Консоль сайта: обновление нажми CTR+F5ночная версия сайта в данный момент в разработке...
День ⇒ Среда: 19.12.2018
Гость ⇒ добавил сервер: 16:29
XP ⇒ добавил новость: 24.09.2018
CHMO ⇒ сказал про: 22:00
CHMO ⇒ сказал про: 21:59
CHMO ⇒ сказал про: 21:58

[ZP] Extra Armor + Hat

  
Добавил Dambas Просмотров: 316 Комментариев: 14
[ZP] Extra Armor + Hat
Этот плагин добавит на ваш зомби сервер броню, которая отображается на персонаже в виде каски

Автор: Dambas
Версия: 1.0

p.s.
Знаю, что уже много где слито, но я написал максимально просто и коротко

Скачать файл

Скачать плагин [ZP] Extra Armor + Hat для зомби сервера КС 1.6

Теги: hat, Dambas, ZP, Extra Armor
Дата добавления материала: 2018 » Июль » 26 | время: 23:51
ПРИ ПОЛНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА CS-AMBA.RU!
Всего комментариев: 14
TheAnonim
0 TheAnonim 29.07.2018 в 09:40
Тоже самое
AHMED
0 AHMED 27.07.2018 в 20:45
Дааа, модель не очень!
Sobushu
0 Sobushu 27.07.2018 в 21:55
Замени на свой вкус или сделай ретекстур.
Docaner
0 Docaner 27.07.2018 в 17:49
Если броню подобрать на карте (например zm_fdust2x2), то каска не появится  smile
Sobushu
0 Sobushu 27.07.2018 в 17:50
Думаю пофиксят данный баг.
Dambas
0 Dambas 27.07.2018 в 19:11
Спасибо за информацию
Mort3m
0 Mort3m 27.07.2018 в 17:48
А можно узнать, в чём отличие между твоим плагином, и плагином который выложили на зм сру в 2011 году ? 
К слову, твой плагин "Монетки" тоже был полностью скопирован. Только названия некоторые были изменены, и всё. Пруфы этому у меня есть.

Плагин 2011 года

Код
// Human buys our upgrade, give him some armor    
public zp_extra_item_selected(player, itemid)    
{    
      if (itemid == g_itemid_humanarmor)    
      {    
          set_pev(player, pev_armorvalue, float(min(pev(player, pev_armorvalue)+g_armor_amount, g_armor_limit)))    
          engfunc(EngFunc_EmitSound, player, CHAN_BODY, g_sound_buyarmor, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)    
          //set_view(player, CAMERA_3RDPERSON)    
              
          if(Ent [player]< 1)    
          if(Ent2 [player]< 1)   
          if(Ent3 [player]< 1)   
          {    
              Ent [player]= create_entity("info_target")    
              Ent2 [player]= create_entity("info_target")    
              Ent3 [player]= create_entity("info_target")    
              if(is_valid_ent(Ent[player]))
              if(is_valid_ent(Ent2[player]))    
              if(is_valid_ent(Ent3[player]))      
              {    
                  entity_set_model(Ent[player], g_Santa)    
                  entity_set_model(Ent2[player], g_Santa2)    
                  entity_set_model(Ent3[player], g_Santa3)    
                  entity_set_int(Ent[player], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)   
                  entity_set_int(Ent2[player], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)   
                  entity_set_int(Ent3[player], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)   
                  entity_set_edict(Ent[player], EV_ENT_aiment, player)    
                  entity_set_edict(Ent2[player], EV_ENT_aiment, player)
                  entity_set_edict(Ent3[player], EV_ENT_aiment, player)
              }    
          }    
      }    
}

Твой плагин:

Код
public zp_extra_item_selected(player, itemid)    
{    
      if (itemid == g_itemid_humanarmor)    
      {    
          set_pev(player, pev_armorvalue, float(min(pev(player, pev_armorvalue)+g_armor_amount, g_armor_limit)))    
          engfunc(EngFunc_EmitSound, player, CHAN_BODY, g_sound_buyarmor, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)    
          //set_view(player, CAMERA_3RDPERSON)   
              
          if(Ent [player]< 1)    
          {    
              Ent [player]= create_entity("info_target")    
              if(is_valid_ent(Ent[player]))    
              {    
                  entity_set_model(Ent[player], g_Kaska)    
                  entity_set_int(Ent[player], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)    
                  entity_set_edict(Ent[player], EV_ENT_aiment, player)    
              }    
          }    
      }    
}


Фулл код копировать не буду, не зачем.
Dambas
0 Dambas 27.07.2018 в 19:10
Стандартные функции работы с объектом, копирования нет. Щас бы мне сидеть и смотреть файлы за зм.ру с 2011 года, чтобы не заподозрили в копировании - не говори глупостей
Mort3m
0 Mort3m 27.07.2018 в 19:29
Не говори глупостей ?
Я предоставил тебе 2 кода. Твой и с 2011 года. Что мы видим? А видим следующее:
Абсолютно те же названия, та же закомментированная функция, и ты мне говоришь, что ты ничего не копировал. А ну да, стандарт же, точно.
В общем, заврался ты что-то, даже сильно. А про монетки ты почему-то ничего не сказал, а значит, ты их всё таки скопировал.
Брать чужой код, убирать строчки, и присвоить себе авторство - не значит написать целый плагин.
Dambas
0 Dambas 27.07.2018 в 20:44
Не знаю, для чего ты это заводишь, не мне, не тебе как мне кажется, конфликт устраивать смысла нет. Хочешь, не верь. Как по мне доказательств мало, хочешь не верь. Если админ посчитает нужным удалить ресурс, пусть удаляет.

+ Про монетки, ничего не сказал = скопировал. Монетки эти я писал с нуля, еще для сервера в 2017 летом, просто завалялся исходник. Позавчера я его дописал. Похож он на тот, что на змру или нет - я не знаю, и знать не хочу. Опять же, если админ посчитает нужным удалить ресурс, пусть удаляет.

Вот, что для меня значит заливать простые плагины - сразу скопировал и тд и тп, и всё всем доказывать, что это стандартные функции и синтаксисы. Надеюсь вопрос решен, дальше пусть отвечает админ

p.s
player, id, iPlayer - стандарт.
Mort3m
0 Mort3m 27.07.2018 в 21:06
Я не устраиваю конфликт, я пытаюсь доказать, что данный плагин, а так же "монетки" были 'написаны' под копирку.
Доказательств мало ? Того кода, где видно, что всё один в один не хватает ? Могу кинуть полный плагин, для того чтобы полностью показать всю картину. Так же и с монетками, которые кстати со сборки ляжки.  up
А так да, вопрос вполне себе решён. Если будет нужно больше пруфов, могу кинуть архив с оригинальными плагинами.
sosokedinoroga
0 sosokedinoroga 27.07.2018 в 17:27
Deadly_Darkness реализовал эту идею и для пабликов)
lexa981
0 lexa981 27.07.2018 в 16:50
Хоть не продаёшь)
Impact^
0 Impact^ 27.07.2018 в 14:12
Новый код, новые перспективы)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]