Ultimate Leader[version 2.1]
Ultimate Leader[version 2.1]

Ultimate Leader[version 2.1]

Добавляет возможность получить статус лидера. Изначально(после запуска сервера, рестарта, смены карты и тому подобным действиям) лидера нет и в начале раунда все игроки будут оповещены об этом, а именно о том, что лидер будет опеределен в текущем раунде. Лидер может быть только один. На данный момент доступо 2 режима опеределения лидера:

Цитата
По убийствам. Если за раунд игрок сделает убийств больше чем другие игроки, то он получит статус лидера. Если же у несколькоких игроков количество убийств будет одинаковое, то из этих игроков статус лидера получит игрок который нанес найбольшее количество урона.

По урону. Если за раунд игрок нанесет урона больше чем другие игроки, то он получит статус лидера. Если же у несколькоких игроков количество урона будет одинаковое, то из этих игроков статус лидера получит игрок который сделал найбольшее количество убийств.


Когда лидер опеределен всем игрокам будет оповещено ник игрока который получил статус лидера и его текущее показатели. В всех последующих после него раундах любой игрок может попытатся отобрать статус лидера себе, для этого нужно за раунд превзойти показатели текущего лидера. Показатели зависят от одного из режимов описанных выше, тоесть либо по убийствам, либо по урону и тут так же если первая характеристика режима будет у нескольких игроков одинаковая, то статус лидера отберет тот игрок который превзойдет текущего лидера по второй характеристике режима. За раунд текущий лидер может превзойти свои текущие показатели о чем так же будет сообщено всем игрокам и будут описаны его текущее показатели. Если же в раунде никто не отобрал лидерство или лидер не превзошел свои показатели, то всем игрокам будет сообщено, что в этом раунде никто не превзошел лидера и ник лидера, ну и если кто-то отобрал лидерство, то всех игрокам будет написано никнейм того кто стал новым лидером и его текущее показатели.

Результаты за раунд, такие как: новый лидер и его текущее показатели, лидер превзошел свои показатели, никто не отобрал статус лидера. Отображаются в конце раунда.

На данный момент статус лидера дает игроку:

Модель которая скалируется под выбранный игроком скин за каждую из команд. Можно сделать несколько моделей для одного скина, в там таком случае модель будет определятся рандомно.






[Требования]

amxmodx version 1.8.3 и выше
reapi

[Поддержка языков]

RU

[Установка]

1. Скомпилировать исходный файл "ultimate_leader.sma" в испольняемый "ultimate_leader.amxx" и добавить в папку plugins
2. Добавить запись "ultimate_leader.amxx"(на первое время с дебагом: "ultimate_leader.amxx debug") в plugins.ini
3. Добавить "ultimate_leader.txt" в папку с языковыми файлами(по умолчанию: "addons/amxmox/data/lang")
4. Добавить все содержимое папки "player" в архиве в "models/player"

[Настройки]

Кофигурационныф файл генерируется автоматически при первом запуске плагина
Код
// This file was auto-generated by AMX Mod X (v1.10.0.5250)
// Cvars for plugin "Ultimate Leader" by "Nunf" (ultimate_leader.amxx, v2.1)

// Режим подсчета лидера раунда
// 0 - пока игрок не превзойдет текущего лидера по количеству убийств
// 1 - пока игрок не превзойдет текущего лидера
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
ul_mode "0"

Если хотим добавить модель к скину:
1. Добавляем строку с путем к модели в блок с скином к которому хотим добавить модель:
Код
static model_path[8][MAX_MODELS][] ={
  { // terror
  "models/player/terror_leader/terror_leader.mdl",
  "models/player/terror_leader2/terror_leader2.mdl", // например: хочу добавить модель к скину terror
  },
  { // leet
  "models/player/leet_leader/leet_leader.mdl",
  },
  { // arctic
  "models/player/arctic_leader/arctic_leader.mdl",
  },
  { // guerilla
  "models/player/guerilla_leader/guerilla_leader.mdl",
  },
  { // urban
  "models/player/urban_leader/urban_leader.mdl",
  },
  { // gsg9
  "models/player/gsg9_leader/gsg9_leader.mdl",
  },
  { // sas
  "models/player/sas_leader/sas_leader.mdl",
  },
  { // gign
  "models/player/gign_leader/gign_leader.mdl"
  }
};

2. Добавляем название модели в блок с скином к которому хотим добавить модель. Если добавляем модель к скину для лидера, то добавляем название модели в нужный блок с скином в массиве "custom_model", если для простого игрока, то в "default_model"
Код
static default_model[8][MAX_MODELS][] =
{
  { // terror
  "terror",
  },
  {
  // leet
  "leet",
  },
  {
  // arctic
  "arctic",
  },
  {
  // guerilla
  "guerilla",
  },
  {
  // urban
  "urban",
  },
  {
  // gsg9
  "gsg9",
  },
  {
  // sas
  "sas",
  },
  {
  // gign
  "gign"
  }
};

static custom_model[8][MAX_MODELS][] =
{
  { // terror
  "terror_leader",
  "terror_leader2" // Я добавляю вторую модель для скина "terror" для лидера
  },
  {
  // leet
  "leet_leader",
  },
  {
  // arctic
  "arctic_leader",
  },
  {
  // guerilla
  "guerilla_leader",
  },
  {
  // urban
  "urban_leader",
  },
  {
  // gsg9
  "gsg9_leader",
  },
  {
  // sas
  "sas_leader",
  },
  {
  // gign
  "gign_leader"
  }
};


Автор: Nunf



Ultimate Leader[version 2.1]
Скачать бесплатно
Knife- написал 2019-04-25 05:21:35
Ранее пипсал уже , нахрена делать кучу моделей ?! кому интересно их столько качать ?!
не легче сделать одну модель за Т лидер и одну за кт лидер !
maxkovtun76 написал 2019-03-14 18:38:05
Очень интересная идея ya_za
M0Nk написал 2019-03-08 18:11:07
А если у меня стоить вип модель на флаг ? и этотж человек получет статус лидера :/
HatsuneMike написал 2019-03-04 12:39:18
CBasePlayer::SwitchTeam учитывается?