Внимание! Если вам нравится это сайт, то пожалуйста отключите AdBlock или другие резальщики рекламы на этом сайте. Возможно предложение здесь, вас заинтересует.

[NEW] LaserMine - Лазерные мины на ReAPI

Добавил NightFury Просмотров: 589 Комментариев: 55
Это самые новые лазные мины 2018 года - LaserMine,  плагин написан на ReAPI

Достоинства, особенности плагина:
- В комплекте качественная модель мины, и исходными текстурами и с боди группой на 2 уровня.
- Сам луч который исходит из мины выводится с помощью entity, то есть создается 1 раз.
(игрок не сможет перекрыть луч)
- В данном варианте луч будет наносить урон всем, кто попал под луч или пересёк его.
Повреждения будет наносится даже в том случаи, если на луч одновременно зашли несколько игроков, все получат повреждения.(кроме товарищей по команде)
- Разломать мину, то есть уничтожить, может только её владелец или враги.
- Не получится устанавливать лазерные мины на объекты которые не капитальные.
(То есть на движущиеся предметы и на предметы которые можно разрушить мину не поставить)
- Не будет глупого бага когда при установки мины игрок сам застревает в ней.
- Установлено некое ограничение на расстояние между минами, друг на друга, мину теперь не поставить .
- Написано на единственном синке (без синка игрока).



Автор новых мин: 406
Их версия: 1.0
Основные требования: ReAPI,  AMXModx 1.8.3

Скачать файл

Скачать плагин LaserMine для ReAPI

ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА БЕЗ УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА CS-AMBA.RU ЗАПРЕЩЕНО!
Внимание! Если вам нравится это сайт, то пожалуйста отключите AdBlock или другие резальщики рекламы на этом сайте. Возможно предложение здесь, вас заинтересует.

Всего комментариев: 551 2 »
EXTAZI
1EXTAZI 28.02.2018 в 05:16
а а почему только 1.8.3?
Если кто может 1.8.2 переделать его, сделайте пж
NightFury
6NightFury 01.03.2018 в 02:32
Я уже не помню на сколько хорошо работали хам функции на старых билдах. Хам позиции игрока на 1.8.1 точно крошил сервер.
pro100web
7pro100web 01.03.2018 в 07:50
Вот и разработчик) Кстати, а зачем несколько уровней делать? Луч всего 1, да и хп для лазеров не имеет значения сколько, так как их лучше перепрыгнуть, чем ломать
Opasno
8Opasno 01.03.2018 в 14:13
Не на 1.8.3 это реально лишнее, все 1.8.2 юзают
DimoH
2DimoH 28.02.2018 в 08:40
Вот бы дакие же только для зомби в extra
pro100web
3pro100web 28.02.2018 в 08:42
Приеду с учебы, попробую написать подобное, только без reapi
Serpeant
4Serpeant 28.02.2018 в 09:56
Наверное они имел в виду что ему на ReAPI, надо только для зомби в extra
pro100web
5pro100web 28.02.2018 в 11:05
Reapi я вообще да же не стал рассматривать, может когда нибудь потом
MAMA
9MAMA 01.03.2018 в 14:54
Opasno , (Re) 1.8.3-dev  вообще то, как бы все используют)
Mandar1n
10Mandar1n 01.03.2018 в 20:20
В новом раунде, слышно мину, которой нет
NightFury
14NightFury 01.03.2018 в 21:37
этот баг может быть со стороны движка или АМХ модуля
pro100web
16pro100web 01.03.2018 в 22:08
или потому что учтен лишь 1 фактор из многих, а именно

Код
rg_RestartRoundPre
Mandar1n
11Mandar1n 01.03.2018 в 20:44
И как апгрейдить мину? Или владелец не может апгрейдить?
NightFury
12NightFury 01.03.2018 в 21:32
Апгрейдить мину может только тимейт, сам владелец не может.
Mandar1n
13Mandar1n 01.03.2018 в 21:34
if(!is_user_alive(inflictor) || !FClassnameIs(victim, "lasermine")) return HAM_IGNORED
if(pev(victim, pev_takedamage) == DAMAGE_NO || get_laser_user_id(victim) == inflictor || get_laser_user_level_id(victim) || get_member(inflictor, m_iTeam) != get_laser_team(victim)) return HAM_IGNORED
if(get_member(inflictor, m_iAccount) < LASER_PRICE_LEVEL)

где нужно изменить, чтобы было доступно владельцу?
pro100web
15pro100web 01.03.2018 в 22:00

Код
get_laser_user_id(victim) == inflictor
NightFury
17NightFury 01.03.2018 в 22:11
Извините за баг со звуком мины, вот исправленная версия
Или исправьте сами, заменив
"engfunc(EngFunc_EmitSound, entity, CHAN_AUTO, g_Sound[4], VOL_NORM, ATTN_NORM, SND_STOP, PITCH_NORM)"
на
"engfunc(EngFunc_EmitSound, entity, CHAN_VOICE, g_Sound[4], VOL_NORM, ATTN_NORM, SND_STOP, PITCH_NORM)"
Mandar1n
18Mandar1n 01.03.2018 в 22:27
Теперь другой баг. Поставил мину, стрельнул по ней, сменил комманду, звуков нет
NightFury
19NightFury 01.03.2018 в 22:36
Мой плагин не предназначен на смену команды игрока. (сменить команду можно только как в оригинале "kill") или дописывать путем отлова смены команды.
Mandar1n
20Mandar1n 01.03.2018 в 22:39
Попробовал по разному, главное умереть. Звука нет.
NightFury
22NightFury 01.03.2018 в 22:54
при смерти звука и не будет потому что мины удаляются
Mandar1n
23Mandar1n 01.03.2018 в 22:57
Я имею ввиду:
1. Ставишь мину
2. Стреляешь по ней 1 раз
3. Пишешь kill
4. Ставишь мину
5. Звуков мин не будет весь раунд
NightFury
25NightFury 01.03.2018 в 23:11
у меня все работает (только что проверила)
NightFury
21NightFury 01.03.2018 в 22:46
Я пишу плагины только к оригинальному моду cs, фиксить такие функции как смена тимы в реальном времени должен тот у кого эта функция есть (я считаю так).
Black_Raven
24Black_Raven 01.03.2018 в 23:07
Архив обновлён! 

Исправленная версия плагина доступна по главной ссылки.
Opasno
26Opasno 01.03.2018 в 23:14
В ком то веки Админ написал коммент )
юра222
27юра222 01.03.2018 в 23:38
а почему только 2 ставить можно?
NightFury
28NightFury 01.03.2018 в 23:43
LASER_MAX ?
pro100web
29pro100web 01.03.2018 в 23:45
Многим желательно указать номер строки где это находится. Да тут и такие персонажи есть
юра222
30юра222 01.03.2018 в 23:59
да ставил 5 а там всеравно 2 пишут
pro100web
31pro100web 02.03.2018 в 00:01
Нужно смотреть что куда идёт
NightFury
33NightFury 02.03.2018 в 00:17
Кто пишет??? wacko
юра222
34юра222 02.03.2018 в 00:25
снизу пишет что максимально 2шт. фото немогу вставить сюда((
юра222
32юра222 02.03.2018 в 00:06
а может кто посмотреть ,я просто не разбераюсь в этом? вообще то так не плохо предуманно. А можно ещё сделать чтоб количиство смертей мина показывала?
NightFury
35NightFury 02.03.2018 в 00:28
pev.iuser4++ засунуть в события смерти игрока от мины
юра222
36юра222 02.03.2018 в 00:38
куда именно засунуть ?
юра222
37юра222 02.03.2018 в 01:30
у меня от что пишет 
NightFury
38NightFury 02.03.2018 в 03:18
Прочитай основные требования
юра222
39юра222 02.03.2018 в 04:10
от все условия соблюдены но ошибка таже теперь

AMX Mod X Compiler 1.8.3-dev+5147
Copyright © 1997-2006 ITB CompuPhase
Copyright © 2004-2013 AMX Mod X Team

lasermine.sma(132) : error 017: undefined symbol "MaxClients"
lasermine.sma(186) : error 017: undefined symbol "client_print_color"
lasermine.sma(191) : error 017: undefined symbol "client_print_color"
lasermine.sma(234) : error 017: undefined symbol "MaxClients"
lasermine.sma(244) : error 017: undefined symbol "MaxClients"
lasermine.sma(248) : error 017: undefined symbol "MaxClients"
lasermine.sma(258) : error 017: undefined symbol "client_print_color"
lasermine.sma(276) : error 017: undefined symbol "MaxClients"
lasermine.sma(285) : error 017: undefined symbol "MaxClients"
lasermine.sma(323) : error 017: undefined symbol "MaxClients"
lasermine.sma(345) : error 017: undefined symbol "MaxClients"
lasermine.sma(368) : error 017: undefined symbol "MaxClients"
lasermine.sma(397) : error 017: undefined symbol "MaxClients"
lasermine.sma(403) : error 017: undefined symbol "client_print_color"
lasermine.sma(406) : error 017: undefined symbol "client_print_color"
lasermine.sma(407) : error 017: undefined symbol "client_print_color"

16 Errors.
Could not locate output file lasermine.amx (compile failed).
NightFury
40NightFury 02.03.2018 в 05:29
А ошибки говорят обратное
юра222
41юра222 02.03.2018 в 09:15
ну и как её исправить?
pro100web
42pro100web 02.03.2018 в 09:25
нужны inc файлы от версии 1.8.3, скорей всего компилятор версии 1.8.3 а инклуды из старой версии
belan02
43belan02 08.03.2018 в 09:40
здравствуйте возникают ошибки при компиляции под 1.8.3 как с вами связаться? можете скинуть свои контакты?
genda
44genda 08.03.2018 в 09:49
Не чё не возникает, проверено, мимо ходь
belan02
45belan02 08.03.2018 в 09:55
возникают такие же ошибки как писали выше, компилятор у меня 1.8.3, инклюды все тоже присутствуют и старые пробывал толку 0 все теже самые ошибки с MaxClients и принтами
1-15 16-22
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]