• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Помощь в коде
Помощь в коде
Дата: Понедельник, 08.10.2018, 19:55 | Сообщение # 16
Мастер
Offline
  • AndyUnion
  • Репутация: 8
  • Сообщений:131
  • Проверенный
  • Статус пользователя Я в ВК: vk.com/andyunion
    Мой проект: cs-union.ru
    vk.com/un_cs
А мне что делать?
Дата: Понедельник, 08.10.2018, 20:19 | Сообщение # 17
Любитель
Offline
  • arkaneman
  • Репутация: 9
  • Сообщений:31
  • Постоянный
Цитата AndyUnion ()
А мне что делать?

Моё сообщение выше прочитай... И попробуй
Дата: Понедельник, 08.10.2018, 20:59 | Сообщение # 18
друг Oliver
Любитель
Offline
  • 4tawer
  • Репутация: 4
  • Сообщений:27
  • Опытный Скриптер
Цитата arkaneman ()
Моё сообщение выше прочитай... И попробуй
разницы нет..

Добавлено (08.10.2018, 21:00)
---------------------------------------------

Цитата AndyUnion ()
А мне что делать?
отправьте скрином сюда строки из lang файла которые использует меню ибо кодировка
Дата: Понедельник, 08.10.2018, 21:19 | Сообщение # 19
Любитель
Offline
  • arkaneman
  • Репутация: 9
  • Сообщений:31
  • Постоянный
Цитата 4tawer ()
разницы нет..
Почему же?
Изначально у него была проблема с размером строки.... В новой системе меню таких проблем нет... Хотя не надо пихать в одну строку уж слишком много...
Дата: Понедельник, 08.10.2018, 22:16 | Сообщение # 20
Легенда сайта
VIP
Offline
  • Maxee
  • Репутация: 111
  • Сообщений:465
  • Зам. администратора
  • Статус пользователя Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты
Возьми в мод напиши весь текст (Менюшки этой) который написан в lang файле, попробуй , вдруг поможет biggrin
Дата: Вторник, 09.10.2018, 12:46 | Сообщение # 21
Мастер
Offline
  • AndyUnion
  • Репутация: 8
  • Сообщений:131
  • Проверенный
  • Статус пользователя Я в ВК: vk.com/andyunion
    Мой проект: cs-union.ru
    vk.com/un_cs
Цитата 4tawer ()
отправьте скрином сюда строки из lang файла которые использует меню ибо кодировка
Прикрепления: 5563162.png(87.2 Kb)
Дата: Вторник, 09.10.2018, 13:00 | Сообщение # 22
Бухой Царь
Мастер
Offline
  • Ragamafona
  • Репутация: 59
  • Сообщений:123
  • Скриптер
  • Статус пользователя Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.
Скинул бы уже исходник и попросил бы кого-то сделать. Скрывать исходник не вижу смысла так как все версии ujbl слиты.
Дата: Вторник, 09.10.2018, 14:14 | Сообщение # 23
Мастер
Offline
  • AndyUnion
  • Репутация: 8
  • Сообщений:131
  • Проверенный
  • Статус пользователя Я в ВК: vk.com/andyunion
    Мой проект: cs-union.ru
    vk.com/un_cs
Цитата Oldwarx ()
Скинул бы уже исходник и попросил бы кого-то сделать. Скрывать исходник не вижу смысла так как все версии ujbl слиты.
так я и скинул, ты бы посмотрел первый пост, перед тем как писать это
Дата: Вторник, 09.10.2018, 14:51 | Сообщение # 24
Любитель
Offline
  • arkaneman
  • Репутация: 9
  • Сообщений:31
  • Постоянный
Вот... На серве не тестил... Но вроде должно работать

https://yadi.sk/d/eRFCyWyZfnxJWw
Сообщение отредактировал arkaneman - Вторник, 09.10.2018, 14:51
Дата: Вторник, 09.10.2018, 16:03 | Сообщение # 25
друг Oliver
Любитель
Offline
  • 4tawer
  • Репутация: 4
  • Сообщений:27
  • Опытный Скриптер
.

Добавлено (09.10.2018, 16:05)
---------------------------------------------
Вы не показали скрин ленг файла со строками "JBE_RANDOMNUM_CT" и "JBE_RANDOMNUM_ALL".
На данный момент могу только предложить заменить:

Код
iLen += formatex( szMenu[ iLen ], charsmax( szMenu ) - iLen, "\y[2] \w%L \r[%L]^n", id, "JBE_RANDOMNUM_TYPE", bIsSetmodBit(g_bRandNum_Type) ? "JBE_RANDOMNUM_CT" : "JBE_RANDOMNUM_ALL" );
--->
iLen += formatex( szMenu[ iLen ], charsmax( szMenu ) - iLen, "\y[2] \w%L \r[%L]^n", id, "JBE_RANDOMNUM_TYPE", id, bIsSetmodBit(g_bRandNum_Type) ? "JBE_RANDOMNUM_CT" : "JBE_RANDOMNUM_ALL" );
Сообщение отредактировал 4tawer - Вторник, 09.10.2018, 17:14
Дата: Вторник, 09.10.2018, 17:11 | Сообщение # 26
Мастер
Offline
  • AndyUnion
  • Репутация: 8
  • Сообщений:131
  • Проверенный
  • Статус пользователя Я в ВК: vk.com/andyunion
    Мой проект: cs-union.ru
    vk.com/un_cs
Цитата arkaneman ()
Вот... На серве не тестил... Но вроде должно работатьhttps://yadi.sk/d/eRFCyWyZfnxJWw
Меню не открывается. 
При компилировании варнинги.

Код
// E:\Games\Work\Compiler\ujbl_core (1).sma(6713) : warning 217: loose indentation
// E:\Games\Work\Compiler\ujbl_core (1).sma(6716) : warning 217: loose indentation
// Header size:          12156 bytes
// Code size:           506680 bytes
// Data size:           328560 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes; max. usage is unknown, due to recursion
// Total requirements:  863780 bytes
//
// 2 Warnings.
// Done.
Дата: Вторник, 09.10.2018, 17:15 | Сообщение # 27
Мастер
Offline
  • AndyUnion
  • Репутация: 8
  • Сообщений:131
  • Проверенный
  • Статус пользователя Я в ВК: vk.com/andyunion
    Мой проект: cs-union.ru
    vk.com/un_cs
Цитата 4tawer ()
Вы не показали скрин ленг файла со строками "JBE_RANDOMNUM_CT" и "JBE_RANDOMNUM_ALL".На данный момент могу только предложить добавить заменить:




Заменил, всё такое же меню
Прикрепления: 6108140.png(33.5 Kb)
Дата: Вторник, 09.10.2018, 17:45 | Сообщение # 28
друг Oliver
Любитель
Offline
  • 4tawer
  • Репутация: 4
  • Сообщений:27
  • Опытный Скриптер
Цитата AndyUnion ()
Заменил, всё такое же меню
Давайте теперь код меню. посмотрим что у Вас там получилось в итоге
Сообщение отредактировал 4tawer - Вторник, 09.10.2018, 17:45
Дата: Вторник, 09.10.2018, 17:58 | Сообщение # 29
Мастер
Offline
  • AndyUnion
  • Репутация: 8
  • Сообщений:131
  • Проверенный
  • Статус пользователя Я в ВК: vk.com/andyunion
    Мой проект: cs-union.ru
    vk.com/un_cs
Цитата 4tawer ()
Давайте теперь код меню. посмотрим что у Вас там получилось в итоге


Код
Show_RandomChiefNum(id)

{
   if(g_iDayMode != 1 && g_iDayMode != 2 || id != g_iChiefId || IsNotSetBit(g_iBitUserAlive, id)) return PLUGIN_HANDLED;
   jbe_informer_offset_up(id);
   new szMenu[128], iKeys = (1<<0|1<<1|1<<2|1<<8|1<<9), iLen = formatex( szMenu, charsmax( szMenu ), "\y%L^n^n", id, "JBE_RANDOMNUM" );
   
   iLen += formatex( szMenu[ iLen ], charsmax( szMenu ) - iLen, "\y[1] \w%L \r[%d]^n", id, "JBE_RANDOMNUM_NUM", g_iUserRandNum[id]);
   iLen += formatex( szMenu[ iLen ], charsmax( szMenu ) - iLen, "\y[2] \w%L \r[%L]^n", id, "JBE_RANDOMNUM_TYPE", id, bIsSetmodBit(g_bRandNum_Type) ? "JBE_RANDOMNUM_CT" : "JBE_RANDOMNUM_ALL" );
   iLen += formatex( szMenu[ iLen ], charsmax( szMenu ) - iLen, "\y[3] \w%L^n^n", id, "JBE_RANDOMNUM_GO" );

   iLen += formatex( szMenu[ iLen ], charsmax( szMenu ) - iLen, "\y[9] \w%L^n", id, "JBE_MENU_BACK" );
   formatex( szMenu[ iLen ], charsmax( szMenu ) - iLen, "\y[0] \w%L", id, "JBE_MENU_EXIT" );
   return show_menu( id, iKeys, szMenu, -1, "Show_RandomChiefNum" );
}
Прикрепления: 3206234.sma(486.6 Kb)
Дата: Вторник, 09.10.2018, 18:12 | Сообщение # 30
друг Oliver
Любитель
Offline
  • 4tawer
  • Репутация: 4
  • Сообщений:27
  • Опытный Скриптер
Цитата AndyUnion ()
new szMenu[128]
зачем опять на 128 установили?
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Помощь в коде
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
(threadpage)