• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Damager на флаг Help !
Damager на флаг Help !
Дата: Четверг, 27.09.2018, 07:37 | Сообщение # 1
Смотрящий
Мастер
Offline
  • M0Nk
  • Репутация: 7
  • Сообщений:145
  • Проверенный
  • Статус пользователя www.masofke.eu - Lithuanian
    Gaming community 24/7.
Сделайте пожалуйсто на флаг "t" :P


Код
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

new const PLUGIN[] = "molodejj_damager"
new const VERSION[] = "1.1"
new const AUTHOR[] = "sector"

new g_MsgSync
new g_MsgSync2

new pid
new damage

public plugin_init()
{
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   
   register_event("Damage", "EVENT_Damage", "b", "2!0", "3=0", "4!0")
   
   g_MsgSync = CreateHudSyncObj()
   g_MsgSync2 = CreateHudSyncObj()
}

public EVENT_Damage(id)

   if(pev_valid(id))
   {
      pid = get_user_attacker(id)
      damage = read_data(2)
      
      set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1)
      ShowSyncHudMsg(id, g_MsgSync2, "", damage)
      
      if(pev(pid, pev_flags) & FL_CLIENT)
      {
         set_hudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1)
         ShowSyncHudMsg(pid, g_MsgSync, "- %i HP", damage)
      }
   }
}
Дата: Четверг, 27.09.2018, 12:13 | Сообщение # 2
Бухой Царь
Мастер
Offline
  • Ragamafona
  • Репутация: 59
  • Сообщений:123
  • Скриптер
  • Статус пользователя Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.

Код
public EVENT_Damage(id)
{
   if(pev_valid(id))
   {
      pid = get_user_attacker(id)
      damage = read_data(2)
>>>

Код
public EVENT_Damage(id)
{
   if(pev_valid(id))
   {
      if(~get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H) return

      pid = get_user_attacker(id)
      damage = read_data(2)
Пробуй
Сообщение отредактировал Oldwarx - Четверг, 27.09.2018, 12:15
Дата: Четверг, 27.09.2018, 12:37 | Сообщение # 3
Смотрящий
Мастер
Offline
  • M0Nk
  • Репутация: 7
  • Сообщений:145
  • Проверенный
  • Статус пользователя www.masofke.eu - Lithuanian
    Gaming community 24/7.
Цитата Oldwarx ()
Пробуй
Чёт не пашит) 
Я всё правельно поменял ?


Код
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

new const PLUGIN[] = "molodejj_damager"
new const VERSION[] = "1.1"
new const AUTHOR[] = "sector"

new g_MsgSync
new g_MsgSync2

new pid
new damage

public plugin_init()
{
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   
   register_event("Damage", "EVENT_Damage", "b", "2!0", "3=0", "4!0")
   
   g_MsgSync = CreateHudSyncObj()
   g_MsgSync2 = CreateHudSyncObj()
}

public EVENT_Damage(id)
{
   if(pev_valid(id))
   {
      if(~get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B) return

      pid = get_user_attacker(id)
      damage = read_data(2)
      
      set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1)
      ShowSyncHudMsg(id, g_MsgSync2, "", damage)
      
      if(pev(pid, pev_flags) & FL_CLIENT)
      {
         set_hudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1)
         ShowSyncHudMsg(pid, g_MsgSync, "- %i HP", damage)
      }
   }
}

Добавлено (27.09.2018, 12:38)
---------------------------------------------

Цитата oliver39 ()
при компиляции ошибка
У меня ошибки не было )
Дата: Четверг, 27.09.2018, 13:42 | Сообщение # 4
CSA ∣ Elite User
Мастер
Offline
  • MakapoH
  • Репутация: 71
  • Сообщений:135
  • Разработчик
  • Статус пользователя Вы так любите "сливать" чужой труд. - Авторские права? Не, не слышал...
    Всё бумерангом, юзеры.
Указывайте точнее, что сделать на флаг...
В плагине худ сообщение показывается и жертве и атакующему, но атакующему зачем-то пустое сообщение отправляется... -_-

ADMIN_LEVEL_B - флаг "n", если не ошибаюсь, вам необходим ADMIN_LEVEL_H.
Сообщение отредактировал MakapoH - Четверг, 27.09.2018, 14:11
Дата: Четверг, 27.09.2018, 13:51 | Сообщение # 5
Смотрящий
Мастер
Offline
  • M0Nk
  • Репутация: 7
  • Сообщений:145
  • Проверенный
  • Статус пользователя www.masofke.eu - Lithuanian
    Gaming community 24/7.
Сори я не знал про этот худ) в общем нужно чтобы игрок с флагом ADMIN_LEVEL_B то есть флаг (n) при попадании в другова игрока видел сколько он ему наносит smile
А противник ничего не видел .
Дата: Четверг, 27.09.2018, 14:15 | Сообщение # 6
CSA ∣ Elite User
Мастер
Offline
  • MakapoH
  • Репутация: 71
  • Сообщений:135
  • Разработчик
  • Статус пользователя Вы так любите "сливать" чужой труд. - Авторские права? Не, не слышал...
    Всё бумерангом, юзеры.
M0Nk, в таком случае под pid = get_user_attacker(id)
добавить
if(~get_user_flags(pid) & ADMIN_LEVEL_B) return

Таким образом атакующий будет видеть сколько он нанёс урона, только если у него есть флаг "n".
Дата: Четверг, 27.09.2018, 14:22 | Сообщение # 7
Смотрящий
Мастер
Offline
  • M0Nk
  • Репутация: 7
  • Сообщений:145
  • Проверенный
  • Статус пользователя www.masofke.eu - Lithuanian
    Gaming community 24/7.
Error

Код
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

new const PLUGIN[] = "molodejj_damager"
new const VERSION[] = "1.1"
new const AUTHOR[] = "sector"

new g_MsgSync
new g_MsgSync2

new pid
new damage

public plugin_init()
{
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   
   register_event("Damage", "EVENT_Damage", "b", "2!0", "3=0", "4!0")
   
   g_MsgSync = CreateHudSyncObj()
   g_MsgSync2 = CreateHudSyncObj()
}

public EVENT_Damage(id)

   if(pev_valid(id))
   {
      pid = get_user_attacker(id)
     if(~get_user_flags(pid) & ADMIN_LEVEL_B) return
      damage = read_data(2)
      
      set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1)
      ShowSyncHudMsg(id, g_MsgSync2, "", damage)
      
      if(pev(pid, pev_flags) & FL_CLIENT)
      {
         set_hudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1)
         ShowSyncHudMsg(pid, g_MsgSync, "- %i HP", damage)
      }
   }
}
Прикрепления: 1318628.png(28.2 Kb)
Сообщение отредактировал M0Nk - Четверг, 27.09.2018, 14:22
Дата: Четверг, 27.09.2018, 14:27 | Сообщение # 8
Бухой Царь
Мастер
Offline
  • Ragamafona
  • Репутация: 59
  • Сообщений:123
  • Скриптер
  • Статус пользователя Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.
M0Nk, эти две ошибки не так страшны, показывают что сильно длинные строки.
Дата: Четверг, 27.09.2018, 14:31 | Сообщение # 9
Смотрящий
Мастер
Offline
  • M0Nk
  • Репутация: 7
  • Сообщений:145
  • Проверенный
  • Статус пользователя www.masofke.eu - Lithuanian
    Gaming community 24/7.
Понятно спасибо сейчяс проверю или робит ))

Добавлено (27.09.2018, 14:40)
---------------------------------------------
Работает y ))

Добавлено (27.09.2018, 15:08)
---------------------------------------------
Ребят а можно ещё сделать чтоб чуть быстрее исчезало собщение наносимого урона ))?

Дата: Четверг, 27.09.2018, 15:25 | Сообщение # 10
CSA ∣ Elite User
Мастер
Offline
  • MakapoH
  • Репутация: 71
  • Сообщений:135
  • Разработчик
  • Статус пользователя Вы так любите "сливать" чужой труд. - Авторские права? Не, не слышал...
    Всё бумерангом, юзеры.
M0Nk, set_hudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1)
4.0 - количество секунд, менять на своё, но обязательно дробное.
Дата: Четверг, 27.09.2018, 15:30 | Сообщение # 11
Смотрящий
Мастер
Offline
  • M0Nk
  • Репутация: 7
  • Сообщений:145
  • Проверенный
  • Статус пользователя www.masofke.eu - Lithuanian
    Gaming community 24/7.
Понял спс ))
Дата: Четверг, 27.09.2018, 18:32 | Сообщение # 12
Легендарный
Мастер
Offline
  • Quin
  • Репутация: 55
  • Сообщений:115
  • Опытный Скриптер
Цитата Oldwarx ()
M0Nk, эти две ошибки не так страшны, показывают что сильно длинные строки.
Уверяю вас, данная ошибка отвечает не за это)
Дата: Четверг, 27.09.2018, 19:48 | Сообщение # 13
Его святейшество :)
Знаток
Offline
  • Deadly_Darkness
  • Репутация: 103
  • Сообщений:86
  • Опытный Скриптер
  • Статус пользователя Пишу плагины на заказ. Сразу отвечаю — берусь ли за задачу или нет. Писать в ЛС
Цитата M0Nk ()
Error
Эти варинги говорят, что разные отступы!
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Damager на флаг Help !
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
(threadpage)