = 1
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gСкорость" )
Play_Anim( iPlayer )
}
case 2: {
Choosen_Knife[ iPlayer ] = 2
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gГравитация" )
Play_Anim( iPlayer )
}
case 3: {
Choosen_Knife[ iPlayer ] = 3
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gУрон" )
Play_Anim( iPlayer )
}
case 4: {
Choosen_Knife[ iPlayer ] = 4
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gДвойной Прыжок" )
Play_Anim( iPlayer )
}
case 5: {
Choosen_Knife[ iPlayer ] = 5
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gРегенерация" )
Play_Anim( iPlayer )
}
case 6: {
Choosen_Knife[ iPlayer ] = 6
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gОтравление" )
Play_Anim( iPlayer )
}
case 7: {
Choosen_Knife[ iPlayer ] = 7
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gЗаморозка" )
Play_Anim( iPlayer )
}
case 8: {
if( get_user_flags( iPlayer ) & ACCESS_V ) {
Choosen_Knife[ iPlayer ] = 8
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаши способности: !gСкорость, Урон, Прыжки, Яд" )
Play_Anim( iPlayer )
}
else {
Knife_Function( iPlayer )
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nДоступно только для !gВипа" )
}
}
case 9: {
if( get_user_flags( iPlayer ) & ACCESS_A ) {
Choosen_Knife[ iPlayer ] = 9
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаши способности: !gВсе Возможные" )
Play_Anim( iPlayer )
}
else {
Knife_Function( iPlayer )
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nДоступно только для !gАдмина" )
}
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public Knife_Round() { 
new iPlayers[ 32 ], iCount, iPlayer
get_players( iPlayers, iCount, "ch" ) 
for( new i = 0; i < iCount; i++ ) {
iPlayer = iPlayers
if( Has_Poison[ iPlayer ] ) {
Has_Poison[ iPlayer ] = false
}
if( Has_Freeze[ iPlayer ] ) {
Has_Freeze[ iPlayer ] = false
}
}
}

public Knife_Curweapon( iPlayer ) {
if( !is_user_alive( iPlayer ) )
return

#if defined ZOMBIEPLAGUE
if( zp_get_user_zombie( iPlayer ) || zp_get_user_nemesis( iPlayer ) || zp_get_user_survivor( iPlayer ) ) {
return
}
#endif
#if defined DEATHRUN
get_cvar_string( "deathrun_mode", Duel_Mode, charsmax( Duel_Mode ) )
if( ( equal( Duel_Mode, "DUEL" ) ) ) {
return
}
#endif
if( get_user_weapon( iPlayer ) != CSW_KNIFE ) {
Has_Damage[ iPlayer ] = false
Has_Jumps[ iPlayer ] = false
fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL )
fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL )
return
}
switch( Choosen_Knife[ iPlayer ] ) {
case 1: {
Has_Damage[ iPlayer ] = false
Has_Jumps[ iPlayer ] = false
fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL )
fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_POWER )
}
case 2: {
Has_Damage[ iPlayer ] = true
Has_Jumps[ iPlayer ] = false
fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_POWER )
fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL )
}
case 3: {
Has_Damage[ iPlayer ] = true
Has_Jumps[ iPlayer ] = false
fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL )
fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL )
}
case 4: {
Has_Damage[ iPlayer ] = false
Has_Jumps[ iPlayer ] = true
fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL )
fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL )
}
case 5: {
Has_Damage[ iPlayer ] = false
Has_Jumps[ iPlayer ] = false
fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL )
fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL )
}
case 6: {
Has_Damage[ iPlayer ] = true
Has_Jumps[ iPlayer ] = false
fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL )
fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL )
}
case 7: {
Has_Damage[ iPlayer ] = true
Has_Jumps[ iPlayer ] = false
fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL )
fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL )
}
case 8: {
Has_Damage[ iPlayer ] = true
Has_Jumps[ iPlayer ] = true
fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL )
fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_POWER )
}
case 9: {
Has_Damage[ iPlayer ] = true
Has_Jumps[ iPlayer ]
= true
fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_POWER )
fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_POWER )
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 17:55 | Сообщение # 8
  • Saw
  • Репутация:
  • Сообщений:
  • Удаленные
KoTe_Love_Kulka, вызывали? biggrin
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 18:11 | Сообщение # 9
Легенда сайта
Эксперт
Offline
  • Maxee
  • Репутация: 79
  • Сообщений:459
  • Главный редактор
  • Статус пользователя Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты
Fresh, откуда уже Скопипастил?
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 18:24 | Сообщение # 10
Знаток
Offline
  • Fresh
  • Репутация: 3
  • Сообщений:82
  • Постоянный
Maxee, Не скажу
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 18:25 | Сообщение # 11
Дух ( Новичок )
Offline
  • yakess
  • Репутация: 15
  • Сообщений:16
  • Постоянный
  • Статус пользователя Anyone novice beginner script? Yes, yes, it's me!
Цитата Saw ()
//#define DEATHRUN /* Раскомментируйте, если используете Дезран-модификацию *///#define ZOMBIEPLAGUE /* Раскомментируйте, если используете Зомби-модификацию */

#include < amxmodx >
#include < hamsandwich >
#include < fakemeta_util >
#include < engine >
#if defined ZOMBIEPLAGUE
#include < zombieplague >
#endif

#define NAME "Knife Mode"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Exodus"

#define COMMAND "say /knife" /* Команда, вызывающая меню ножей */

#define ACCESS_V ADMIN_LEVEL_H /* Флаг t для Вип-Ножа */
#define ACCESS_A ADMIN_BAN /* Флаг d Для Админ-Ножа */

#define SPEED_NORMAL 250.0 /* Нормальная скорость на сервере */
#define GRAVITY_NORMAL 0.9 /* Нормальная гравитация на сервере */
#define SPEED_POWER 300.0 /* Повышенная скорость от ножей */
#define GRAVITY_POWER 0.68 /* Пониженная гравитация от ножей */
#define DAMAGE_POWER 2.0 /* Повышенный множитель урона от ножей */

#define REGEN_TIME 20.0 /* Интервал времени, через которое будет прибавляться здоровье от ножей */
#define REGEN_AMOUNT 10 /* Колличество здоровья, которое будет прибавляться от ножей */
#define REGEN_MAXIMAL 100 /* Максимальное колличество здоровья на сервере */
#define POISON_TREATMENT 5.0 /* Время в секундах, за которое игрок будет вылечен от "Яда" */
#define POISON_TIME 30.0 /* Интервал времени, через которое будет работать навык "Яд" */
#define POISON_AMOUNT 5 /* Колличество здоровья, которое будет отниматься при отравлении */
#define POISON_MINIMAL 5 /* Минимальное колличество здоровья, ниже которого навык отравления не будет работать */
#define TIME_FREEZE 3.0 /* Время, через которое будет разморожен игрок при "Заморозке" */
#define TIME_PROTECT 10.0 /* Время, через которое будет окончена защита при "Заморозке" */

static
Knife_Menu,
Regen_Sprite,
Poison_Sprite,
Frost_Sprite,
Frost_Gibs,
Choosen_Knife[ 33 ],
Jumps_Amount[ 33 ],
Jumps_Done[ 33 ],
bool: Has_Jumps[ 33 ],
bool: Has_Damage[ 33 ],
bool: Has_Poison[ 33 ],
bool: Has_Freeze[ 33 ]

#if defined DEATHRUN
static
Duel_Mode[ 127 ]
#endif

static const Knife_Models[ 2 ][ 10 ][] = {
{
"" ,
"models/knives/v_standart.mdl",
"models/knives/v_tesak.mdl",
"models/knives/v_kuvalda.mdl",
"models/knives/v_knife.mdl",
"models/knives/v_kukri.mdl",
"models/knives/v_fire_knife.mdl",
"models/knives/v_shiner.mdl",
"models/knives/v_scythe_dead.mdl",
"models/knives/v_new.mdl"
},

{
"" ,
"models/knives/p_standart.mdl",
"models/knives/p_tesak.mdl",
"models/knives/p_kuvalda.mdl",
"models/knives/p_knife.mdl",
"models/knives/p_kukri.mdl",
"models/knives/p_fire_knife.mdl",
"models/knives/p_shiner.mdl",
"models/knives/p_scythe_dead.mdl",
"models/knives/p_new.mdl"
}
}

static const Sound_List[][] = {
"Exodus_System/Knive/Regen.wav",
"Exodus_System/Knive/Poison.wav",
"Exodus_System/Knive/Freeze.wav",
"Exodus_System/Knive/Unfreeze.wav"
}

public plugin_init() {
register_plugin( NAME, VERSION, AUTHOR )

Knife_Menu = menu_create( "\d [KnifeDM]\rВыбор ножа:", "Knife_Handle" )
register_clcmd( COMMAND, "Knife_Function", ADMIN_ALL, "G_Knife_Menu" )
Build_Menu()

register_event( "CurWeapon", "Knife_Curweapon", "be", "1=1" )
register_event( "HLTV", "Knife_Round", "a", "1=0", "2=0" )

RegisterHam( Ham_TakeDamage, "player", "Knife_Damage", 0 )
RegisterHam( Ham_Killed, "player", "Knife_Killed", 0 )
RegisterHam( Ham_Item_Deploy, "weapon_knife", "Knife_Deploy", 1 )
RegisterHam( Ham_Player_Jump, "player", "Knife_Jumps" )
RegisterHam( Ham_Player_PostThink, "player", "Knife_Ability" )
}

public plugin_precache() {
for( new a = 1; a < 10; a++ ) {
precache_model( Knife_Models[ 0 ][ a ] )
precache_model( Knife_Models[ 1 ][ a ] )
}
for( new b; b < sizeof Sound_List; b++ ) {
precache_sound( Sound_List )
}
Regen_Sprite = precache_model( "sprites/Exodus_System/Knive/Regen.spr" )
Poison_Sprite = precache_model( "sprites/Exodus_System/Knive/Poison.spr" )
Frost_Sprite = precache_model( "sprites/Exodus_System/Knive/Frost.spr" )
Frost_Gibs = precache_model( "models/glassgibs.mdl" )
}

public client_authorized( iPlayer ) Choosen_Knife[ iPlayer ] = 1

public client_disconnect( iPlayer ) {
Has_Poison[ iPlayer ] = false
Has_Freeze[ iPlayer ] = false
}

public Build_Menu() {
menu_additem( Knife_Menu, "\wСтандартный \r[\yСкорость\r]", "1" )
menu_additem( Knife_Menu, "\wТесак \r[\yГравитация\r]", "2" )
menu_additem( Knife_Menu, "\wКувалда \r[\yДвойной Урон\r]", "3" )
menu_additem( Knife_Menu, "\wДжеккомандо \r[\yДвойной Прыжок\r]", "4" )
menu_additem( Knife_Menu, "\wКукри \r[\yРегенерация\r]", "5" )
menu_additem( Knife_Menu, "\wОтравленный \r[\yОтравление\r]", "6" )
menu_additem( Knife_Menu, "\wЛедяной \r[\yЗаморозка\r]", "7" )
menu_additem( Knife_Menu, "\wКоса смерти \r[\yСпособности: 1,3,4,6\r] \r[\wВип\r]", "8" )
menu_additem( Knife_Menu, "\wЗолотой серп \r[\yСпособности: Все\r] \r[\wАдмин\r]", "9" )
menu_setprop( Knife_Menu, MPROP_BACKNAME, "Назад" )
menu_setprop( Knife_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Вперёд" )
menu_setprop( Knife_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход" )
}

public Knife_Function( iPlayer ) {
#if defined DEATHRUN
get_cvar_string( "deathrun_mode", Duel_Mode, charsmax( Duel_Mode ) )
#endif
if( !is_user_alive( iPlayer ) ) {
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] Недоступно для мертвых!" )
return
}
#if defined ZOMBIEPLAGUE
else if( zp_get_user_zombie( iPlayer ) || zp_get_user_nemesis( iPlayer ) || zp_get_user_survivor( iPlayer ) ) {
Color_Print( iPlayer, "!g[Ножи] Недоступны для зомби, немезиды или выжившего!" )
return
}
#endif
#if defined DEATHRUN
else if( ( equal( Duel_Mode, "DUEL" ) ) ) {
Color_Print( iPlayer, "!g[Ножи] Недоступны в дуэли!" )
return
}
#endif
else {
menu_display( iPlayer, Knife_Menu, 0 )
}
}

public Knife_Handle( iPlayer, menu, item ) {
if( item < 0 ) {
return PLUGIN_CONTINUE
}
new cmd[ 2 ]
new access, callback
menu_item_getinfo( menu, item, access, cmd,2, _, _, callback )
new choice = str_to_num( cmd )
switch ( choice ) {
case 1: {
Choosen_Knife[ iPlayer ] = 1
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gСкорость" )
Play_Anim( iPlayer )
}
case 2: {
Choosen_Knife[ iPlayer ] = 2
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gГравитация" )
Play_Anim( iPlayer )
}
case 3: {
Choosen_Knife[ iPlayer ] = 3
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gУрон" )
Play_Anim( iPlayer )
}
case 4: {
Choosen_Knife[ iPlayer ] = 4
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gДвойной Прыжок" )
Play_Anim( iPlayer )
}
case 5: {
Choosen_Knife[ iPlayer ] = 5
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gРегенерация" )
Play_Anim( iPlayer )
}
case 6: {
Choosen_Knife[ iPlayer ] = 6
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gОтравление" )
Play_Anim( iPlayer )
}
case 7: {
Choosen_Knife[ iPlayer ] = 7
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаша способность: !gЗаморозка" )
Play_Anim( iPlayer )
}
case 8: {
if( get_user_flags( iPlayer ) & ACCESS_V ) {
Choosen_Knife[ iPlayer ] = 8
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаши способности: !gСкорость, Урон, Прыжки, Яд" )
Play_Anim( iPlayer )
}
else {
Knife_Function( iPlayer )
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nДоступно только для !gВипа" )
}
}
case 9: {
if( get_user_flags( iPlayer ) & ACCESS_A ) {
Choosen_Knife[ iPlayer ] = 9
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nВаши способности: !gВсе Возможные" )
Play_Anim( iPlayer )
}
else {
Knife_Function( iPlayer )
Color_Print( iPlayer, "!n[!gKnifeDM!n] !nДоступно только для !gАдмина" )
}
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public Knife_Round() {
new iPlayers[ 32 ], iCount, iPlayer
get_players( iPlayers, iCount, "ch" )
for( new i = 0; i < iCount; i++ ) {
iPlayer = iPlayers
if( Has_Poison[ iPlayer ] ) {
Has_Poison[ iPlayer ] = false
}
if( Has_Freeze[ iPlayer ] ) {
Has_Freeze[ iPlayer ] = false
}
}
}

public Knife_Curweapon( iPlayer ) {
if( !is_user_alive( iPlayer ) )
return

#if defined ZOMBIEPLAGUE
if( zp_get_user_zombie( iPlayer ) || zp_get_user_nemesis( iPlayer ) || zp_get_user_survivor( iPlayer ) ) {
return
}
#endif
#if defined DEATHRUN
get_cvar_string( "deathrun_mode", Duel_Mode, charsmax( Duel_Mode ) )
if( ( equal( Duel_Mode, "DUEL" ) ) ) {
return
}
#endif
if( get_user_weapon( iPlayer ) != CSW_KNIFE ) {
Has_Damage[ iPlayer ] = false
Has_Jumps[ iPlayer ] = false
fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL )
fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL )
return
}
switch( Choosen_Knife[ iPlayer ] ) {
case 1: {
Has_Damage[ iPlayer ] = false
Has_Jumps[ iPlayer ] = false
fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL )
fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_POWER )
}
case 2: {
Has_Damage[ iPlayer ] = true
Has_Jumps[ iPlayer ] = false
fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_POWER )
fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL )
}
case 3: {
Has_Damage[ iPlayer ] = true
Has_Jumps[ iPlayer ] = false
fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL )
fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL )
}
case 4: {
Has_Damage[ iPlayer ] = false
Has_Jumps[ iPlayer ] = true
fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL )
fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL )
}
case 5: {
Has_Damage[ iPlayer ] = false
Has_Jumps[ iPlayer ] = false
fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL )
fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL )
}
case 6: {
Has_Damage[ iPlayer ] = true
Has_Jumps[ iPlayer ] = false
fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL )
fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL )
}
case 7: {
Has_Damage[ iPlayer ] = true
Has_Jumps[ iPlayer ] = false
fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL )
fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_NORMAL )
}
case 8: {
Has_Damage[ iPlayer ] = true
Has_Jumps[ iPlayer ] = true
fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_NORMAL )
fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_POWER )
}
case 9: {
Has_Damage[ iPlayer ] = true
Has_Jumps[ iPlayer ] = true
fm_set_user_gravity( iPlayer, GRAVITY_POWER )
fm_set_user_maxspeed( iPlayer, SPEED_POWER )

А еще скинь модели, звуки, и все что с этим плагином связанно. biggrin

==========================================================

Мне нужны ножики для ZP сервера. Ребят ктонить скиньте ссылочку.. sad
Сообщение отредактировал yakess - Понедельник, 20.08.2018, 18:27
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 19:54 | Сообщение # 12
Знаток
Offline
  • Fresh
  • Репутация: 3
  • Сообщений:82
  • Постоянный
yakess, Ага кнш
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 20:17 | Сообщение # 13
CSAdmin DRserv
Профи
Offline
  • paffgame
  • Репутация: 39
  • Сообщений:33
  • Модератор
  • Статус пользователя Какой-то левый NoName
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 20:29 | Сообщение # 14
Дух ( Новичок )
Offline
  • Alarik
  • Репутация: 0
  • Сообщений:2
  • Пользователь
Кидай второй плагин систему уровней.
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 22:37 | Сообщение # 15
Знаток
Offline
  • Fresh
  • Репутация: 3
  • Сообщений:82
  • Постоянный
Alarik, Вроде он#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

#include <aes_main>

#define PLUGIN "AES: Experience Editor"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "serfreeman1337"

#define USE_COLORCHAT

#if defined USE_COLORCHAT
#include <colorchat>
#endif

enum _:cvars {
CVAR_EXP_MENU
}

new cvar

[cvars]new Array:g_ExpsVals

enum _:menuStatus {
MENU_EDITID,
MENU_SETMODE,
MENU_CURRENT
}

enum _:menuCurrent {
MID_LIST,
MID_ACT,
MID_ADD_EXP,
MID_SET_LEVEL,
MID_SET_BONUSES
}

enum _:menuSetMode {
M_ADD_EXP = 1,
M_SUB_EXP,
M_SET_EXP,
M_SET_BONUSES,
M_SET_LEVEL
}

new g_MenuStatus[33]

[menuStatus]public plugin_init(){
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

register_clcmd("aes_exp_menu","C_Show_Exp_Menu",ADMIN_RCON,"- open AES experience menu")
register_concmd("aes_exp_menu_set","C_Set_Exp",ADMIN_RCON,"<name or #userid> <experience>")
register_concmd("aes_exp_menu_level","C_Set_Level",ADMIN_RCON,"<name or #userid> <level>")

cvar[CVAR_EXP_MENU] = register_cvar("aes_exp_menu_value","1 5 10 15 20 50 100")

register_clcmd("caes_exp_menu_set","C_Exp_Set")

register_dictionary("aes_expeditor.txt")

}

public C_Show_Exp_Menu(id,level,cid){
if(!cmd_access(id,level,cid,0))
return PLUGIN_HANDLED

E_Build_Players_Menu(id)

return PLUGIN_HANDLED
}

public C_Set_Exp(id,level,cid){
if(!cmd_access(id,level,cid,3))
return PLUGIN_HANDLED

new args[128]
read_args(args,127)

trim(args)
remove_quotes(args)

new usrId[32],sExpVal[32],expVal
strtok(args,usrId,31,sExpVal,31,' ',1)

new player = cmd_target(id,usrId,CMDTARGET_OBEY_IMMUNITY|CMDTARGET_ALLOW_SELF)

if(!player)
return PLUGIN_HANDLED

expVal = max(0,str_to_num(sExpVal))

new stats[3]

stats[0] = expVal
stats[1] = -1
stats[2] = -1

if(aes_set_player_stats(player,stats)){
new vicName[32]
get_user_name(player,vicName,31)

client_print(id,print_console,"%L %L",
id,"AES_TAG_CON",
id,"ACT_CON_EXP",
vicName,expVal)

A_Chat_Msg(id,player,M_SET_EXP,expVal)
}else{
client_print(id,print_console,"%L %L",
id,"AE_TAG_CON",
id,"ACT_WRONG")
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public C_Set_Level(id,level,cid){
if(!cmd_access(id,level,cid,3))
return PLUGIN_HANDLED

new args[128]
read_args(args,127)

trim(args)
remove_quotes(args)

new usrId[32],expVal,sExpVal[32]
strtok(args,usrId,31,sExpVal,31,' ',1)

new player = cmd_target(id,usrId,CMDTARGET_OBEY_IMMUNITY|CMDTARGET_ALLOW_SELF)

if(!player)
return PLUGIN_HANDLED

expVal = max(0,str_to_num(sExpVal))

new stats[3]

stats[0] = -1
stats[1] = expVal
stats[2] = -1

if(aes_set_player_stats(player,stats)){
new vicName[32],vicLevel[32]
get_user_name(player,vicName,31)
aes_get_level_name(stats[1],vicLevel,31,id)

client_print(id,print_console,"%L %L",
id,"AES_TAG_CON",
id,"ACT_CON_LEVEL",
vicName,vicLevel)

A_Chat_Msg(id,player,M_SET_LEVEL,expVal)
}else{
client_print(id,print_console,"%L %L",
id,"AE_TAG_CON",
id,"ACT_WRONG")
}

return PLUGIN_HANDLED
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Нужен Хелп (Помогите плыз))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
(threadpage)