Плагин • [Emotions]

  
Добавил Ragamafona Просмотров: 645 Комментариев: 18
Плагин • [Emotions]
Автор: Ragamafona ( Версия 1.0 была выпущена когда ещё был ник Emerald )
Версия: 2.0

Описание: В удобном меню игрок может выбирать один из смайлов который появится над его головой. Добавлять/Удалять/Изменять смайлы в меню можно через INI файл.

Пароль от архива: ragamafona

Скачать файл

Дата добавления материала: 2018 » Ноябрь » 23 | время: 13:42
ПРИ ПОЛНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА CS-AMBA.RU!
Всего комментариев: 18
fediral
0 fediral 15.05.2019 в 13:07
ссылку дайте
ml9
sklin
0 sklin 25.11.2018 в 05:39
Найс
Lunt1ik
0 Lunt1ik 23.11.2018 в 21:21
Крутой скриптер. Плагин оптимизированный всего на 159 строк. Не то что эти недоскриптеры которые пишут под 1к строк.
6u3oH
0 6u3oH 24.11.2018 в 23:13
Умелое использование определённого в рамках допустимого кода есть оптимизация занимаемого пространства - памяти внешнего накопителя (исполняемого - для ОЗУ).
По такой логике любой скриптер, написавший код с кол-вом строк в 1к, будет "недоскриптером".
Глупо писать подобные комментарии, не умея оперировать понятиями, а уж тем более не стоит кидать подобные замечания без конкретики в общем виде.
Ragamafona
0 Ragamafona 25.11.2018 в 01:00
Значительно изменение от предыдущей версии это меню на новой системе, вместо таска get_gametime, чтение смайлов с ini, установка времени спрайта и сброса в меню.
6u3oH
0 6u3oH 25.11.2018 в 01:33
Если это были перечисления оптимизационных решений, тот тут я возражу.
1) Система меню здесь ни разу не новая, а старая.
2) С get_gametime-то всё хорошо, только зачем получение функции записывается в статическую переменную - я не понял, ибо меню вызывается не так часто, а смысла хранить эту переменную как локальную нет.
3) Чтение из файла - доп. время обработки, куда быстрее получать данные из настроек, расположенных в исходнике, так что тут не оптимизация, а повышение удобности при работе с плагином для плэйеров.
Ragamafona
0 Ragamafona 27.11.2018 в 00:29
1. Новой системой меню считаю metu_additem ??...
2. Экономия памяти бывала лишней?
3. Согласен.
6u3oH
0 6u3oH 27.11.2018 в 00:50
1) Естественно

2) Когда это статика память экономила? Почитайте о динамических и статических переменных.
Тут как раз все наоборот. Для динамических переменных по мере их использования выделяется память, после чего (при достижении конца функции, в операторном блоке которого они были объявлены) память высвобождается. То есть это и есть экономия памяти - память под них выделяется в момент их использования, после чего высвобождается, когда они уже не нужны. Статика же единожды заносится в ОЗУ и хранится там до конца выполнения программы. Но скорость работы со статикой выше, так как под нее не нужно выделять/высвобождать память многократно - это делается один раз при старте/завершении программы

В общем вы все перепутали.
Lunt1ik
0 Lunt1ik 26.11.2018 в 03:22
Логично же. Чем меньше кода, тем быстрее. Это даже ребенку понятно
6u3oH
0 6u3oH 26.11.2018 в 21:54
Ок.
Код
for(new i; i < 5; i++)
  iData[i] = 0;

Код
iData[0] = 0;
iData[1] = 0;
iData[2] = 0;
iData[3] = 0;
iData[4] = 0;

Скорость выполнения этих кусков кода одинакова, но первый занимает две строчки, второй - пять. Наглядный пример глупости ваших слов.
Цитата
Логично же. Чем меньше кода, тем быстрее. Это даже ребенку понятно

В том-то и дело, что это детская логика.
OverGame
0 OverGame 23.11.2018 в 19:29
и тут я свой плагин смайликов вспомнил 2013 года, кекъ
Ragamafona
0 Ragamafona 23.11.2018 в 20:03
Тебе по приколу это постоянно упоминать? Ты это же написал под версией 1.0
ARMAGEDON
0 ARMAGEDON 23.11.2018 в 18:58
А ini файл самостоятельно создавать?
Ragamafona
0 Ragamafona 23.11.2018 в 20:02
При первом запуске он сам создаётся.
yakess
0 yakess 23.11.2018 в 18:43
Годно!
Ragamafona
0 Ragamafona 23.11.2018 в 20:03
Я рад
Dambas
0 Dambas 23.11.2018 в 16:25
Отличная идея, годная реализация, супер чотко
Ragamafona
0 Ragamafona 23.11.2018 в 16:31
Спасибо
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]