Мини новости
  • XP добавил файл: Моделька Барака Об...
  • XP добавил файл: КС 1.6 сборка от В...
  • Приветствуем нового пользователя: abuliana
  • Приветствуем нового пользователя: Microskop

J.A.C.K.

  
Добавил Sobushu Просмотров: 286 Комментариев: 8
J.A.C.K.
J.A.C.K. - это новый редактор уровней для игр с квейковской BSP-архитектурой.

Цель - разработка удобного кроссплатформенного инструмента, способного воплотить лучшие качества существующих редакторов, таких, как Valve Hammer Editor, Q3Radiant и других. Несмотря на то, что Quake и Half-Life вышли много лет назад, вокруг них собралось огромное комьюнити, до сих пор разрабатывающее моды и игры на их базе. Однако существующие редакторы имеют принципиальные недостатки, которые хорошо знакомы их пользователям. J.A.C.K. же претендует на роль универсального инструмента разработки уровней для классических игр. Да и не только классических! Редактор станет ключевым инструментом разработки игр под движок Volatile, поэтому его второе название - Volatile Development Kit.



Дата добавления: 2018 » Июль » 17

ID: 5206

Скачать файл

Скачать редактор J.A.C.K. с официального сайта

ПРИ ПОЛНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА CS-AMBA.RU!
Всего комментариев: 8
Serpeant
1Serpeant 17.07.2018 в 20:00
Сложновато ка кто всё  surprised
Serpeant
2Serpeant 17.07.2018 в 20:01
По идеи видеоурок нужен
Sobushu
3Sobushu 17.07.2018 в 20:08
Да, надо бы, но я не нашел ещё видео-уроки по нему. Если найду, то либо сюда выложу, либо создам тему на форуме по маппингу.
Saw
4Saw 17.07.2018 в 20:34
Классная прога,не так давно с ней ознакомился,порадовала.Но лично мне привычнее хаммер
TheShow
5TheShow 18.07.2018 в 16:29
сборка
LastSpy
6LastSpy 18.07.2018 в 19:40
А вопрос. какая максимальный размер карты можно создать и можно создать карты для кс 1.6?
Sobushu
7Sobushu 18.07.2018 в 21:13

Цитата
можно создать карты для кс 1.6?
- Да.
HatsuneMike
8HatsuneMike 19.07.2018 в 20:33
Ограничения Half-Life BSP:

#define MAX_MAP_MODELS       400
#define MAX_MAP_BRUSHES      4096
#define MAX_MAP_ENTITIES     1024
#define MAX_MAP_ENTSTRING    (128*1024)

#define MAX_MAP_PLANES       32767
#define MAX_MAP_NODES        32767
#define MAX_MAP_CLIPNODES    32767
#define MAX_MAP_LEAFS        8192
#define MAX_MAP_VERTS        65535
#define MAX_MAP_FACES        65535
#define MAX_MAP_MARKSURFACES 65535
#define MAX_MAP_TEXINFO      8192
#define MAX_MAP_EDGES        256000
#define MAX_MAP_SURFEDGES    512000
#define MAX_MAP_TEXTURES     512
#define MAX_MAP_MIPTEX       0x200000
#define MAX_MAP_LIGHTING     0x200000
#define MAX_MAP_VISIBILITY   0x200000

#define MAX_MAP_PORTALS     65536
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]