• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Помощь в коде
Помощь в коде
Дата: Вторник, 16.10.2018, 19:29 | Сообщение # 1
Мастер
Offline
  • AndyUnion
  • Репутация: 8
  • Сообщений:132
  • Проверенный
  • Статус пользователя Я в ВК: vk.com/andyunion
    Мой проект: cs-union.ru
    vk.com/un_cs
Есть меню выдачи скорости игроку. Скорость выдаётся, но при смене оружия, скорость пропадает. Может кто помочь, что скорость не пропадала после свитча оружия?
Прикладываю исходник.
Прикрепления: jbe_main_admin.sma(9.4 Kb)
Дата: Вторник, 16.10.2018, 20:22 | Сообщение # 2
Forum Manager
Профи
Offline
  • Mandar1n
  • Репутация: 20
  • Сообщений:225
  • Модератор
  • Статус пользователя Помощь в личке - платная. Бесплатная только в темах.
register_event( "CurWeapon", "HookCurWeapon", "be", "1=1" );

public HookCurWeapon(id) {
set_user_maxspeed(id , 300.0);
}
Дата: Вторник, 16.10.2018, 22:48 | Сообщение # 3
CSA ∣ Elite User
Мастер
Offline
  • MakapoH
  • Репутация: 71
  • Сообщений:135
  • Разработчик
  • Статус пользователя Вы так любите "сливать" чужой труд. - Авторские права? Не, не слышал...
    Всё бумерангом, юзеры.
Ham_Item_PreFrame или RG_CBasePlayer_ResetMaxSpeed (если использовать ReAPI)
Дата: Среда, 17.10.2018, 18:00 | Сообщение # 4
Мастер
Offline
  • AndyUnion
  • Репутация: 8
  • Сообщений:132
  • Проверенный
  • Статус пользователя Я в ВК: vk.com/andyunion
    Мой проект: cs-union.ru
    vk.com/un_cs
Ещё одна проблема, при компиляции ошибка:
 
Код
: error 088: number of arguments does not match definition
Ошибка именно тогда, когда в функции : jbe_set_user_speed(tempid, 600);  указываю скорость 600.
Если оставить так: jbe_set_user_speed(tempid); , то компиляция пройдёт нормально.
Ошибка в строке 207
Прикрепления: 2251214.sma(9.5 Kb)
Дата: Среда, 17.10.2018, 19:05 | Сообщение # 5
Мастер
Offline
  • AndyUnion
  • Репутация: 8
  • Сообщений:132
  • Проверенный
  • Статус пользователя Я в ВК: vk.com/andyunion
    Мой проект: cs-union.ru
    vk.com/un_cs
Цитата AndyUnion ()
Ещё одна проблема, при компиляции ошибка:
Проблему решил, но скорость не выдаётся.
Прикрепления: 4731956.sma(9.5 Kb)
Дата: Среда, 17.10.2018, 19:39 | Сообщение # 6
Легенда сайта скриптер
Эксперт-старожил
Offline
  • seroff
  • Репутация: 100
  • Сообщений:63
  • Зам. администратора
  • Статус пользователя Пиши сюда -> vk.com/sashoc_pro
Проще тебе сделать по:

Код

static szWeapons[][]={"weapon_knife",
"weapon_awp",
"weapon_deagle",
"weapon_glock18",
"weapon_c4",
"weapon_m4a1",
"weapon_flashbang",
"weapon_usp",
"weapon_smokegrenade",
"weapon_p228",
"weapon_elite",
"weapon_fiveseven",
"weapon_m3",
"weapon_xm1014",
"weapon_tmp",
"weapon_mp5navy",
"weapon_ump45",
"weapon_p90",
"weapon_galil",
"weapon_mac10",
"weapon_ak47",
"weapon_scout",
"weapon_sg552",
"weapon_g3sg1",
"weapon_m249","lastinv"}

public client_command(id){
new temp[128];
read_argv(0, temp, 127);
if(!temp[0])return 0;
for(new i;i<sizeof(szWeapons);i++){
  if(equal(temp,szWeapons)){
   // код
  }
}

}
Дата: Среда, 17.10.2018, 20:10 | Сообщение # 7
Легендарный
Мастер
Offline
  • Quin
  • Репутация: 55
  • Сообщений:113
  • Опытный Скриптер
Цитата seroff ()
Проще тебе сделать по:Код

static szWeapons[][]={"weapon_knife",
"weapon_awp",
"weapon_deagle",
"weapon_glock18",
"weapon_c4",
"weapon_m4a1",
"weapon_flashbang",
"weapon_usp",
"weapon_smokegrenade",
"weapon_p228",
"weapon_elite",
"weapon_fiveseven",
"weapon_m3",
"weapon_xm1014",
"weapon_tmp",
"weapon_mp5navy",
"weapon_ump45",
"weapon_p90",
"weapon_galil",
"weapon_mac10",
"weapon_ak47",
"weapon_scout",
"weapon_sg552",
"weapon_g3sg1",
"weapon_m249","lastinv"}

public client_command(id){
new temp[128];
read_argv(0, temp, 127);
if(!temp[0])return 0;
for(new i;i<sizeof(szWeapons);i++){
  if(equal(temp,szWeapons)){
   // код
  }
}

}
Интересно как это поможет? 
Правильный вариант уже вписан в исходник, только почему то закоментирован
Дата: Среда, 17.10.2018, 20:23 | Сообщение # 8
Легенда сайта скриптер
Эксперт-старожил
Offline
  • seroff
  • Репутация: 100
  • Сообщений:63
  • Зам. администратора
  • Статус пользователя Пиши сюда -> vk.com/sashoc_pro
Цитата Quin ()
Интересно как это поможет? Правильный вариант уже вписан в исходник, только почему то закоментирован
Вариант который не треубет мозгов, правильный вариант любой (так как примерно те же функции), кто его знает.
Дата: Среда, 17.10.2018, 20:45 | Сообщение # 9
Легендарный
Мастер
Offline
  • Quin
  • Репутация: 55
  • Сообщений:113
  • Опытный Скриптер
Цитата seroff ()
Вариант который не треубет мозгов, правильный вариант любой (так как примерно те же функции), кто его знает.
Вы предлагаете сделать что? Можно пример как бы вы устанавливали скорости при помощи вашего кода?
Опять же повторюсь, правильный вариант вписан в исходник. Только закоментирован.
Сообщение отредактировал Quin - Среда, 17.10.2018, 20:45
Дата: Среда, 17.10.2018, 20:49 | Сообщение # 10
Легенда сайта скриптер
Эксперт-старожил
Offline
  • seroff
  • Репутация: 100
  • Сообщений:63
  • Зам. администратора
  • Статус пользователя Пиши сюда -> vk.com/sashoc_pro
Цитата Quin ()
Вы предлагаете сделать что? Можно пример как бы вы устанавливали скорости при помощи вашего кода?Опять же повторюсь, правильный вариант вписан в исходник. Только закоментирован.
Мой вариант не считается не правильным, так как он работает и при этом нету никаких проблем и не нужно столько УМНИЧАТЬ!
Дата: Среда, 17.10.2018, 20:58 | Сообщение # 11
Легендарный
Мастер
Offline
  • Quin
  • Репутация: 55
  • Сообщений:113
  • Опытный Скриптер
Цитата seroff ()
Мой вариант не считается не правильным, так как он работает и при этом нету никаких проблем и не нужно столько УМНИЧАТЬ!
Ваш вариант отлавливать каждую команду который посылает игрок серверу, затем проверять ее на совпадение с вашим массивом... У меня просто нет слов на сколько же вы глупы. Да и данный вариант "так как он работает" не рабочий. Вы хоть проверили что написали? Или вы "абы лишь бы да кабы"?
Невольно напрашивается вопрос, вы точно являетесь гордо носящим звание скриптером?
Вы либо не можете изложить свои мысли правильно, ваш текст реально сложно читать, так же вы не умеете что либо писать в скриптинге и только его изучаете.
Либо же вы очень глупы, как на деле, так и в скриптенге.
Пускай банят если хотят, но раньше звание скриптера достигали не за то что выбрасывают измененные или не рабочие плагины. Раньше (сужу по всем известному сайту по amxx в рунете) люди куда больше делали что бы заработать данное звание. Выкладывали индивидуальные работы, много трудились и само совершенствовались и т.д. Сейчас же просто выложил меню и ты уже скриптер. Беда печаль ...
Сообщение отредактировал Quin - Среда, 17.10.2018, 21:00
Дата: Среда, 17.10.2018, 21:11 | Сообщение # 12
Легенда сайта скриптер
Эксперт-старожил
Offline
  • seroff
  • Репутация: 100
  • Сообщений:63
  • Зам. администратора
  • Статус пользователя Пиши сюда -> vk.com/sashoc_pro
Quin, это ты глупый, а в секунду 
Код
Ham_Player_ResetMaxSpeed
норм?
Умничать будешь на экзаменах.

Добавлено (17.10.2018, 21:19)
---------------------------------------------
Quin, так же не сказал, что мой правильный вариант, просто вариант, а ты вот любишь показать, что умный... Это бесит, не умничай столько, ты не умный!
Твоих плагинов вообще что-то не видать, так что тут уже не нужно показывать свой характер, а спокойно относится к словам!

Дата: Среда, 17.10.2018, 21:55 | Сообщение # 13
Легендарный
Мастер
Offline
  • Quin
  • Репутация: 55
  • Сообщений:113
  • Опытный Скриптер
Цитата seroff ()
Quin, это ты глупый, а в секунду Код
Ham_Player_ResetMaxSpeed
норм?
Умничать будешь на экзаменах.
Добавлено (17.10.2018, 21:19)
---------------------------------------------
Quin, так же не сказал, что мой правильный вариант, просто вариант, а ты вот любишь показать, что умный... Это бесит, не умничай столько, ты не умный!
Твоих плагинов вообще что-то не видать, так что тут уже не нужно показывать свой характер, а спокойно относится к словам!

Код
Ham_Player_ResetMaxSpeed
Вызывается только при смене оружия... Не пытаюсь доказать что - то то людям или же "умничать". Пытаюсь спасти их от ваших "абы да кабы" кодов.
Опять же удостоверился вашим знанием в pawn'е, они нулевые...
Сообщение отредактировал Quin - Среда, 17.10.2018, 21:56
Дата: Среда, 17.10.2018, 22:30 | Сообщение # 14
Легенда сайта скриптер
Эксперт-старожил
Offline
  • seroff
  • Репутация: 100
  • Сообщений:63
  • Зам. администратора
  • Статус пользователя Пиши сюда -> vk.com/sashoc_pro
Quin, ты на словах только герой, я даже не стану спорить с такими...
Дата: Четверг, 18.10.2018, 09:49 | Сообщение # 15
Мастер
Offline
  • AndyUnion
  • Репутация: 8
  • Сообщений:132
  • Проверенный
  • Статус пользователя Я в ВК: vk.com/andyunion
    Мой проект: cs-union.ru
    vk.com/un_cs
Так что лучше использовать? Я в этом почти нулевой, только учусь
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » Помощь в коде
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
(threadpage)