• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » HELP ADDING TE_DLIGHT
HELP ADDING TE_DLIGHT
Дата: Понедельник, 05.11.2018, 10:16 | Сообщение # 1
Любитель
Offline
  • shield
  • Репутация: 4
  • Сообщений:34
  • Постоянный
  • Статус пользователя hsheveub
hii мне нужен был helo, на самом деле я хотел добавить функцию TE_DLIGHT в свое часовое ружье, которое вы можете увидеть в картине с ударением, у меня есть код, но я не знаю, как добавить 
ниже код TE_DLIGHT

Код
public fl(ent){
   // check if entity isn't valid
   if(!pev_valid(ent))
      return;
   
   // new variable for origin and get origin of entity
   static Floatrigin[3];
   pev(ent,pev_origin,origin);
   
   // send the light flash
   message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY);
   write_byte(27); // TE_DLIGHT
   write_coord(floatround(origin[0])); // x
   write_coord(floatround(origin[1])); // y
   write_coord(floatround(origin[2])); // z
   write_byte(radius); // radius
   write_byte(255); // r
   write_byte(255); // g
   write_byte(255); // b
   write_byte(255); // life
   write_byte(60); // decay rate
   message_end();   
}


ниже - код сторожевого пистолета

Код
switch ( iLevel ) 
    { 
        // this kod is very zaebisb 
        case SENTRY_LEVEL_2: 
        { 
            switch ( iTeam ) 
            { 
                case 1:entity_set_model ( sentry, "models/sentry_v2/lvl_2_t.mdl" ) 
                case 2:entity_set_model ( sentry, "models/sentry_v2/lvl_2_ct.mdl" ) 
            } 
            iUpgraderField = UPGRADER_1 
        } 
        case SENTRY_LEVEL_3: 
        { 
            switch ( iTeam ) 
            { 
                case 1:entity_set_model ( sentry, "models/sentry_v2/lvl_3_t.mdl" ) 
                case 2:entity_set_model ( sentry, "models/sentry_v2/lvl_3_ct.mdl" ) 
            } 
            iUpgraderField = UPGRADER_2 
        } 
        case SENTRY_LEVEL_4:{ 
            switch(iTeam){ 
                case 1:entity_set_model ( sentry, "models/sentry_v2/lvl_3_t.mdl" ) 
                case 2:entity_set_model ( sentry, "models/sentry_v2/lvl_3_ct.mdl" ) 
            } 
             
            entity_set_byte(sentry,EV_BYTE_controller2,120) 
            entity_set_byte(sentry,EV_BYTE_controller3,120) 
             
            iUpgraderField = UPGRADER_3 
        } 
    }
  

Код
if(GetSentryLevel(ent) == SENTRY_LEVEL_4){ 
                    if(get_gametime() > entity_get_float(ent,SENTRY_ROCKET_TIME)){ 
                        if(entity_range(ent,target) >= RPG_DISTANCE){ 
                            new data[2] 
                            data[0] = ent 
                             
                            ShootRockets(data) 
                        } 
                         
                        entity_set_float(ent,SENTRY_ROCKET_TIME,get_gametime() +  2.0) 
                    } 
                }

Добавлено (05.11.2018, 10:19)
---------------------------------------------
PHOTO LINK https://i.imgur.com/eWeFYfv.png

Дата: Понедельник, 05.11.2018, 17:53 | Сообщение # 2
Мл. Начальник
Профи-ветеран
Offline
  • pro100web
  • Репутация: 51
  • Сообщений:258
  • Модератор
  • Статус пользователя Большой статус
use in fw_ThinkSentry

engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, fOriginSentry, 0);
write_byte(TE_DLIGHT);
engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOriginSentry[0]);
engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOriginSentry[1]);
engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOriginSentry[2]);
write_byte(10);
write_byte(100);
write_byte(50);
write_byte(253);
write_byte(255);
write_byte(25);
write_byte(1);
message_end();

example in photo:
Прикрепления: 9688635.png(60.2 Kb)
Сообщение отредактировал pro100web - Понедельник, 05.11.2018, 19:06
Дата: Вторник, 06.11.2018, 10:08 | Сообщение # 3
Любитель
Offline
  • shield
  • Репутация: 4
  • Сообщений:34
  • Постоянный
  • Статус пользователя hsheveub
see this PHOTO LINK https://i.imgur.com/eWeFYfv.png

Добавлено (06.11.2018, 10:08)
---------------------------------------------
pro100web я хотел постоянного свечения (TE_DLIGHT) для караула на уровне 4, а не при стрельбе ракетами

Добавлено (06.11.2018, 10:21)
---------------------------------------------
SOLVED SOLVED 

Код

  case SENTRY_LEVEL_5:{
            
            new Float:fOriginSentry[3];
            entity_get_vector ( sentry , EV_VEC_origin, fOriginSentry )
            new origin[3],data[6];
            FVecIVec(fOriginSentry,origin)
            data[3] =  origin[0];
            data[4] =  origin[1];
            data[5] =  origin[2];
            
            switch(iTeam){
                case 1:
                {
                    gBeamcolor[ id][ 0 ] = 255, gBeamcolor[ id ][ 1 ] = 0, gBeamcolor[ id ][ 2 ] = 0;
                    set_rendering( sentry, kRenderFxGlowShell, gBeamcolor[ id ][ 0 ], gBeamcolor[ id ][ 1 ], gBeamcolor[ id ][ 2 ], kRenderNormal, 40 );
                    entity_set_model ( sentry, "models/Sentry_VIP/lvl_4_t.mdl" )
                    
                    data[0] = gBeamcolor[ id][ 0 ]; //Цвет свечения
                    data[1] = gBeamcolor[ id][ 1 ];
                    data[2] = gBeamcolor[ id][ 2 ];
                    
                }
                case 2:
                {
                    gBeamcolor[ id ][ 0 ] = 0, gBeamcolor[ id ][ 1 ] = 0, gBeamcolor[ id ][ 2 ] = 255;
                    set_rendering( sentry, kRenderFxGlowShell, gBeamcolor[ id ][ 0 ], gBeamcolor[ id ][ 1 ], gBeamcolor[ id ][ 2 ], kRenderNormal, 40 );
                    entity_set_model ( sentry, "models/Sentry_VIP/lvl_4_ct.mdl" )
                    
                    data[0] = gBeamcolor[ id][ 0 ]; //Цвет свечения
                    data[1] = gBeamcolor[ id][ 1 ];
                    data[2] = gBeamcolor[ id][ 2 ];
                }
            }
Дата: Вторник, 06.11.2018, 12:02 | Сообщение # 4
Мл. Начальник
Профи-ветеран
Offline
  • pro100web
  • Репутация: 51
  • Сообщений:258
  • Модератор
  • Статус пользователя Большой статус
shield
Прикрепления: 6930951.png(72.0 Kb)
Дата: Вторник, 06.11.2018, 12:52 | Сообщение # 5
Дух ( Новичок )
Offline
  • Eternal
  • Репутация: 2
  • Сообщений:16
  • Постоянный
Цитата shield ()
hii мне нужен был helo, на самом деле я хотел добавить функцию TE_DLIGHT в свое часовое ружье, которое вы можете увидеть в картине с ударением, у меня есть код, но я не знаю, как добавить ниже код TE_DLIGHT

 как я понял ты хочешь добавить спрайт к некому оружию, имитация выстрела( вспышка)?

Добавлено (06.11.2018, 13:23)
---------------------------------------------
Если хочешь прикрутить спрайт я в основном делаю это так

Дата: Пятница, 09.11.2018, 11:43 | Сообщение # 6
Любитель
Offline
  • shield
  • Репутация: 4
  • Сообщений:34
  • Постоянный
  • Статус пользователя hsheveub
hii, since i'm telling you that i need a glow in my plugin for plugins, you can see this video https://www.youtube.com/watch?v=viFc8nprOfM (see section 0.30 sec) since you can see that it has a rendering and it is permanent, and it also changes depending on the command, if its CTS team turns blue, and if this is a TS command, what turns it into red, then what do I need, can you help me?

Добавлено (09.11.2018, 11:43)
---------------------------------------------
hii, так как я говорю вам, что мне нужно свечение в моем плагине для плагинов, вы можете увидеть это видео https://www.youtube.com/watch?v=viFc8nprOfM (см. раздел 0.30 сек), поскольку вы можете видеть, что он имеет рендеринг и он постоянный, и он также изменяется в зависимости от команды, если его команда CTS превратится в синюю, и если это команда TS, чем она превратится в красную, то что мне нужно, вы можете мне помочь?

Дата: Пятница, 09.11.2018, 14:43 | Сообщение # 7
Легенда сайта
Эксперт
Offline
  • Maxee
  • Репутация: 76
  • Сообщений:457
  • Главный редактор
  • Статус пользователя Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты [img]/sml/170.gif[/img]
Я как его понимаю, ему нужно чтобы пушка (КТ) как Вы видите на видео аура синего цвета, а у (Т) без ауры. Так вот, он хочет наверное добавить ауру на (Т) пушку и чтоб светились все раунды , а не только когда герой..
Дата: Пятница, 09.11.2018, 16:16 | Сообщение # 8
Любитель
Offline
  • shield
  • Репутация: 4
  • Сообщений:34
  • Постоянный
  • Статус пользователя hsheveub
yes GG
Дата: Пятница, 09.11.2018, 18:51 | Сообщение # 9
Дух ( Новичок )
Offline
  • Eternal
  • Репутация: 2
  • Сообщений:16
  • Постоянный
Цитата shield ()
yes GG

Вот вроде можно через эту функцию прикрутить эффекты к моделям.


Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Помощь по скриптингу » HELP ADDING TE_DLIGHT
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
(threadpage)