Hide N Seek Version 2.8 by Exolent
Описание:
Это популярны Hide N Seek мод для Counter-Strike 1.6, где hiders (Террористы) должны прятаться или убегать от Seekers (Контр-Террористы) до конца раунда.
Команды меняются местами, когда выигрывают Контр-Террористы или когда заканчивается число раундов (задаётся в кварах)
В начале раунда у Террористов отнимается нож и даётся граната, две слеповых гранаты и дымовая граната.
Контр-Террористам выдаётся нож.
Обеим командам выдаётся 100 брони.
Особенности игры:
Отсутствуют бомбы, заложники и двери.
Создаются фейковые заложники за пределами карты.
Отсутствует оружие на земле в специальных картах, к примеру awp_map.
Содержит два различных мода.
Дополнительные возможности описаны в кварах и командах.
Режимы игры:
1. Win Rounds:
Этот режим основан на колличествах побед и поражений.
Террористы должны выиграть подряд определённое колличество раз.
Игра длится определённое колличество смен команд.
2. Point System:
Этот режим основан на геймлее, зарабатываются очки от уровня игры.
Зарабатываются очки за убийства или выигранные раунды.
Теряются очки за суицид, проигранный раунд или убийства товарищей по команде.
Игра продолжается определённое колличество раундов.
После половины определённого колличества раундов команды меняются местами.
После конца игры выигрывает команда набравшая большее колличество очков.
Команды администратора
0 = Выключен
1 = Включен
hns_scrim — включение и отключения режимов мода.
0 = Выключен
1 = Включен
hns_scrimtype — устанавливает режим мода, установите этот параметр перед включением режимов мода hns_scrim 1
0 = никакой (режим устанавливается в соответствии с голосование)
1 = WIN ROUNDS
2 = POINT SYSTEM
hns_captains — выбирает два случайных копитана команд.
hns_warmup — включение разминки или отключение
0 = Выключен
1 = Включен
Команды игрока
say /scrimhelp — выводит MOTD окно описания режимов мода.
say /rounds — выводит колличество оставшихся раундов.
Список Cvars
0 = Выключено
1 = Террористы
2 = Контр-Террористы
3 = Террористы и Контр-Террористы
hns_money — сумма денег для игроков.
0 = Скрыть деньги
-1 = Без денег
hns_nubslash — колличество програнных раундов подряд для поражения Контр-Террористов.
0 = Отключить опцию
hns_disablebuy — запрещает покупку оружия.
0 = Включена закупка оружия.
1 = Выключена закупка оружия.
hns_hiders_knife — определяет, будет ли команде Террористов выдаваться нож. В любом случае отака ножом отключена.
0 = Без ножей
1 = Невидимый нож
2 = Обычный нож
hns_hiders_grenades — колличество гранат у Террористов.
hns_hiders_grenades_percent — процент, когда Террорист получает гранату. Целое число 0-100.
hns_hiders_flashbangs — колличество слеповых гранат у Террористов.
hns_hiders_smokegren — колличество дымовых гранат у Террористов.
hns_hiders_smokegren_percent — процент, когда Террорист получает дымовую гранату. Процент является целым числом 0-100.
hns_hiders_armor — колличество брони у Террориста. Целое число 0-100.
hns_seekers_grenades — олличество гранат у Контр-Террористов.
hns_seekers_grenades_percent — процент, когда Контр-Террорист получает гранату. Целое число 0-100.
hns_seekers_flashbangs — колличество слеповых гранат у Контр-Террористов.
hns_seekers_flashbangs_percent — процент, когда Контр-Террористов получает слеповую гранату. Процент является целым числом 0-100.
hns_seekers_smokegren — олличество дымовых гранат у Контр-Террористов.
hns_seekers_smokegren_percent — процент, когда Контр-Террорист получает дымовую гранату. Процент является целым числом 0-100.
hns_seekers_armor — колличество брони у Контр-Террориста. Целое число 0-100.
hns_hidetime — время в секундах, за которое Террористы должны успеть спрятаться.
hns_timersounds — включает озвучивание оставшихся секунд
0 = Выключено
1 = Включено
hns_noslowdown — включает или отключает замедление при приземлении
0 = Выключено
1 = Включено
hns_teamchange — колличество до смены команд
0 = Смена команд, если победили Контр-Террористы
hns_disablekill — отключает в консоле команду "kill"
0 = Выключено
1 = Включено
hns_blindcolors — задаёт цвет фона таймера у Контр-Террористов. Полная альфа-прозрачность (255). Так же вы можете установить случайный цвет, установив значение "rand". Например: "255 0 0 rand" установит красный цвет со случайной прозрачностью.
RRR = Красный RGB код
GGG =Зелёный RGB CODE
BBB = Синий RGB CODE
AAA = Уровень прозрачности цветов
hns_hudcolors — задаёт цвет таймера. Полная альфа-прозрачность (255). Так же вы можете установить случайный цвет, установив значение "rand". Например: "255 0 0 rand" установит красный цвет со случайной прозрачностью.
RRR = Красный RGB код
GGG =Зелёный RGB CODE
BBB = Синий RGB CODE
AAA = Уровень прозрачности цветов
hns_hiders_alivefrags — задаёт прибавляемое колличество убийств для всех выживших.
hns_lights — Стиль освещения карт. Используйте буквы от a до z. a тёмный, z - светлый. По умолчанию используется m.
hns_visiblecommands — отображение команд в чате.
0 = Скрыть
1 = Отображать
hns_chooseteam — разрешить или запретить смену команд.
0 = Запретить
1 = Разрешить
2 = Разрешить только администраторам
hns_semiclip — разрешить разрешает проходить через других игроков
0 = Отключить
1 = Включить только для членов команды
2 = Включить для всех
hns_semiclip_alpha — прозрачность проходимых игроков. Число от 0 до 255.
0 = Невидимые
255 = Непрозрачные
hns_prefix — префикс перед сообщениями плагина.
hns_gametype — название сервера. Поумолчанию задано для CS 1.6 - "Counter-Strike", для CS:S - "Counter-Strike:Source", Если не указать этот параметр, то название будет HideNSeek 2.8".
hns_removebreakables — убирает с карты хрупкие предметы, такие как стекло, вентиляционные отверстия.
0 = Оставить
1 = Убрать
hns_removedoors — убирает двери.
0 = Оставить
1 = Убрать
hns_noflash — отключает Flashbang эффект для игроков.
0 = Ослепление для всех
1 = Отключить Flash для Террористы
2 = Отключить Flash для Контр-Террористов
hns_noboosting — отключает повышение для игроков.
0 = Включить повышение для всех игроков
1 = Отключить повышение для игроков по команде
2 = Отключить повышение для всех игроков
hns_noboosting_punish — отключает повышение для игроков.
0 = Включить повышение для всех игроков
1 = Отключить повышение для игроков по команде
2 = Отключить повышение для всех игроков
hns_noboosting_damage — ущерб наказуемому.
hns_noboosting_interval — время (в секундах) между наказаниями за повышение.
hns_warmup_godmode — режим бока при разминке.
0 = Выключить
1 = Включить
hns_warmup_respawn — включить респаун во время разминки.
0 = Выключить
1 = Включить
Список Cvars для режимов
hnss_vote_timer — время выбора режима игры в секундах
Win Rounds
hnss_rounds_losses — колличество смен команд до конца игры.
hnss_rounds_savewins — включение или отключение сохранения колличества побед после смены команд.
0 = Сбрасывать раунды
1 = Сохранять раунды
Point System
hnss_points_headshot — баллы за убийство за хэдшоты.
hnss_points_grenade — баллы за убийство за гранатой. Это так же включает замораживающие гранаты.
hnss_points_kill — баллы за убийство не ножом или гранатой .
hnss_points_suicide — отнимать баллов за суицид.
hnss_points_teamkill — отнимайть баллов за teamkill.
hnss_points_roundwin — баллы за победу в раунде.
hnss_points_roundlose — отнимать баллов за поражение в раунде.
hnss_points_rounds — всего раундов.
Установка:
1. Скачайте hidenseek_v2.8.zip внизу этого поста.
2. Переместите hidenseek.amxx в папку addons/amxmodx/plugins на вашем сервере.
3. Откройте файл plugins.ini, находящимся в папке addons/amxmodx/configs и добавте в конец строчку hidenseek.amxx.
4. Фаилы hidenseek_help.txt, hidenseek_scrim_help.txt и hidenseek.cfg переместите в директорию addons/amxmodx/configs
5. Перезапустите ваш сервер.
Примечания:
*Все выше перечисленные cvars находятся в файле hidenseek.cfg Убедитесь, что бы установили квары именно в этом файле, а не в amxx.cfg или каком-нибудь другом.
*RGB коды цветов можно посмотреть здесь. Чёрный цвет полностью невидимый.