• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Umnick  
Форум » Counter-Strike 1.6 » Клиент Counter-Strike 1.6 » Моделирование » Помощь в освоении (Milkshape3d)
Помощь в освоении
Дата: Четверг, 08.11.2018, 20:23 | Сообщение # 1
Дух ( Новичок )
Offline
  • Eternal
  • Репутация: 2
  • Сообщений:16
  • Постоянный
Такс, дело такое нужна помощь с моделью. Не могу скомпилировать. 

Модель аля я так вижу, не обращаем внимания. Пытаюсь скомпилировать милка просто крашится на моменте загрузки текстур.
Вот файлы:

Прикрепления: 2331778.png(262.0 Kb)
Дата: Пятница, 09.11.2018, 19:08 | Сообщение # 2
Модератор материалов
Эксперт
Offline
  • MayTov
  • Репутация: 63
  • Сообщений:12
  • Редактор / Моделлер
  • Статус пользователя Это лишь пустые слова
Лишь один вопрос,ты сам писал .qc?

Добавлено (09.11.2018, 19:21)
---------------------------------------------
При правильном .qc происходит ошибка -  error -4 reading BMP image ".\/blue.bmp"
Как я понимаю все .bmp в индекс.цветах, корень ошибки мне неизвестен

Дата: Пятница, 09.11.2018, 19:23 | Сообщение # 3
Дух ( Новичок )
Offline
  • Eternal
  • Репутация: 2
  • Сообщений:16
  • Постоянный
Цитата MayTov ()
Лишь один вопрос,ты сам писал .qc?
сначала пытался из декомпелированой модели скопипастить, потом создал через милку там есть функция создать .qc
Дата: Пятница, 09.11.2018, 19:27 | Сообщение # 4
Модератор материалов
Эксперт
Offline
  • MayTov
  • Репутация: 63
  • Сообщений:12
  • Редактор / Моделлер
  • Статус пользователя Это лишь пустые слова
Всё,нашёл твою ошибку.
.bmp надо сохранять -
1- В индексированных цветах
2- Ставить не 4бит,а 8бит

У тебя стояло 4бит глубина,думаю ты понял ошибку 

P.s. И да,держи полностью файлы (там правильный .qc)



Добавлено (09.11.2018, 19:28)
---------------------------------------------
С тебя + в репу :)

Дата: Пятница, 09.11.2018, 19:33 | Сообщение # 5
Дух ( Новичок )
Offline
  • Eternal
  • Репутация: 2
  • Сообщений:16
  • Постоянный
Цитата MayTov ()
Всё,нашёл твою ошибку..bmp надо сохранять -
1- В индексированных цветах
2- Ставить не 4бит,а 8бит

У тебя стояло 4бит глубина,думаю ты понял ошибку 

P.s. И да,держи полностью файлы (там правильный .qc)



Спасибо за помощь теперь хоть визуально погляжу как мина смотреться будет. А то на просторах интернета мало что есть связанных с морской тематикой в hl/cs
Форум » Counter-Strike 1.6 » Клиент Counter-Strike 1.6 » Моделирование » Помощь в освоении (Milkshape3d)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
(threadpage)