🔒 Объявление: ➥ CSHOST.FUN - Хостинг игровых серверов
🔒 IP-Games.ru - Мониторинг игровых серверов, бесплатный топ..
🔓 Чаты: ➥ Telegram

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Информер AES
Информер AES
Дата: Четверг, 23.08.2018, 14:23 | Сообщение # 16
CSA ∣ Elite User
Offline
  • MakapoH
  • Репутация: 65
  • Сообщений:99
  • Разработчик
  • Статус пользователя GitHub: github.com/iMakapoH
    Группа VK: vk.com/pawn.makapoh

    Приму сервер даром :D
Без форматирования так тогда.


В словаре после AES_INFORMER2 = Опыт : [%d/%d] добавить AES_INFORMER3 = Бонусы: %d
Дата: Четверг, 23.08.2018, 14:24 | Сообщение # 17
Блатной фраерок :D
Offline
  • Impact^
  • Репутация: 20
  • Сообщений:295
  • Проверенный
кстати можешь еще добавить вывод скилла? через стандартную стату (statsx shell) не аес, если конечно тебе не составит труда)
Вывод скилла желательно бы в таком формате М 100.0, H 114.0
Дата: Четверг, 23.08.2018, 14:25 | Сообщение # 18
CSA ∣ Elite User
Offline
  • MakapoH
  • Репутация: 65
  • Сообщений:99
  • Разработчик
  • Статус пользователя GitHub: github.com/iMakapoH
    Группа VK: vk.com/pawn.makapoh

    Приму сервер даром :D
Цитата Impact^ ()
Ну по стандарту сообщение анев отоброжает в низу по центру, ты же его убрал? Мне оно там не нужно)
Закомментируй эти строки тогда:

Код
if(hudaNewOn && get_pcvar_num(bonusEnabledPointer) == 1 && rt[AES_ST_BONUSES] > 0 && watchId == id){
          ClearSyncHud(id,aNewSyncObj)
      
          len += formatex(hudMessage[len],128 - len,"%L",id,"AES_ANEW_HUD",rt[AES_ST_BONUSES])
          replace_all(hudMessage,127,"\n","^n")
      
          set_hudmessage(hudaNewColor[0],hudaNewColor[1],hudaNewColor[2],hudaNewxPos,hudaNewyPos,0,.holdtime = hudUpdateInterval)
          ShowSyncHudMsg(id,aNewSyncObj,hudMessage)
   }
Дата: Четверг, 23.08.2018, 14:29 | Сообщение # 19
Блатной фраерок :D
Offline
  • Impact^
  • Репутация: 20
  • Сообщений:295
  • Проверенный
Цитата MakapoH ()
Без форматирования так тогда.

В словаре после AES_INFORMER2 = Опыт : [%d/%d] добавить AES_INFORMER3 = Бонусы: %d
Спасибо большое) Все работает

Добавлено (23.08.2018, 14:35)
---------------------------------------------
MakapoH, впринципе не надо, оно не показывает его при игре)

что на счет того что написал сверху?) Если не трудно, сделаешь?)

Цитата Impact^ ()
кстати можешь еще добавить вывод скилла? через стандартную стату (statsx shell) не аес, если конечно тебе не составит труда)Вывод скилла желательно бы в таком формате М 100.0, H 114.0
Дата: Четверг, 23.08.2018, 14:38 | Сообщение # 20
CSA ∣ Elite User
Offline
  • MakapoH
  • Репутация: 65
  • Сообщений:99
  • Разработчик
  • Статус пользователя GitHub: github.com/iMakapoH
    Группа VK: vk.com/pawn.makapoh

    Приму сервер даром :D
Impact^, не, там нет нативов вообще, поэтому гемора много будет)
Дата: Четверг, 23.08.2018, 14:39 | Сообщение # 21
Блатной фраерок :D
Offline
  • Impact^
  • Репутация: 20
  • Сообщений:295
  • Проверенный
я делал стату с aes_statsx но мне не понравилась сама стата т.к не очень удобная она, да и скилл все время не точный был, на стандарте то должно точно определять

Добавлено (23.08.2018, 14:40)
---------------------------------------------

Цитата MakapoH ()
Impact^, не, там нет нативов вообще, поэтому гемора много будет)
Жаль, ну и на этом спасибо)
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Информер AES
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
(threadpage)