Внимание! Если вам нравится это сайт, то пожалуйста отключите AdBlock или другие резальщики рекламы на этом сайте. Возможно предложение здесь, вас заинтересует.

Плагин [JBE] Black Hole (Карцер)

Добавил Oldwarx Просмотров: 656 Комментариев: 29
Название: Black Hole
Мод: JailBreak Engine
Автор плагина: Oldwarx (Emerald)
Автор идеи: arttty7
Исходник: Есть

Описание:
Администратор с указанным флагом в настройках может как закрыть игрока в карцер так и выпустить. Игрок в карцере обездвижен.

Карцер автоматически пропадает когда:
 игрок вышел из сервера
 игрок был убит
 новый раунд

А теперь немного от меня:
Я не являюсь автором идеи этого плагина. Данный плагин был написан менее известным кодером arttty7 (создатель Ar4 Mode), но он был слит без исходного кода. В комментариях когда я сливал сюда плагины для JailBreak серверов некоторые юзеры писали на подобии 'слей карцер','лучше карцер сделал бы', это и стало мотивацией написать и слить его в общий доступ (паблик).

Мой плагин написан с такими же 'гибкими' настройками как и слитый плагин от arttty7.

Пароль к архиву: emerald_project
Не забываем о волшебных кнопках 'Спасибо' и 'Donate'

ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА БЕЗ УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА CS-AMBA.RU ЗАПРЕЩЕНО!
Внимание! Если вам нравится это сайт, то пожалуйста отключите AdBlock или другие резальщики рекламы на этом сайте. Возможно предложение здесь, вас заинтересует.

Всего комментариев: 29
big
1big 15.06.2018 в 04:04
Может я тугущий в хлам, объясните..

А зачем пароль на архиве. И ещё писать его в описании?
Oldwarx
2Oldwarx 15.06.2018 в 08:01
Грубо говоря - анти-рассылка. Я уже после того как залил сделал скачивание для постоянных.
neygomon
3neygomon 15.06.2018 в 09:47

Код
DeleteBlackHole(id);
  g_iUserBlack [id]= false;

И в функции обнуляешь и потом еще раз. зачем? О_О

А так же, в fw_PlayerKilled и  client_disconnect тип переменной уже не bool, а integer biggrin
Ну , впрочем, сама переменная объявлена как int

Что за сомнительные махинации? biggrin
Oldwarx
4Oldwarx 15.06.2018 в 10:42
Цитата
g_iUserBlack [id]= false;
Не заметил, моя ошибка, спасибо  wacko
Если честно говоря, даже не заметил этого, скину Равену измененную версию.
Saw
5Saw 15.06.2018 в 12:48
На джаилах CS GO  и CSS  такой плагин гуляет в сборках года 2
Oldwarx
7Oldwarx 15.06.2018 в 13:05
Найти этот плагин для кс 1.6 можно, вот варианты
1. Слитый и баганый без исходника.
2. Слитый без исходника.
3. Мой.
Saw
8Saw 15.06.2018 в 14:09
У тебя лучший вариант, спасибо
Oldwarx
9Oldwarx 15.06.2018 в 15:22
dry
simplyDavchik
6simplyDavchik 15.06.2018 в 12:59
Найс
DeNiX
10DeNiX 15.06.2018 в 15:23
за*ба*и делать для постоянных
Oldwarx
11Oldwarx 15.06.2018 в 15:57
А нужно чтобы плагин разлетелся по всем сайтах и пабликах вк?
SASHAGRIN
12SASHAGRIN 15.06.2018 в 16:06
это же хорошо , автора вроде везде щас указывают в пабликах и сайтах, лучше чтоб разлетались , будут знать автора , будут ждать еще плагины для JBE)
Аудитория твоя расшириться  wink
EXTAZI
13EXTAZI 15.06.2018 в 16:09
Кому ты нах*й рассказываешь?  Автора все указывают , насмешил .. 

Мало того что скрывают источник где поистине  поддерживается плагин. Так ещё и авторство меняют и выдают за своё. Особенно клоуны со вконтакта..

Так что не лепи здесь
Oldwarx
14Oldwarx 15.06.2018 в 16:21
Украл мои слова  happy подобное написать хотел))
Serpeant
15Serpeant 15.06.2018 в 16:52
Тут не поспоришь. Вот к стати эта плюха угарная только для проверенных и постоянных
Oldwarx
16Oldwarx 15.06.2018 в 17:33
Не понял суть комментария smile
Он означал что так и нужно чтобы для проверенных и постоянных был?
Или чтобы для всех?
nakazatel
17nakazatel 15.06.2018 в 20:22
Ссылку жду в ЛС.
Chechnya
18Chechnya 15.06.2018 в 21:12
Ох какой резкий. )

Емр скрин красивейший
Muzzi
19Muzzi 15.06.2018 в 22:00
Блин не могу скачать
EpisCape
20EpisCape 16.06.2018 в 18:31
Код
new iEntity = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity,g_iBlackHoleEntity);
  if(!iEntity) return PLUGIN_HANDLED;
// ...
  if(!pev_valid(iEntity)) return PLUGIN_HANDLED;
Две проверки на "валидность". Обе не нужны.

Код
set_pev(iEntity, pev_movetype, MOVETYPE_NONE);
set_pev(iEntity, pev_takedamage, DAMAGE_NO);
Дефолтные значения (ну тип "new iNumber = 0"). Они и без того инициализированы таковыми.

Засовывать игрока в энтитю не оч идея (предупреждай чтоб анстак тогда отключали при установке), ну и игры с флагом FL_FROZEN для игрока, находящегося в энтите плохи, попахивает крашем сервера (благо, у тебя это закоментированы подобные строчки).
Oldwarx
21Oldwarx 17.06.2018 в 00:38
Я с энтити не работать раньше )
Oldwarx
22Oldwarx 17.06.2018 в 13:25
Код
if(!iEntity) return PLUGIN_HANDLED;   
// ...   
    if(!pev_valid(iEntity)) return PLUGIN_HANDLED;
Это да, моя ошибка

Ты говоришь засовывать игрока в энтити не оч идея, посоветуй как его остановить к примеру в воздухе? FL_FROZEN закомментировал ибо сторонние плагины могут также его юзать, воизбежание багов я его и закомментировал. Тогда объясни мне опытный скриптер как мне игрока останавливать? Тепелепортировать его по таску в нужную точку? Или мне обнулять скорость и гравитацию игрока?..
EpisCape
23EpisCape 17.06.2018 в 17:02
Просто остановить можно задав нулевую векторную скорость.
set_pev(id, pev_velocity, {0.0, 0.0, 0.0})

Можно остановить и через drop_to_floor ещё (если вдобавок опустить вниз до первого твердотелого брашика нужно).
Oldwarx
24Oldwarx 17.06.2018 в 21:34
drop_to_floor опускать объект вниз до первого твёрдого блока. В вопросе я писал как остановить в воздухе.
pev_velocity вообще переживаю трогать  happy  ибо у меня переделка приватного плагина от arttty7 плагин iFly, но мой использует этот пэв. Тоесть если игрок начинает лететь, что его удержит уже?..
EpisCape
25EpisCape 18.06.2018 в 01:03
Не пойму о чем переживать тебе стоит? Ты же плагин для других людей выкладываешь. Есть и более жёсткие методы остановки, но они не очень хорошие, ибо затрагивают действие клиента. Выбирай из доступных, в общем.
Oldwarx
26Oldwarx 18.06.2018 в 10:39
Я не подкидую хлам другим людям. Вот из-за этого и переживаю за оптимизацию и оформление кода. Про методы остановки вчера уже начитался, и мой для JBE или JBM самый толковый, ибо Fly не пройдёт через чего, Фрозен не использовал, антистаком никто на джайлах даже не пользуется.
hostgamcs
27hostgamcs 18.06.2018 в 21:38
было бы хорошо. если бы можно было вместо бана сажать в клетку. по ип и стим айди проверка была) ну может еще по железу
Oldwarx
28Oldwarx 19.06.2018 в 06:41
вообще глупость... Обдумайте все варианты, к примеру:
Старт раунда, игрок заспавнился в клетке, начальнику нужно будет постоянно бегать убивать его по причине афк?..
Pufpav
29Pufpav 22.06.2018 в 23:03
спасибо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]