• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Вопросы по настройке » Logo Sprite Help.
Logo Sprite Help.
Дата: Суббота, 29.09.2018, 15:06 | Сообщение # 1
Смотрящий
Мастер
Offline
  • M0Nk
  • Репутация: 8
  • Сообщений:146
  • Проверенный
  • Статус пользователя www.masofke.eu - Lithuanian
    Gaming community 24/7.
Ребят какой квар отвечает за время лого спрайта которое налепил игрок Уж слишком долго весит лого спрайт ).
Сообщение отредактировал M0Nk - Суббота, 29.09.2018, 16:20
Дата: Суббота, 29.09.2018, 15:28 | Сообщение # 2
Мастер
Offline
  • aleksis2222
  • Репутация: 22
  • Сообщений:103
  • Проверенный
:3
Сообщение отредактировал aleksis2222 - Суббота, 29.09.2018, 15:39
Дата: Суббота, 29.09.2018, 15:32 | Сообщение # 3
Местный
Offline
  • sllool
  • Репутация: 7
  • Сообщений:76
  • Постоянный
Типо Sprite?

эмм....
Дата: Суббота, 29.09.2018, 15:39 | Сообщение # 4
Мастер
Offline
  • aleksis2222
  • Репутация: 22
  • Сообщений:103
  • Проверенный
sllool, я что ты думал я не понимал
Дата: Суббота, 29.09.2018, 17:05 | Сообщение # 5
CSA ∣ Elite User
Мастер
Offline
  • MakapoH
  • Репутация: 71
  • Сообщений:138
  • Разработчик
  • Статус пользователя Принимаю заказы на написание плагинов.
Мда, что за бессмысленные сообщения выше?
На сколько я помню, нет квара отвечающего за то, как скоро исчезнет спрайт, но есть квар, отвечающий за то как часто игрок может его наносить.
Дата: Суббота, 29.09.2018, 17:24 | Сообщение # 6
Смотрящий
Мастер
Offline
  • M0Nk
  • Репутация: 8
  • Сообщений:146
  • Проверенный
  • Статус пользователя www.masofke.eu - Lithuanian
    Gaming community 24/7.
Цитата MakapoH ()
На сколько я помню, нет квара отвечающего за то, как скоро исчезнет спрайт, но есть квар, отвечающий за то как часто игрок может его наносить.Да
Да я тож не нашёл инфы о времени спрайта )) decalfrequency на 60 стоит но всеже долговато пропадает )
Форум » Counter-Strike 1.6 » Сервер Counter-Strike 1.6 » Вопросы по настройке » Logo Sprite Help.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
(threadpage)