Мини новости
  • XP добавил файл: Моделька Барака Об...
  • XP добавил файл: КС 1.6 сборка от В...
  • Приветствуем нового пользователя: abuliana
  • Приветствуем нового пользователя: Microskop

[ZP] Extra Armor + Hat

  
Добавил Dambas Просмотров: 261 Комментариев: 14
[ZP] Extra Armor + Hat
Этот плагин добавит на ваш зомби сервер броню, которая отображается на персонаже в виде каски

Автор: Dambas
Версия: 1.0

p.s.
Знаю, что уже много где слито, но я написал максимально просто и коротко

Дата добавления: 2018 » Июль » 26

ID: 5246

Скачать файл

Скачать плагин [ZP] Extra Armor + Hat для зомби сервера КС 1.6

ПРИ ПОЛНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА CS-AMBA.RU!
Всего комментариев: 14
Impact^
1Impact^ 27.07.2018 в 14:12
Новый код, новые перспективы)
lexa981
2lexa981 27.07.2018 в 16:50
Хоть не продаёшь)
sosokedinoroga
3sosokedinoroga 27.07.2018 в 17:27
Deadly_Darkness реализовал эту идею и для пабликов)
Mort3m
4Mort3m 27.07.2018 в 17:48
А можно узнать, в чём отличие между твоим плагином, и плагином который выложили на зм сру в 2011 году ? 
К слову, твой плагин "Монетки" тоже был полностью скопирован. Только названия некоторые были изменены, и всё. Пруфы этому у меня есть.

Плагин 2011 года

Код
// Human buys our upgrade, give him some armor    
public zp_extra_item_selected(player, itemid)    
{    
      if (itemid == g_itemid_humanarmor)    
      {    
          set_pev(player, pev_armorvalue, float(min(pev(player, pev_armorvalue)+g_armor_amount, g_armor_limit)))    
          engfunc(EngFunc_EmitSound, player, CHAN_BODY, g_sound_buyarmor, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)    
          //set_view(player, CAMERA_3RDPERSON)    
              
          if(Ent [player]< 1)    
          if(Ent2 [player]< 1)   
          if(Ent3 [player]< 1)   
          {    
              Ent [player]= create_entity("info_target")    
              Ent2 [player]= create_entity("info_target")    
              Ent3 [player]= create_entity("info_target")    
              if(is_valid_ent(Ent[player]))
              if(is_valid_ent(Ent2[player]))    
              if(is_valid_ent(Ent3[player]))      
              {    
                  entity_set_model(Ent[player], g_Santa)    
                  entity_set_model(Ent2[player], g_Santa2)    
                  entity_set_model(Ent3[player], g_Santa3)    
                  entity_set_int(Ent[player], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)   
                  entity_set_int(Ent2[player], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)   
                  entity_set_int(Ent3[player], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)   
                  entity_set_edict(Ent[player], EV_ENT_aiment, player)    
                  entity_set_edict(Ent2[player], EV_ENT_aiment, player)
                  entity_set_edict(Ent3[player], EV_ENT_aiment, player)
              }    
          }    
      }    
}

Твой плагин:

Код
public zp_extra_item_selected(player, itemid)    
{    
      if (itemid == g_itemid_humanarmor)    
      {    
          set_pev(player, pev_armorvalue, float(min(pev(player, pev_armorvalue)+g_armor_amount, g_armor_limit)))    
          engfunc(EngFunc_EmitSound, player, CHAN_BODY, g_sound_buyarmor, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)    
          //set_view(player, CAMERA_3RDPERSON)   
              
          if(Ent [player]< 1)    
          {    
              Ent [player]= create_entity("info_target")    
              if(is_valid_ent(Ent[player]))    
              {    
                  entity_set_model(Ent[player], g_Kaska)    
                  entity_set_int(Ent[player], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)    
                  entity_set_edict(Ent[player], EV_ENT_aiment, player)    
              }    
          }    
      }    
}


Фулл код копировать не буду, не зачем.
Dambas
7Dambas 27.07.2018 в 19:10
Стандартные функции работы с объектом, копирования нет. Щас бы мне сидеть и смотреть файлы за зм.ру с 2011 года, чтобы не заподозрили в копировании - не говори глупостей
Mort3m
9Mort3m 27.07.2018 в 19:29
Не говори глупостей ?
Я предоставил тебе 2 кода. Твой и с 2011 года. Что мы видим? А видим следующее:
Абсолютно те же названия, та же закомментированная функция, и ты мне говоришь, что ты ничего не копировал. А ну да, стандарт же, точно.
В общем, заврался ты что-то, даже сильно. А про монетки ты почему-то ничего не сказал, а значит, ты их всё таки скопировал.
Брать чужой код, убирать строчки, и присвоить себе авторство - не значит написать целый плагин.
Dambas
10Dambas 27.07.2018 в 20:44
Не знаю, для чего ты это заводишь, не мне, не тебе как мне кажется, конфликт устраивать смысла нет. Хочешь, не верь. Как по мне доказательств мало, хочешь не верь. Если админ посчитает нужным удалить ресурс, пусть удаляет.

+ Про монетки, ничего не сказал = скопировал. Монетки эти я писал с нуля, еще для сервера в 2017 летом, просто завалялся исходник. Позавчера я его дописал. Похож он на тот, что на змру или нет - я не знаю, и знать не хочу. Опять же, если админ посчитает нужным удалить ресурс, пусть удаляет.

Вот, что для меня значит заливать простые плагины - сразу скопировал и тд и тп, и всё всем доказывать, что это стандартные функции и синтаксисы. Надеюсь вопрос решен, дальше пусть отвечает админ

p.s
player, id, iPlayer - стандарт.
Mort3m
12Mort3m 27.07.2018 в 21:06
Я не устраиваю конфликт, я пытаюсь доказать, что данный плагин, а так же "монетки" были 'написаны' под копирку.
Доказательств мало ? Того кода, где видно, что всё один в один не хватает ? Могу кинуть полный плагин, для того чтобы полностью показать всю картину. Так же и с монетками, которые кстати со сборки ляжки.  up
А так да, вопрос вполне себе решён. Если будет нужно больше пруфов, могу кинуть архив с оригинальными плагинами.
Docaner
5Docaner 27.07.2018 в 17:49
Если броню подобрать на карте (например zm_fdust2x2), то каска не появится  smile
Sobushu
6Sobushu 27.07.2018 в 17:50
Думаю пофиксят данный баг.
Dambas
8Dambas 27.07.2018 в 19:11
Спасибо за информацию
AHMED
11AHMED 27.07.2018 в 20:45
Дааа, модель не очень!
Sobushu
13Sobushu 27.07.2018 в 21:55
Замени на свой вкус или сделай ретекстур.
TheAnonim
14TheAnonim 29.07.2018 в 09:40
Тоже самое
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]