Консоль сайта: обновление нажми CTR+F5ночная версия сайта в данный момент в разработке...
День ⇒ Среда: 21.11.2018
XP ⇒ добавил сервер: 03:13
sklin ⇒ добавил видео: 04:15
XP ⇒ добавил новость: 24.09.2018
eXcLuZiv ⇒ сказал про: 17:13
eXcLuZiv ⇒ сказал про: 17:12
eXcLuZiv ⇒ сказал про: 17:10

[New] Vampire + Бонусы

  
Добавил NewGame Просмотров: 151 Комментариев: 3
[New] Vampire + Бонусы
Плагин всем давно известен и ни чего удивительного я думаю вы не увидите. Простой плагин вампира. При убийстве если вы Администратор вам дает бонус в виде 50HP и 500$ ибо если же вы обычный игрок то вам дает бонус в виде 35HP и 350$. Соответственно если вас убивают вам выпадает штраф и с вас списывают 1 фраг и 100$. Максимальное кол-во HP равняется 350 HP.
Все информирование производится в виде DHUD сообщений.
Так же приукрасил не много плагин тем что когда у вас собирается 3, 5 и 10 фрагов вам будут воспроизводиться определенные звуки. В общем, все просто банально, но может кому то и пригодится.

ПОЖЕРТВОВАТЬ (Donate) в виде Qiwi

Адрес кошелька: 79043690747

Скачать файл

Версия плагина Vampire от NewGame

ПРИ ПОЛНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА CS-AMBA.RU!
Дата добавления материала: 2018 » Ноябрь » 5 | время: 10:57
Похожие материалы
Всего комментариев: 3
NightFury
0 NightFury 07.11.2018 в 23:12
NightFury
0 NightFury 07.11.2018 в 23:06
Код

#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>
#include <dhudmessage>

#define m_iAccount 115
#define cs_get_user_money(%0) get_pdata_int(%0, m_iAccount)

#define SOUND3 "NewVampire/unreal.wav"
#define SOUND5 "NewVampire/ludicrouskill1.wav"
#define SOUND10 "NewVampire/monsterkill1.wav"

#define MHEALTH 350.0
#define AHEALTH 50
#define PHEALTH 35
#define ABONUS 500
#define PBONUS 300
#define DBONUS 100

new const g_Bonus[2][2] = {{PBONUS, ABONUS}, {PHEALTH, AHEALTH}}

public plugin_init()
{
  register_plugin("New_Vampire", "2.0", "NewGame_PL + 406")
  RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fw_KilledPost", 1)
}

public plugin_precache()
{
  engfunc(EngFunc_PrecacheSound, SOUND3)
  engfunc(EngFunc_PrecacheSound, SOUND5)
  engfunc(EngFunc_PrecacheSound, SOUND10)
}

set_soundkill(player, Float:flFrags, const sound[])
{
  client_print_color(player, player, "^4[Vampire] ^1Вы уже сделали^3 %i убийств(а)!", flFrags)
  engfunc(EngFunc_EmitSound, player, CHAN_AUTO, sound, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
}

public fw_KilledPost(victim, killer)
{
  if(killer == victim || !is_user_alive(killer)) return
  static Float:flFrags, szName[32]
  get_user_name(killer, szName, charsmax(szName))
  cs_set_user_money(victim, cs_get_user_money(victim) - DBONUS)
  pev(victim, pev_frags, flFrags)
  
  if(flFrags)
  {
  set_pev(victim, pev_frags, flFrags - 1.0)
  client_print_color(victim, victim, "^4[Vampire] ^1Вас убил ^3%s! ^1вы потеряли ^3%d$ и 1 Фраг!", szName, DBONUS)
  }
  else client_print_color(victim, victim, "^4[Vampire] ^1Вас убил ^3%s! ^1вы потеряли ^3%d$!", szName, DBONUS)
  
  pev(killer, pev_frags, flFrags)
  switch(flFrags)
  {
  case 3.0: set_soundkill(killer, flFrags, SOUND3)
  case 5.0: set_soundkill(killer, flFrags, SOUND5)
  case 10.0: set_soundkill(killer, flFrags, SOUND10)
  }
  
  #define flHealth flFrags
  #define iMoney szName[0]
  #define iFlags szName[1]
  iFlags = get_user_flags(killer) & ADMIN_KICK ? 1 : 0
  iMoney = cs_get_user_money(killer)
  pev(killer, pev_health, flHealth)
  
  cs_set_user_money(killer, iMoney + g_Bonus[0][iFlags])
  set_dhudmessage(101, 50, 250, -1.0, 0.35, 0, 2.0, 12.0)
  if(flHealth <= MHEALTH)
  {
  set_pev(killer, pev_health, flHealth + float(g_Bonus[1][iFlags]))
  show_dhudmessage(killer, "Вы получили %d HP и Бонус %d$!", g_Bonus[1][iFlags], g_Bonus[0][iFlags])
  }
  else show_dhudmessage(killer, "Вы получили Бонус %d$!", g_Bonus[0][iFlags])
}

stock client_print_color(player, sender, const message[], any:...)
{
  #define MSGID_SAYTEXT 76
  new szPrint[128]
  vformat(szPrint, charsmax(szPrint), message, 3)
  message_begin(player ? MSG_ONE : MSG_ALL, MSGID_SAYTEXT, _, player)
  write_byte(sender)
  write_string(szPrint)
  message_end()
}

stock cs_set_user_money(player, money, flash = 1)
{
  #define MSGID_MONEY 102
  set_pdata_int(player, m_iAccount, money)
  message_begin(MSG_ONE, MSGID_MONEY, _, player)
  write_long(money)
  write_byte(flash)
  message_end()
}
L]Ep6Ep
0 L]Ep6Ep 06.11.2018 в 21:31
Очень дикая нагрузка! Omg.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]